Помогите советом по поводу установки шин

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем romaster, 30 мар 2011.

  1. romaster

    romaster Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Y08 2.0t АКПП
    Всем добрый день. Прошлой осенью на приличной скорости налетел на бетонке на срез асфальта, пошел на обгон, а встречка на ремонте. деваться было особо некуда, поэтому в результате заработал грыжу на одной покрышке. Когда на зиму переобувался, на шиномонтаже сказали что восстановлению не подлежит, т.е. в утиль. Пришла весна и скоро опять нужно одевать летние тапки. В связи с этим напрашиваются 2 варианта развития событий:

    1. Купить две новых покрышки и поставить их на передние колеса, на зад старые, которые уже отбегали сезон - 20 с лишним тысяч км.
    2. Покупать новый комплект.

    Первый вариант конечно же экономически выгодней, но летом помимо работа-дом еще появляются поездки на дачу, по трассе, скорости соответственно другие нежели в городе. Как это будет влиять на скорость, устойчивость на дороге, аквапланирование, тормозные характеристики?
    Да и шины Контик Спорт 2, скорее всего их уже не выпускают и купить достаточно свежие по году выпуска проблематично.

    Помогите советом. Стоит ли экономить и принимать вышеописанные риски или купить новые и закрыть вопрос?
     
  2. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    купить 2 покрышки б.у... попробовать такие же найти.
     
  3. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    есть два контика 235-45,одно отличное,второе похуже!и один 225-45 на дожеч
     
  4. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Вариант номер 1.
     
  5. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    romaster, конечно же, вариант нумер два! А старые колёса подарить мне за такой прекрасный совет!

    Посмотри на износ резины. 20 ткм можно по разному отъездить. Если износ не больше половины протектора, то я б ограничился двумя новыми шинами. Из всех рисков, что ты описал, в гражданских режимах тебя может волновать только аквапланирование. И то, быстрее всплывает передок...

    Себе, кстати, на этот сезон буду из семи покрышек именно такой модели комплект выбирать :)))
     
  7. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    +9-5! Я сомневаюсь, что за 20 т км ты сильно убил резину. А найти пару новых катков вполне реально! А что касается аквапланирования, то на слишком высокой скорости любая, даже самая новая и продвинутая дождевая всплывет!
     
  8. 204-300

    204-300 Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 02 2.3t МКПП
    Угу, я в принципе согласен с Майком, зависит от износа второй пары, большая разница в износе не есть гут. Хотя сам этой зимой после лопнувшего заднего колеса на МКАДе на 100.. купил 2 новых и поставил вперед, переднюю пару соответственно назад, вроде нормуль, хотя новые Гиславед 5, а задние 3, но в приличном состоянии..
     
  9. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Парни! имея такую тачку, на расходниках экономить- дороже себе!!!
     
  10. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    Вариант 1,только назад ставьте новые,ибо сзади должны стоять лучшие шины,так пишут в инструкции.
     
  11. 204-300

    204-300 Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 02 2.3t МКПП
    Я честно говоря инструкцию не читал, более того, в глаза ее не видел в бумажном виде, но неужели это правда? как то вне логики по моему.. Мало того, что привод передний, так и тормозное усилие где то около 70% приходится на переднюю ось. Я бы все равно ставил свежее вперед.
     
  12. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    не согласен. задние мало изнашиваются, через год передние новые будут как задние старые. На передне приводной машине летом вперёд надо ставить лучшее.
     
  13. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    saharok, утверждение весьма неоднозначное.
    Т.е., для перестраховки автопроизводителю так выгодно написать. Ибо машина становится более сбалансированной и предсказуемой, чтоли. Что ПП, который быстрее уйдёт в снос, что ЗП - в скольжение всеми четырьмя. А при лучших шинах на морде сцепление лучше, и машина может немного неожиданно потерять грип сзади.

    НО! не забываем про торможение и, главное, аквапланирование. Почитайте тесты сравнительные изношенных и новых шин и обратите внимание на скрость начала всплытия. Авторевюшники такое тестировали.

    Я на всех типах привода ставлю вперёд поновее резину.
     
  14. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Стоп.


    В инструкции на 9-3 абсолютно русским по белому написано: покрышки с бОльшей высотой протектора идут назад для предотвращения заноса.:yes:

    Или ты считаешь, что аквапланирование более вероятно?
     
  15. romaster

    romaster Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Y08 2.0t АКПП
    я исхожу из того, что привод на передние колеса. но если честно, то несмотря, что большинство считают приемлемым ставить разные по износу шины, сам склоняюсь больше ко второму варианту. особенно после того как мнения большинства разделились, на какую ось ставить новые тапки а на какую б/у :unknw:
     
  16. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Не надо думать и исходить - надо читать инструкцию.
    А еще там написано, что на бордюр (который в С-П поребрик) надо заезжать задним ходом - Я теперь всегда так делаю.
     
  17. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Многие боятся заноса зада на резине б/у и советуют ту что похуже ставить на перед.Теперь вопрос -на переднем приводе если начался занос -чем машину на траекторию вытягивать будете,изношеной резиной ??? Да и на торможении 70% нагрузки на передок идёт.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2011
  18. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    ESP ее вытягивать будет - она специально под это заточена.
    Купи 4 новых и не мучайся
     
  19. romaster

    romaster Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Y08 2.0t АКПП
    Умничка :lol:
     
  20. romaster

    romaster Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Y08 2.0t АКПП
    Я ж не слики хочу назад ставить :sarc: Короче надо просто пойти и посмотреть, как писали ранее умные люди, на износ резины, а там уже видно будет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)