Помогите с выбором пружин

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем igroman, 10 мар 2017.

  1. igroman

    igroman Новичок

    Регистрация:
    8 мар 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008 МКПП
    Ребяты помогите пожалуйста с подбором пружин на 9-3 SS 2008гв 1.8 МКПП (YS3F)
    Вобщем после сломанного витка передней пружины, на сервисе экстренно были вставлены KYB что были в наличии, результат - морда задралась как на УАЗе, выглядит ну совсем не по-пацански :(
    Вот к лету задумываюсь придать должный вид и много вопросов. Хочется чтобы колеса не утопали в арках (т.е. не слишком низко) и не был задран нос, хочется прям чтобы ровно арке 2-3 см зазора, у меня сейчас расстояние от колеса до арки 10 см. Отсюда вопросы
    1. Встанут ли пружины от аэро (если найти с разбора) получится ли занижение, они же вроде как короче, но не повторится ли УАЗик на них т.к. двиг 1.8 легче чем турбовые и пружины не просядут
    2. Есть ли из недорогих аналогов типа Lesjofors подходящие пружины с занижением или они сами по себе ниже оригинальных?
    3. Начитался про Eibach Pro-Kit E10-78-003-01-22 (-30мм) хоть и денег стоят, поэтому хочу проконсультироваться, не утонут ли колеса в арках?
    Может кто что ставил (стоят) поделится из своего опыта...
     
  2. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Будет как хочешь,только ищи пружины от Опеля 1.8 или 2.2 атмо.
     
  3. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Ставил и езжу. Колёса тонут, в смысле вылет маловат у них. Если сбоку смотреть на машину, то как на ВАЗе, колёса в арках глубоко. А так клиренс самое оно!
     
  4. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Маленькое уточнение: Lesjofors и есть оригинал. :)


    Отправлено с умывальника через тапок.
     
    Eric нравится это.
  5. igroman

    igroman Новичок

    Регистрация:
    8 мар 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008 МКПП
    Т.е. можно сказать что пружины от опеля данных модификаций даже ниже саабовских штатных? Т.к. я бы не сказал что на штатных у меня прям идеально ровно были, ну правда может это казалось из-за просевших задних...
     
  6. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    И откуда такое умозаключение? Турбо пружины задерут морду, не турбо проще найти на опель.
     
  7. igroman

    igroman Новичок

    Регистрация:
    8 мар 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008 МКПП
    Я уже в конец запутался, на опель вектру 1.8 и 2.2 те же Lesjofors выдает, в чем разница между номерами Lesjofors для Сааба? Они будут ниже, собственно чего я и хочу добиться...?
     
  8. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Смотри каталог на сайте Lesjofors, там все параметры есть.


    Отправлено с умывальника через тапок.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)