помогите СРОЧНО! (сел аккумулятор)

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Makcum, 27 июл 2010.

  1. Makcum

    Makcum Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 t (210 hp)
    Авто:
    9-3 2.0Т АКПП 2005
    Всем привет, очень прошу помощи, только что сел аккумулятор. в поиске ничего не нашел. сейчас на работе, ВИса нету, зарядки нету, подскажите какой лучше купить аккумулятор? каких размеров? какой фирмы? просто в аккумуляторах не спонимаю вообще ничего, знаю что только 70 ампер вроде. и где поближе реально купить? (нахожусь на курской)
    сильно не пинайте!
     
  2. Hellena

    Hellena Фотографиня

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    4.421
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    в Лесу
    Авто:
    Швед
  3. James King

    James King Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 АКПП мустанг, в смысле маптюн
    Так нафига сразу покупать? В каждом сервисе есть экстренная зарядка, подъедь, дело 10 минут. Или на работе автолюбителей-коллег попроси прикурить от своей машины. До дома доедешь. Или до магазина, а там уже купишь себе варту(12В, 70А/ч), любую, не ошибёшься.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2010
  4. Makcum

    Makcum Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 t (210 hp)
    Авто:
    9-3 2.0Т АКПП 2005
    спасибо большое, на работе советуют посмотреть мож вода испарилась, типо долить, просто я думаю что если сел то лучше купить новый чем заряжать. хз.
    спасибо за ответы!
     
  5. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Я себе купил оигинальный саабовский, самыйц мощный какой только шел для 9-5.. Покупал у МММа, очень бюджетно вышло, всего 3500 что ли..
    На неоригинальный потом кожух не натянешь.. или на 9-3 нет кожуха у АКБ?
     
  6. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    я брал его за 2700 )
     
  7. Makcum

    Makcum Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 t (210 hp)
    Авто:
    9-3 2.0Т АКПП 2005
    а оригинальный можно у ОД купить?
    если что варту куплю. но хотелось бы оригинальный.
     
  8. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    обратись к ДЕМОНу

    (я бы прикурил и не парился, просто нужно следить за выключением габаритов, работой гены и подобных вещей)
     
  9. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Без понятия, позвони да спроси, у тебя самый близкий ОД - на павелецкой - трейдинвест, правда саабов новых там уже давно нет, но... запчасти продают.
     
  10. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Сейчас новые аккумуляторы совсем по другим ценам. GM просто молча завысил.
    60Ah стоит 5500 р оригинал
     
  11. _Os_

    _Os_ Диктатор Команда форума

    Регистрация:
    9 окт 2008
    Сообщения:
    1.683
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    е2е4
    да, я обалдела, когда увидела на том же экзисте ценник в 5 800 за аккум, который чуть больше года назад купила за 2 000..
     
  12. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Я взял Varta, 3200 вроде.
     
  13. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Оригинал?
     
  14. Yozi

    Yozi * * * * *

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    2.043
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Volvo XC 90 ' 2009
    Авто:
    Jeep Wrangler ' 2008
    если покупать "левый" акб.

    1. не покупать варту и что-то иное

    2. покупать бош сильвер

    3. соблюдать полярность, стандартная или обратная.
     
  15. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Varta
     
  16. Makcum

    Makcum Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 t (210 hp)
    Авто:
    9-3 2.0Т АКПП 2005
    да, так и поступил)) спасибо большое! я туда и поехал) точней товарищ с работы повес.)
    ага, я за столько и взял. только 70А 12В.
    на сап денег не жалею.
    все, аккумулятор поставил, единственное что, я думал при новом аккумуляторе, машина должна заводиться с полоборота. но у меня не так, хотя остановился дошел до мгазин, потом завел, завелась просто моментально, посмотрю что завтра с утра будет на холодную.
    еще после поставки аккумулятора исчез щелчок, когда ключ вставляешь в зажигание, сначало удивился, потом через какое то время все нормально, щелчок появился)
    всем спасибо за помощ! а то я уж переочковал, думал что то серьездней случилось:dash1:
    всем спасибо еще раз!!!:drinks:
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2010
  17. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    Да ты уже наверное четвертый за последние несколько дней. Либо аккумуляторы не выдерживают жары стоковые, либо охлаждается очень плохо из-за конструкции кожуха. Себе тож сегодня купил Varta Blue Dynamics 74 A.h. 680 пусковой ток. Varta и Bosch Silver один в один. Ничем не отличаются не по виду ни по характеристикам, наверное в одной и той же дыре производятся.
     
  18. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    Как только жара началась, сел аккум - решил что аккум сел из-за часто включающегося вентилятора при заглушенном авто. Тогда ещё радиаторы были грязнющие.
     
  19. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    У меня уже пятая "Варта". Доволен. Что я не так делаю? :sarc:
     
  20. Истонетс

    Истонетс Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    ХС70
    на предыдущем аццтое была варта сильвер, отработала 5 лет без проблем, на шпроте оригинал exide сдох в один момент через два года, зарядка и прочее шаманство не помогло, оригинал опасно скнх, заменил на делфи в при схожей цене *:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)