Да, у меня тоже аккумулятор помер с месяц назад... В сервисе поставили варту... А что, варта не очень?..
в АЭРО оригинал 70Ан стоит 7000 рублей.... как то так подскажите норм АБК, которая подойдет по размеру в штатное место какие нить коды магнитолы и тп есть у соапа? при отключении АКБ на ниссане у меня магнитола не работала...приходилось код вводить...
Проблема вселенская) акк купить) Смотрим амперы, размер, и клемы =) идем покупаем, где ближе и что больше понравилось) на все гарантия сейчас есть, если уж на то пошло.
Ребят, подскажите ответ на глупый вопрос: вчера купил аккумулятор, Bosch 63Ah, 630 пусковой ток для своего 9-3. Я хотел взять где-то 75Ah, но продавец меня отговорил, скзав, что он "не будет успевать заряжаться". Я тут подумал - это же бред? Имеет смысл съездить и обменять? И еще - с каким лучше пусковым током брать? Если будет 700-750(En), ничего страшного?)) Я просто полный нуб в вопросе
У тебя генератор не менее 140А его хватит с лихвой зарядить акку(ток отдаваемый генератором на оборотах 1800 - 65А). Родной акку для тебя 70Ач. Если у тебя мало коротких поездок то поменяй на побольше, хотя и 63Ач достаточно. Ток стартера под нагрузкой 300А. Так, что и 630А достаточно. Чем выше пусковой ток, тем лучше. Но в свете вышенаписанного это не тот параметр на который следует обращать пристальное внимание.
В оригинале, на минуточьку если... "EXIDE" ставилсо. А Варта - один хер ацтойны фуфел. От температуры дохнет к ебеням, а плюс под наклоном под капотом и цьомно-коричневые испарения видно из отверстия(спереди). А это есь перегрев и испарение воды из электролита = лишение гарантии (вниматно читаемь гарантийные обьозателства).
если желаете я могу подсказать отличный магазин с аккумуляторами! Вас какие аккумуляторы интересуют по свинцово кислотной технологии или AGM?
К нему, кстати, вообще никаких претензий - 6 лет честно оттарабанил. И стоит умеренных денег, к слову