Помогите с выбором!!!

Тема в разделе "Приветствуем новичков", создана пользователем MercicMax, 21 дек 2017.

  1. MercicMax

    MercicMax Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2017
    Сообщения:
    0
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Opel Omega B
    Сааберы всем доброго времени суток.
    Собственно суть вопроса: я в поисках Saab 9-3, не могу определиться с двигателем либо 1.9TTiD либо 2.0T, с приводом тоже, более склонен к полному, и скузовом тоже, знаю точно что хочу Сааб 9-3 после 2008, мало вероятно 9-5 машину подбираю для пользования в европе а именно в Италии, на данный момент владею двумя Opel Omega B.
    По экономичности сильно разнятся эти моторы, приемущественно авто будет эксплуатироваться на автомагистралях, всем спасибо, не судите строго...

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
     
  2. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    думается всё таки трактор по экономичней будет
     
  3. MercicMax

    MercicMax Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2017
    Сообщения:
    0
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Opel Omega B
    Тоже склоняюсь к дизельному, и maptun stage1 не дорого выходит...

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
     
  4. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    вот твой варик
    [​IMG]
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  5. MercicMax

    MercicMax Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2017
    Сообщения:
    0
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Opel Omega B
    А почему именно X?

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
     
  6. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
  7. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    надо правда уточнить у гуру на счёт полного привода
    были ли они вообще дизеля с полным :repa
     
  8. MercicMax

    MercicMax Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2017
    Сообщения:
    0
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Opel Omega B
    Да, но по мне больше Aero Sedan или Convertible в полном приводе... в принципе и X тоже как вариант не плохой, а они кстати есть в Аэро обвесе?

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
     
  9. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    есть предположение что НЕТ
     
  10. MercicMax

    MercicMax Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2017
    Сообщения:
    0
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Opel Omega B
    Я тоже X в Aero не видел, ну пока спасибо что хоть кто-то откликнулся, будем ждать еще варианты от товарищей

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
     
  11. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
     
  12. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    Вариантов у нас нет, есть варианты в Швеции и Германии)))
     
  13. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    9-3х это реальный полный привод. Она повыше и по комфортнее. Нужно искать, вам В Европе легче, их больше в наличии и ценник гуманнее))
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2017
  14. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    да для РФ однозначно 2.0 Т т.к. больше распространен..для европ конечно дизель наверное пердпочтительнее, стоимость топлива и расход конечно же в пользу дизеля
     
    Selivan нравится это.
  15. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    Для РФ лучьше 2.0t, налог меньше!
     
  16. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    у Т по внутреннему ощущению получше запас прочности и турбинка понадежнее..я за Т
     
  17. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    Берете t меняете турбину и у вас Т
     
  18. MercicMax

    MercicMax Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2017
    Сообщения:
    0
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Opel Omega B
    Был бы в Германии, выбор был бы однозначен 2.0Т + MapTun Stage 6 Biopower =370HP/450Nm

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
     
  19. MercicMax

    MercicMax Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2017
    Сообщения:
    0
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Opel Omega B
    По тому что там цена этанола до 1€, а в Италии 1.77€ и то еще искать надо...

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
     
  20. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    не не..не все так просто там..и зачем этот гимор если можно взять сразу Т на вторичке разница в цене вообще минимальная
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)