педаль газа нажимал. результат отрицательный. вообше ниразу не схватило. даже попыток не было. просто бодро крутит движку и все. что то как то уже соскучился по машине
При прокрутке стартером, что кажет тахометр? Лежит и не дёргается - ДПКВ. Если тахометр работает - проверяй бензонасос.
я в тюмени. встретился с Олегом, спасибо ему огромное, при запуске авто вот что: свечи мокрые, обороты 140, маслает нормально но не заводиться.ваши мысли и предложения?и еще, как проверить кассету? если с олегом махнемся какова вероятность что навернем его кассету либо его машину?
Всем привет))) В общем друзья смотрели сегодня машину, так как поздно собрались осмотр был визуальный. Посмотрели первым делом датчик колен вала, обороты по тахометру были 140 об/мин., это нам тестер показал, топливо идет свечи мокрые, а вот искры нет. кто что думает по этому поводу. собираемся завтра на профессиональном тестере посмотреть.
Кассета от тебя ему встанет замечательно, обратно вроде не рекомендуют, но кратковременно можно, но вроде у тебя чек может зажечься.
АКБ полностью заряжена? Крутит бодро? 140 оборотом показал сканер какойто или это вы по шкале тахометра? Как проверяли что нет искры? выкрутили касету, вставили в неё 4 свечи и крутили? свечам на корпус землю подавали проводом?
Берете свю касету и ставите на его машину, если заведется - касета живая, нет - мертвая. Даже если чек загорится на более свежем саабе то сбросите его отключением клеммы. Хотя на 2003 году уже нормальная касета должна быть без чека на более новые машины.
вставили одну)) это была 3 свеча))) все правильно) 140 об/мин., показал сканер. правда больно простой, ребят попросил завтра приедут с профессиональным, ну и будем кассетами мерятся))) А как думаете для 140 об/мин нормально для датчика колен вала? или все таки кассета? может она сразу вся выйти из строя?
большая вероятность что она уже вышла из строя пока вы крутили мотор с 1й свечей, это категорически запрещено и не увидел про то как вы заземлили свечу в касете. 140 оборотов маловато если акб полностью заряжен. должно быть порядка 180-200. и кстати если свечи у вас залиты то ставьте новые, сааб почти нереально завести на залитых свечах.
заземлили на корпус головки блока цилиндров. вот про это нас ни кто не предупредил что одну свечу нельзя так проверять((( хм.... Лелег что еще подскажешь?
140 оборотов маловато для полностью заряженного АКБ. если мотор крутит хорошо а ДПКВ показывает 140 оборотов то скорее всего он помер (и тогда система не может синхронизироваться). Сначала поставьте касету с дохлого в исправный сааб, а потом без касеты покрутите исправный и посмотрите сколько у него покажет оборотов.
установили кассету Олегу на авто- не заводиться, его кассету мне не ставили, очкую чета. вдруг и его спалим. сегодня планируем бу кассету установить. как я понимаю кассету в любом случае теперь менять надо. подскажите они чем нибудь отличаються? и где преобрести то можно по нормальной цене новую или бу?
касеты отличаются внутренностями, покупайте касету с надписью TK3.7 на наклейке внизу http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=5995 при покупке касеты дата выпуска особо роли не играет. я прошлым летом брал новую касету у дилера - дата выпуска 2008 год
заменили кассету и ура! с пол пинка.спасибо всем большое, отдельное спасибо тюменским парням! алкоголь против печени- акция с меня.