Помогите советом, нужен ли сааб?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем vano_2101, 27 мар 2014.

  1. I'm Muslim™

    I'm Muslim™ Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тула
    Авто:
    временно пешеход...
    Авто:
    9-5 M02 ARC 2.3 МКПП
    Сааб ну не та машина чтобы ее через авто сру продать,но хоть ты кругом ...
     
  2. I'm Muslim™

    I'm Muslim™ Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тула
    Авто:
    временно пешеход...
    Авто:
    9-5 M02 ARC 2.3 МКПП
    И если внимательно посмотреть тут на форуме,то ясно видно 90% покупок в клубе у одноклубников!
     
  3. Bullet.

    Bullet. Guest

    Ты уверен что дорест 9-3 безгеморный?! Там одна подвеска чего стоит, а клапана видел как вытягивает?! А такие неприятности как течь ГУРа, вакуумника, прокладки клапанной крышки, выход из строя СИМ модуля и еще куча всего, я в свой 9-3 за год около 500к впендюрил, на тюнинг из этих денег около 100к, остальное предметы первой необходимости.
    P.S. Резкости на фото не хватает, но думаю там видно все. image.jpg image.jpg
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну я ж говорю что "самый безгеморный из". Тысячники и прочий раритет делают мозг стабильно уже просто в силу возраста. 9-5 - в силу конструкции. А так из посещений сервисов, общения с работающим там народом в принципе делаю вывод что шпрот наименее проблемный сааб на текущий момент. Честно - даже не представляю на что в шпроте можно 400К потратить. эту всю машину можно перетрясти от носа до хвоста.
     
  5. местный алонсо

    местный алонсо Активный

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    совхоз Красный Маяк
    Авто:
    Ex.9-3SS Aero 2.0T АТ 2003
    Авто:
    Гранта-люкс, 2014
    из такого ассортимента только старая добрая Максимка! про е39 понятно - их живых днем с огнем не сыщешь, что касается СААБа, то я б например поменял свой 9-3 на Окатвию! Когда покупал, да все радовало, как и хотел динамика, управляемость.. .Но время проходит, понимаю, что крайне непрактичный вариант - низкий, жесткий, сзади людям тесно, да и старость не радость: езжу мало, а все равно по мелочи напрягать стал, то одно не работает, то другое... Короче, 9-3 седан - авто для молодых холостяков на год-два, не больше. Первая радость от обладания сменится нарастающим раздражением, что от старости вылезают всякие-разные косяки. При 50 тыс в год пробега их вылезет добуя! Берите вариант поскромнее, но поновее. Что-то из корейцев можно еще посмотреть. Или октавию подешвле, с чуть большим пробегом...
     
  6. Bullet.

    Bullet. Guest

    Шпрот, это содержатель саабсервисов
     
    Arc_F, Gazzirovka, I'm Muslim™ и ещё 1-му нравится это.
  7. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    ...просто тут такое дело-кто для чего берет машину. Лично я, для комфортного передвижения в пространстве на диване из кожи. А кто то берет, чтоб всем доказать, что у него самолет и он дует как надо...
    ...Когда берут машину после чиптюнинга, Маптюна и прочих радостей, на что надеются? Что на ней бабушка по воскресеньям, в церковь тошнила?
    ...покупая машину 12-15 лет отроду, надо отдавать себе отчет, что она будет ломаться и надо быть к этому готовым. А то некоторые, влепив 2 по 0.5 коньяка-нифига какая машина за копейки, берут и постят потом где можно-ломучее ведро, и т.д
    ...не готовы содержать, успейте купить Приору, пока ее еще можно взять за 350. Ненуачо, зато новье:wall
    P.S ...если модераторы посчитают нужным, пускай сотрут мое сообщение...
     
    Revered нравится это.
  8. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
  9. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну просто самый ходовой и распространённый сааб на данный момент. Логично. А тыщщники многие сами в гаражах под пиво чинят :)
     
  10. Bullet.

    Bullet. Guest

    Я и 9-5 и 9-3 в гараже могу под пиво починить. ТС советую сделать так, купить 9-5 занидорага, поставить мотор гибрид 234/235 и кайфовать.
     
    Саша70 нравится это.
  11. barada

    barada Активный

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 italaero MT M95
    Авто:
    900 м88, MT, turbo coupe
    Все сказанное мной - личное мнение, исходя из опыта покупки и пользования 3-х тысячников, 3-х 9-5-ых, 1-го 9-3 ог, 2-х 900-ок нг и 6-ти шпротов (это только те машины которые были в семье, про друзей молчу). Мнение это никому не навязываю.
     
  12. vano_2101

    vano_2101 Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    шкода октавия 2012 акпп
    спасибо автобратья за советы! Саааб очень интересное авто, готов вкладывать 100 тыс. в год в авто, но при пробеге в 50 тыс.в год,не считая бенза, если больше будет жрать, то сааб к сожалению останется мечтой, взяв на год-два япа (максима), а дальше как подустаканиться ситуация с жильем пересесть на ваг. Смотрю не так все радужно, и если не секрет сколько стоит двигло? (допустим взял я саап и все таки впреся в движку? контрактник?)
     
