помогите!!!сааб 9-5 залил дизель вместо бензина,теперь все вытекающие проблемы...

Тема в разделе "9-5", создана пользователем lenny1981, 17 фев 2014.

?

сизый дым, после прогрева проподает

  1. масло-колпачки

    8 голосов
    29,6%
  2. кольца залипли

    6 голосов
    22,2%
  3. хана, пора на свалку))

    11 голосов
    40,7%
  4. другие причины

    7 голосов
    25,9%
  5. заменить масло

    1 голосов
    3,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. lenny1981

    lenny1981 Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 Linear Sportcom, M 04
    у меня отвертка то есть, на край погну ее и будет как ключик) прокладки только
     
  2. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    это трубка слива масла с турбины. Масло сливается через нее самотеком в картер. Если трубка засрана - очень плохо для турбы. Считай - масло не обновляется и начинает коксоваться на втулочном подшипнике турбины. Чтоб трубку почистить - надо снять поддон картера, заодно и там промоешь.
    Если будешь снимать поддон - надо герметик купить, чтоб потом обратно поставить (пусть ребята подскажут какой). И пара резиночек там копеечных есть. Меняются на новые. Может, когда все прочистишь - перестанет масло давить.
     
    lenny1981 нравится это.
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Как ты представляет себе 14 мм закоксовать??
     
    lenny1981 нравится это.
  4. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    14 мм внутренний диаметр?
    судя по маслянному желе в вентиляции у клапанной крышки, думаю, там тоже такое может быть. + он до сих пор еще масло не поменял после заливки дизеля
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    И что??Промоется нормально.Многие так промывают, тупо на саляре, даже форумчане!!Если найду тему скину.
     
    lenny1981 нравится это.
  6. lenny1981

    lenny1981 Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 Linear Sportcom, M 04
    спасибо, завтра сделаю,


    с крышкой то без проблем скорей всего, а вот поддон скорей всего там гемор будет, там грепеж всякие и глушак мешает, + масло слить надо...
    а можно потом авто на пару недель без масла оставить с сухим поддоном? пока масло не залью и фильтр не поменяю масленный??
     
  7. lenny1981

    lenny1981 Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 Linear Sportcom, M 04
    да.., пока не поменял, но скоро сделаю))
     
  8. lenny1981

    lenny1981 Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 Linear Sportcom, M 04
    а когда шланг сниму этот, с турбы который, можно промыть в сторону турбины как нибудь, типо из самодельной сикалки или что то вроде этого , И самое главное ЧЕМ?? соляркой??
    люфта как я писал ранее в турбе не наблюдается , все дело сводится к очистке трубок всех
    http://saabclan.com/showthread.php/...кт-вентиляции-картерных-газов-SAAB-9-5-M98-03
    Вся система принудительной вентиляции будет нормально работать только если все системы двигателя надежно уплотнены. При любой утечки происходит снижение эффективности действия системы вентиляции.

    Первые признаки не работающей вентиляции картера:
    Наличие масленой дисперсии возле заливной горловины
    Появление сизого дыма при заводке автомобиля с утра (повышенным давлением масло выдавливается через втулки скольжения и кристаллизуется а с заводкой автомобиля выгорает несколько секунд)
    Наличие белой эмульсии на масленом щупе
    Обильное выделение масленого пара через заливную горловину
    Наличие подтеков масло через все возможные уплотнительные манжеты(сальники).....
     
  9. lenny1981

    lenny1981 Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 Linear Sportcom, M 04
    у меня сейчас все симптомы оказывается по этой теме...
     
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    дважды снимал клап крышку и ставил на место, после полтора тысяч немного сочится из под правой ближней стороны клап крышки... но прокладка до этих снятий менялась тыщ за 35 км (не с завода)
    гора масла оттуда не вытечет

    по поводу трубки снизу турбины в картер, имхо может рассохлась, может излишнее давление картерных газов


    по поводу 00отки горячей части турбоины, со стороны выхлопа
    не понятно, то ли в масле, то ли в напылении какомто алюминиевом(надеюсь в масле)=(значит пропускает в выхлоп масло, от того и дым)

    пальцем вал то качал "вправо влево" и "вперед назад" ??
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    так, прочитал, если лющщта нету, тогда давит картерными газами изнутри масло в разные стороны
     
  12. lenny1981

    lenny1981 Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 Linear Sportcom, M 04
    привет!! да вот поковырялся, и решил тогда уж делать)) просто сейчас проблемки по деньгам, тут штрафов+налоги скопленные+предыдущей ремонт с помпой водяной=короче на мели, только на хавчик на пару нед до получки)) такчто я и спрашивал по поводу прокладки)) спасибо за ответ..
    у меня вот только последний вопрос, можно ли авто без масла вообще оставить на 2 недели или нет, лучше чтоб сразу все было =масло+свечи ну и прокладки куплю уж до кучи)) просто щас время есть чтоб все снять разобрать, почистить и.т.д
    как думаешь не стоит оставлять авто без крови)))?
     
  13. lenny1981

    lenny1981 Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 Linear Sportcom, M 04
    да, кстати, люфта то вроде вообще нет, может и есть но настолько мал что честно говоря на 0.25-0.3мм, я думаю что это не люфт вообще) любой подшипник в седле типо этого покажет))
    если б я держал в руках турбину новую то сразу сориентировался бы)), а так?? масло погуще залью)) до этого в машину лили 5W50 залью 5W 40-30как думаешь?
     
  14. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Если 0.3 - осевой люфт(вперед-назад), то это плохо.
     
  15. lenny1981

    lenny1981 Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 Linear Sportcom, M 04

    вот это плохо, а у меня как та которая нормальная, я не знаю может не 0.3 может меньше, сам факт что она еще довольно живая....
    и это хорошо)
     
  16. lenny1981

    lenny1981 Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 Linear Sportcom, M 04
    а люфт вперед назад я вообще не почувствовал, я говорил про вверх вниз..
     
  17. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Вверх-вниз он и должен быть. Даже на новой:)
    Надо проверить вот что: на кобре(алюминиевая труба к турбине) сверху входит трубка вентиляции картера. Надо ее открутить и поместить в бутылку, а отверстие в кобре закрыть. И поездить немного. Затем посмотреть количество масла в бутылке.
     
    sik нравится это.
  18. lenny1981

    lenny1981 Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 Linear Sportcom, M 04
    ребята, это хорошая идея Но так и та сначало придется чистить все, там сажи просто жесть... с поддоном только проблемы будут,снять его не так легко будет, учитывая погоду, придется подождать немного с недельку там я погоду смотрел потеплейние будет.. я вчера читал как его снять и говорят не так уж и легко , много что придется откручивать,
    также люди на других форумах говорят что именно на сааб 9-5 болезнь с поддоном, постоянно в хлам(( и чистка не избежна уже после 160-170 тысяч т.к турба стоит близко от него и коксует((
    так что я в данный момент на турбу уже акцент не ставлю Но в дальнейшем проверю конечно, после всей проделанной работы по чистке всех трубок ,поддона и крышки блока)
     
  19. lenny1981

    lenny1981 Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 Linear Sportcom, M 04
    а чтобы проверить это заводить надо, а там как я понимаю того гляди разорвется все от тромба (которого я не нашел пока затор) масло давит сильно, внизу со всех щелей распирает, так что лучше не шутить и не заводить пока наверное. затор скорей всего гдето снизу там по сторонам прокладки дна все в масле, и сильно...
     
  20. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    5W-50 гуще чем 5W-40. 0W-40 пожиже и тоже норм вариант. Молодец, что ручищи не опустил!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)