Всем привет. Хотелось бы услышать отзывы от владельцев 9-5, как авто в целом? Дело в том, что задумываюсь над покупкой такого аппарата примерно 2000 года выпуска. Думаю на счет 2х литрового. Вопросы следующие: какие больные места у этого самолета? на что обратить внимание? какой примерно расход в городе?как часто требует ремонта? как обстоят дела с запчастями- наличие и цена? есть ли неоригинальные запчасти? И т.д. буду рад кажому отзыву по делу...просто машина очень нравится, но толком о ней ничего не знаю. Очень давно люблю Saab, но никогда особо не думал о покупке самолета, т.к. считал, что машина стоит больших денег...покопавшись в инете нашел много обьявлений о продаже 9-5 примерно 2000 года до 300 тыс. руб....это не сон??? P.S.: друг рассказывал, что его знакомый на 9-5 за пол года два раза менял коробку (автомат) и что авто вообще не надежный...хотелось бы услышать все от реальных владельцев.Спасибо за внимание. John 29RUS.
Скажус фанатизмом но постараюсь быть обьективным, в целом супер! 2 литра не надо, берите 2,3 а если отхватите аеро так это вообще прекрасно будет, если можете подождать и поднакопить на аеро-сделайте это, не разочаруетесь. 300 тысяч это не сон, реально за столько купить, я даже знаю здесь на форуме одну машину достойную внимания которая продается с кучей бонусов (не аеро). Коробку вы какую хотите? автомат механику?
99:только AERO !!! машина супер, и не будешь однозначно серой мышью, как на каком небудь акценте, фокусе, спектре, ланосе, нексии, ладе-землянике...будь собой, а не инкубатором.... по-поводу надежности, на уровне японии, а рядом с выше-перечисленным, те даже в сравнение нестоят!! за 300к даже 2000г.в. айру в хорошем сост, купить не возможно!!! ИМХО
Я думал по поводу 2х литрового на механике, думаю 2,3 на автомате будет слишком прожорливым в городе по пробкам или я ошибаюсь? to sanyz а не айру? я довольно много объявлений нашел о продаже в Москве 9-5ых до 300 тыс. руб...говорят, что за эти деньги лучше взять, например, bmw 520 98г.в., что она и надежней и все остальное...а мне Saab в душу запал, вот и собираю информацию из первых уст)))
в профиле стоит несущестующая машина просто когда регестрировался сначала оставил это поле пустым, но регестрация не удалась-поле обязательно для заполнения...вот я и написал такой же как там в примере был))) пробки у нас теперь потихоньку тоже становятся головной болью, конечно, не как в Москве, но бывает на часик прилипнешь((( да даже дело не столько в пробках сколько в том, что я машиной пользуюсь постоянно (сейчас у меня отечественный тазик 2110) и по максимуму...мотор редко глушу, т.к. люблю чтобы в салоне тепло было...хотя думаю в СААБах нет особых проблем с отопителем))) а на счет айры после 2003- думаю дороговато для меня будет, я расчитывал как раз до 300 тыс. Я, конечно, понимаю, что здесь все большие любители СААБов, но все же...может быть кто-нибудь имеет возможность сравнить с теми же немцами 98-99 годов (bmw 520, merc e200)- что проще (дешевле) в обслуживании?
дешевле..... трудно сказать на все машины есть неоригинал, цены практически те же, тут нужно ставить вопрос по-другому: какие машины чаще ломаются!
у меня 520 e39 и сааб 9-5 2,3 мех турбо ! е39 мотор супер но очень слабый !если брать то 523+ сааб уже 4 дня катаюсь и по сравнению с бмв просто сказка тянет как надо да и хавает походу меньше да и мягче едет !
бмв е39 год может больше не чего не сломалось тьфу тьфу ! сааб всего 4+дня посоветовать не смогу что бы брал сааб ! да и бмв сложно купить если брать то только в птс с 1 владельцем и то не факт на убитый мотор ! мотор как и на сааб и на бмв м52 стоит в пределах 50к+
старые) ответ прост, накопи лучше денег и купи аппарат поновее, иначе будешь вкладывать в любую машину!