  13. vano_2101

    vano_2101 Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    шкода октавия 2012 акпп
    ну за подвеску по своей манере езды могу сказать чо ни в одном авто с 2004 года (самый уставший был таз 2104 2005 г.в.) не убил подвеску, ну не получается))))
     
  14. vano_2101

    vano_2101 Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    шкода октавия 2012 акпп
    Просто какой бы не был дух у авто. легенда и тд. не хочется попадать на свои кровные в бешеных количествах. Я понимаю что авто требует вложней, но если при этом оно будет оставлять без штанов и требовать вложений в несусветные суммы то тогда нам с саабом не по пути
     
  15. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Живой контрактник от 25тыс. Переборка на 9-3 - от 50. Ну и далее..
     
  16. barada

    barada Активный

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 italaero MT M95
    Авто:
    900 м88, MT, turbo coupe
    100 тыс в год при пробеге 50ккм. навскидку
    ТО раз в 8-10 тыс - 40-50килоруб.
    В первый год после покупки наверняка придется менять цепь ГРМ - 35 круб
    сразу после покупки помимо ТО найдется наверняка в любой машине ремонта на сумму от 10круб
    Итог- для любого сааба в Вашем случае мин вложений в первый год владения 85-95 круб
    Но мне кажется схожая арифметика будет с любой маркой
     
  17. BlooDOmeN

    BlooDOmeN Активный

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    Авто:
    93 М07 2.0Т Hirsch Perfomance
    Просто нужно более-менее понравившийся экземпляр перед покупкой загнать на диагностику, мастера сразу скажут сколько в него нужно вложить и что с ним не то. Сам езжу на саабах уже 3 сааба сменил, 93-175, 93-210, 95-250 Аero Hirsch Perfomance, самое привлекательное в саабах - это широкий выбор по мощности от овоща до ракеты :) К примеру ТО стоит 8-12 т.р., по ходовке на экзисте полно качественного неоригинала, и стоимость приемлимая. Вобщем сааб это машина такая - прокатился, зацепило, до конца жизни будешь ездить на нем :)))

    Но и самое главное, я считаю что первостепенное что ценят в саабах - при серьезных ДТП люди дальше живут !!!
     
    saaber453, Arc_F, Аэроплан и 2 другим нравится это.
  18. FryPpy

    FryPpy Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Бочка
    Извиняюсь за то что "перехватил" тему, но название самое то (зачем плодить еще одну), да и ситуация наверное похожая...

    Так же ВАГоман - только авдюшник... старое ведро продавать даже нет резону - много не выручить, налогов почти нет - работает всегда - проще в деревне зарыть и керосином поливать раз в год - всеравнож не гниюет;)
    Но хочется чего то... другого - нет не нового, а именно другого. Из авдюх увы мне ничего не нравится с их новым дизайном (монофрэйм) а до него только 2 модели А4 - и если и смотреть, то В6(8Е) - но ка-то все не так...

    В хозяйстве есть саабы (уже второй) у бати. Оба 95ые - первый был на палке, второй на автомате. Я его конечно так досконально не знаю как совю, но периодически приходится починять помелочи...

    Собственно что нужно - маленький (стало быть 93й) турба кваттра (ну по вашему халдэкс) седан. Хотелось бы 2.0 на палке. Какая-то врожденная из ВАГо эпохи недоверчивость к V-образникам и еще больше автоматам (хотя за прошедшие 3 года на 95ом т.т.т. ничего с автоматом не случилось).
    Понятное дело что это крайние выпуски 2008, 2009 годов. Поиски недолгие - но пока и не видел ни одного именно 2.0т xwd мехаика седан. Скорее всего очень редкие. Скорее всего и в клубе таких по пальцам перечесть (если есть) - но есть ли какие нить совсем неприятные неприятности?
    Даже почитав эту тему понял что они существуют. Про подвеску - не очень с нашими дорогами и умениями;) можно убить все что угодно. Ну с электрикой как нить разберемся. Про клапана удивился - да и вообще ни разу еще не лазел в двигателя (так глубоко) и не очень хочется...

    И еще - так прошелся по похожим темам - гниючесть кузова. Подозреваю что это больше относится к саабам в почтенном возросте, но скорее всего уже 5и, 6и годовалый может преподнести неприятные сюрпризы и в этом плане?

    Кожаный салон. Все что я видел - именно с ним. Но бывали ли машины с велюровым салоном или комбинированным??? Понимаю что бред полный (для машины такого класса) - но зимой когда приходится ездить на 95ом - садишся в кресло и буквально выпрыгиваешь из него - настолько кожа промерзает, и попогрей не спасает - похоже что он с датчиком - если никто не сидит - то он и не греет - танцевать со щеткой около машины бесполезно.
     
    Arc_F нравится это.
  19. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    "Лайкнул" половину высказываний Revered в этой теме - абсолютно схожая позиция...

    ТСу - не нужен.
    Как еще один из доводов, которые не приводились (или я пропустил) - предположим, вам надо будет поступить с саабом так же, как с октавией по ряду причин, то есть быстро слить. Скажу так - сааб и быстро слить это два очень разных понятия, хотя исключения бывают. Поинтересуйтесь на форуме, кто сколько продавал/ продает машину.. Ликвидность по сравнению с октавией вас неприятно удивит... Не надо.
     
  20. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Это точно.

    Здесь сплошное мозгосношательство.

    Я тридцать раз подумаю, прежде чем свой здесь размещать... кому надо, тот найдет.
     
    Timur900s, baWarez и SDR нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)