ни те нынче акумы,у меня с Шиви Кавалера родной американский винты в клеммах с боку оставался,так на 11 году помер и то зимой.
Эм.... У мну тож такой стоял - 5 лет. Кагбы эта факт, ннно.... Есь тако на свети чюда.... "WESTA" кличетца оно - у мну пару знакомы и мну стоит. У мну 3й год пашол, у знакомава технаря - 12 год, исчо у одного - 7 лет. И сьо это с маааааленкой оговоркой - хоть пластины у нево и усиленные и толще, испарение водичьки никто не отменял. И при должном контроле и обслуживании хотя бы 2 раза в год проходит ооооооошинама долга. Так-та!
с этими аккумуляторами подсказать не смогу. Могу лишь посоветовать брать аккумуляторы с индикатором заряда. Мне иногда таблица состояний индикатора заряда очень помогает понять, что проблема не в разряде аккумулятора, а в машине))
[QUOTE="DaniarGAS, post: 2708503, member: 29811"Мне иногда таблица состояний индикатора заряда очень помогает понять[/QUOTE] Бред какой то ,как можно добавить воду в не обслуживаемый акум ?
Бред какой то ,как можно добавить воду в не обслуживаемый акум ?[/QUOTE] Молчя. высверливаешь на каждой банке отверстие, доливаешь дистилированой воды до уровня и гоняешь заряд\разрадом пару рас шоп плотность +- выровнять. Зы.: А какие такие неопслуживаемые? у тя Варта или Бош штоле?