Всем привет, очень прошу помощи, только что сел аккумулятор. в поиске ничего не нашел. сейчас на работе, ВИса нету, зарядки нету, подскажите какой лучше купить аккумулятор? каких размеров? какой фирмы? просто в аккумуляторах не спонимаю вообще ничего, знаю что только 70 ампер вроде. и где поближе реально купить? (нахожусь на курской) сильно не пинайте!
Так нафига сразу покупать? В каждом сервисе есть экстренная зарядка, подъедь, дело 10 минут. Или на работе автолюбителей-коллег попроси прикурить от своей машины. До дома доедешь. Или до магазина, а там уже купишь себе варту(12В, 70А/ч), любую, не ошибёшься.
спасибо большое, на работе советуют посмотреть мож вода испарилась, типо долить, просто я думаю что если сел то лучше купить новый чем заряжать. хз. спасибо за ответы!
Я себе купил оигинальный саабовский, самыйц мощный какой только шел для 9-5.. Покупал у МММа, очень бюджетно вышло, всего 3500 что ли.. На неоригинальный потом кожух не натянешь.. или на 9-3 нет кожуха у АКБ?
обратись к ДЕМОНу (я бы прикурил и не парился, просто нужно следить за выключением габаритов, работой гены и подобных вещей)
Без понятия, позвони да спроси, у тебя самый близкий ОД - на павелецкой - трейдинвест, правда саабов новых там уже давно нет, но... запчасти продают.
Сейчас новые аккумуляторы совсем по другим ценам. GM просто молча завысил. 60Ah стоит 5500 р оригинал
да, я обалдела, когда увидела на том же экзисте ценник в 5 800 за аккум, который чуть больше года назад купила за 2 000..
если покупать "левый" акб. 1. не покупать варту и что-то иное 2. покупать бош сильвер 3. соблюдать полярность, стандартная или обратная.
да, так и поступил)) спасибо большое! я туда и поехал) точней товарищ с работы повес.) ага, я за столько и взял. только 70А 12В. на сап денег не жалею. все, аккумулятор поставил, единственное что, я думал при новом аккумуляторе, машина должна заводиться с полоборота. но у меня не так, хотя остановился дошел до мгазин, потом завел, завелась просто моментально, посмотрю что завтра с утра будет на холодную. еще после поставки аккумулятора исчез щелчок, когда ключ вставляешь в зажигание, сначало удивился, потом через какое то время все нормально, щелчок появился) всем спасибо за помощ! а то я уж переочковал, думал что то серьездней случилось:dash1: всем спасибо еще раз!!!inks:
Да ты уже наверное четвертый за последние несколько дней. Либо аккумуляторы не выдерживают жары стоковые, либо охлаждается очень плохо из-за конструкции кожуха. Себе тож сегодня купил Varta Blue Dynamics 74 A.h. 680 пусковой ток. Varta и Bosch Silver один в один. Ничем не отличаются не по виду ни по характеристикам, наверное в одной и той же дыре производятся.
Как только жара началась, сел аккум - решил что аккум сел из-за часто включающегося вентилятора при заглушенном авто. Тогда ещё радиаторы были грязнющие.
на предыдущем аццтое была варта сильвер, отработала 5 лет без проблем, на шпроте оригинал exide сдох в один момент через два года, зарядка и прочее шаманство не помогло, оригинал опасно скнх, заменил на делфи в при схожей цене *