Добрый день, уважаемые участники форума! Нужен совет. Есть Сааб, который мне предложили приобрести. Машина стояла в подземном гараже в коттедже 13,5(!)лет. Владелец ушел от нас в 2000-м г., его вдова машину продавать не стала. Она приходится мне родственницей, мужа ее хорошо знал. Недавно побывал у нее и, собственно, посмотел сабж - только визуально, чтобы ничего не испортить (не заводился много лет). Итак: Saab 9000 CD, механика, год выпуска 1996, 2.3 не турбо, цвет темно-синий (типа дипломат) Салон темно-синий велюр, климат. Пробег 53.000. Пригнан из Финляндии новым, обслуживался у дилера "Трейд-Инвест". Внешне выглядит безупречно. Что делать? Чего можно ждать от машины, простоявшей столько лет? ТО, естественно, не было. Документы у вдовы хозяина все есть. По уму нужно ехать с грамотным человеком, заводить и все смотреть. Сам не решусь. Ездить мне есть на чем, но уж очень машинка понравилась, как из молодости, помню, чем в 90-х были Саабы. С благодарностью выслушаю советы и мнения.
Все зависит от того какой гараж... Если отапливаемый и продуваемый - удача, которая редко бывает. Опять же не исключаем факт присутствия рук и средств, т.к. резина дубеет за такой срок нещадно. Если влажность в гараже сильная, труба дело. Лучше б он на улице стоял. Плесень и ржа будет там, где и представить сложно.
Хозяин машины работал во Внешторге, еще в 80-х возглавлял советское внешнеторговое обединение. Очень аккуратный и обстоятельный человек был. Само место продуваемое (за Николиной горой, ближайшее Подмосковье). Гараж не сырой, за стеной у него был оборудован винный погребок для круглогодичных посиделок.
Ничё заводить не надо. Грузить на эвакуатор и везти в нормальный сервис - смотреть все резинки и провода в каком состоянии, менять все жижи (включая масло в коробке антифриз и тормозуху сессно) и расходники, ставить свежий АКБ и уж тогда заводить. Если есть возможность - до кучи скинуть поддон и клапанную крышку и поглядеть насколько там всё.
Revered, спасибо. Теперь вопрос, куда везти машину. Буду изучать форум на предмет специализированных сервисов и грамотных специалистов, хорошо знающих марку.
это чудо... вдову канонизировать при жизни. машину машину выводить из комы во всеми возможными предосторожностями. завидую белой завистью, удачи процессе. псы: фоты в студию!!!
Подскажте, плз. Сааб обслуживался в Трейдинвесте. Со слов хозяйки ее муж в 99-м ездил на саабовский сервис в районе проспекта Мира, куда ушел/ушли мастер/мастера из Трейдинвеста. Может, кто-то знает, что это был за сервис и людей из него?
Фото этого чуда! не вкоем еслучаее не заводи. ДУмаю что тут можно отделаться расширенным ТО, замена бензина+сетки в баке, перепрописать брелки и самолет сново полетит.
Не заводить со старыми жижами - это обязательно! Эвакуатор и на полное ТО. В районе Проспекта Мира это ГаражиК вроде, а может и другие есть. Удачи, повезло с авто))
Спасибо! Да, действительно - ГаражиК на ул. Докукина. Они тогда только открылись - надо же, до сих пор работают и на том же месте..