Всем привет! Саабратья спасайте!Сегодня после работы решил самостоятельно поменять задние тормозные колодки!(Передние поменял без проблем) Снял тормозные колодки, а цилиндр не разжимается=((( часа 2 парился... не получается, что может быть????:cray:
он про зад. Вкратце, на машинах с АБС - задние поршни вкручиваются в тело суппорта, если он не вкручивается - есть задиры на самом поршне, можно снять и тихонько нождачкой обработать, но без фанатизмы, чтоб размеры не ушли гулять. А если тупо пытаешься вдавить - можно всю жизнь пробовать, пока резьбу в теле не убьешь - не вдавишь ))
Поршень выходит легко а назад не лезет,но крутится легко!крутить пробовали но без спец.приспособления, а обычными узкогубцами!
по саабам не знаю - по фордам один крутиться по часовой (правый), левый - против часовой. крути и дави. Если не идет - обстучи молотком через какую-нибудь деревяшку, без фанатизма, обычно - помогает. з.ы ключем намного это все удобнее, купил набор для тормозных цилиндров JonnesWay за 2 рубаса, есть все.... и ключик удобный, можно даже под пневмопистолет, никогда проблем с колодками не было.
Возможно и с ним хрен что получиться, если реально что-то не так....я на мондео у себя 6 часов с задним поршнем пробарахтался... оказалось - суппорт мне оффициалы от универсала вкорячили, а у него в другую оба по часовой закручиваються Вот я ржал... снял все... разобрал, искал долго, а без давления он от руки и вошел... обидно было.
Ещё есть мнения, в чем проблема. Сегодня попробую найти где нибудь набор для тормозных цилиндров, мож с ним пойдет.
Открой крышку тормозного бочка, накрой его тряпкой. Нужно крутить по часовой и одновременно сильно давить, чем ты это будешь делать - все равно. Правый у меня закрутился очень легко, а левый с огромным трудом. Я снимал тормозной диск, прикручивал суппорт на свое место, так лучше упор получился. Крутил длиногубцами.
купил ключик для разведения тормозных цилиндров!вечером отпишу что пучится из этого! Всем спасибо за помощь!
Когда я на своем шпроте перебирал задние суппорта, сначала тоже не вкручивалось-выкручивалось. После обработки поршней и установки нового ремкоплекта поршни вкручивались с затруднением, но РУКАМИ. Делайте выводы.:
Не вериться, что на рестаиле за такое короткое время манжеты износились и распухли до такой степени, что поршень в тело суппорта не входит..
Повторюсь. При переборке задних суппортов лично на моем авто (9-3 М03, 2,0т). Когда снял их - поршни выкручивались с одной стороны очень туго, с другой легче. Когда были установлены новые ремкомплекты (внутренние колечки чуть помазал тормозухой), поршни вкрутились очень легко, усилие равномерное, проблем не было. Это я к тому, что ТС надо бы задуматься о переборке суппортов. Как выше уже было написано. Только когда резинки новые ставишь, все посадочные места надо очень хорошо почистить, под резинками для пальцев тоже.