помогите!!!сааб 9-5 залил дизель вместо бензина,теперь все вытекающие проблемы...

Тема в разделе "9-5", создана пользователем lenny1981, 17 фев 2014.

?

сизый дым, после прогрева проподает

  1. масло-колпачки

    8 голосов
    29,6%
  2. кольца залипли

    6 голосов
    22,2%
  3. хана, пора на свалку))

    11 голосов
    40,7%
  4. другие причины

    7 голосов
    25,9%
  5. заменить масло

    1 голосов
    3,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. lenny1981

    lenny1981 Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 Linear Sportcom, M 04
    Здравствуйте,
    такая вот ситуация:
    2 месяца назад случайно попало 50 литров дизеля вместо бенза, проехал авто 100 метров и встал. После этого снимался бак, промывался, менялся топливный фильтр. машина завелась с клубом дыма, поработав некоторое время все стало нормально.
    после этого через месяц я заметил что при заводе двигателя стал появляться сизый дым, (езжу я на машине очень редко, с того момента как я залил дизель -я проехал где то 800 км в сумме)
    так вот это дым прекращается когда поездишь немного. я здесь планировал замену масла, но с деньгами проблематично после замены водяной помпы недавно, мороз был сильный...
    масло я так и не понимаю как там проверять, там щуп непонятный в самой пробке, короче я на этом щупе масла не обнаружил)) залил литр на всякий случай, бортовик не показывает что масло мало.., короче приехал я домой, поставил машину, прошло 2 дня и завожу опять сегодня..... [​IMG]такое облако сизыго дыма что просто стыдно если кто видит...
    [​IMG]
    по запаху маслицем горелым попахивает [​IMG]
    подскажите ребята пожалуйста, в чем проблема может все же быть скорей всего? какая пошаговая инструкция может здесь иметь место..? в ремонт везти дорого наверное будет, выкидывать авто жалко..
    да, кстате, авто стал подтраивать, снял свечи, они в хлам по окружности черные а сам контакт пробивается видно что рабочие..
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2014
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    У меня так турбина умирала)
     
    T195TT нравится это.
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Убийца СААБОВ!Редко ездишь это плохо.Турбина скорей всего приехала и ещё много чего.Копи деньги или продавай ,с такой эксплуатацией лучше попроще ведёрко прикупить.
     
    Apparel и антоn нравится это.
  4. Bullet.

    Bullet. Guest

    Форсунки тоже меняй.
    Скажи, а как так получилось дизель вместо бенза, на заправке?! Там это нереально, пистолеты разные, просвяти пожалуйста.
     
  5. lenny1981

    lenny1981 Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 Linear Sportcom, M 04
    проще уже некуда, я не знаю с чего начать и реально ли вылечить это корыто).. я могу на валку съездить купить запчасти типо турбины или другой хлам просто не знаю с чего начинать.., 1 - заменить масло и может опробовать как то присадками раскоксовать кольца, или можно проверить турбину по виду , рабочая или нет , или сначала на диагностику??
     
  6. lenny1981

    lenny1981 Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 Linear Sportcom, M 04
    вы правы, пистолеты разные, а я то думал какого )(ера он не лезет))..я так прижал ..подержал и оки))))))))теперь(((((((
     
  7. Bullet.

    Bullet. Guest

    :face
     
  8. lenny1981

    lenny1981 Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 Linear Sportcom, M 04
    я про
    я просто запарился... постоянно дизиль лил в другую постоянно..
     
  9. lenny1981

    lenny1981 Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 Linear Sportcom, M 04
    в сервис везти дороговато, там такие деньги дерут что можно добавить чуть и другую купить, просто здесь все оплачено, налог дорожный , страховка,и.т.д
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну что вы все на него накинулись, даже я за 2-3 года на форуме пару тем таких видел - бывает, как это другой вопрос, походу на заправке цистерны спутали.
    ТС, масло в ДВС заливай по щупу, систему топливоподачи в чистку, свечи под замену, дальше видно будет. Что после этого показывает лямбды нужно уточнить.
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да продай не мучай и себя и машину.
     
  12. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    не надо было кататься 800 км...
     
  13. lenny1981

    lenny1981 Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 Linear Sportcom, M 04
    не понимаю зачем форсунки менять, машина едет, прет неплохо, разгон супер, только дым при заводе , когда постоит 7-10часов без движения...до этого троил, я свечи почистил, ввернул, он потроил после этого, дал просратья, потом в норм пришло все и так постоянно каждый день
     
    Arc_F и T195TT нравится это.
  14. lenny1981

    lenny1981 Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 Linear Sportcom, M 04
    продать не получится , кто его купит, на свалку только, жалко..,я налог дорожный только недавно заплатил, страховку, короче не желательно бы
     
    Lazy и Arc_F нравится это.
  15. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    что там с каталиками реально интересно, после дизиля
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну и ещё пару раз дай просраться и он труп!!
     
  17. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Надо отсоединить нижний патрубок от турбины и посмотреть, как много там масла. Еще надо снять вход на турбину и посмотреть, какой люфт.
     
  18. lenny1981

    lenny1981 Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 Linear Sportcom, M 04
    а что нужно было сделать , взять кувалду и двигатель погладить... Ошибся , с кем не бывает, закрутился..
     
  19. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    если сам сможешь, сними даунпайп с турбины, три гайки открутить, и две в самом низу под машиной
    отведи его в сторону, и покачай пальцем вал турбины на люфты

    но чета сомневаюсь, что будешь делать это
     
  20. lenny1981

    lenny1981 Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 Linear Sportcom, M 04
    думаете турбина.. я как то не думал о ней, кольца, колпачки, масло но турбина... последний хозяин говорил что турбину менял, то есть она еще 10000км не проехала
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)