Помогите с выбором между двумя СААБами

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Vas, 7 апр 2018.

  1. Vas

    Vas Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3, 2.0Т, 2008
    Авто:
    бывшая 9-5, 2.3Т, 2008
    Ищется 900 NG (либо OG, но их, считай, нет) или 9-3 OG. Желателен кузов купе.
    Есть два потенциальных варианта:
    https://auto.ru/cars/used/sale/saab/9_3/1070395527-842f0/
    https://www.avito.ru/balakovo/avtomobili/saab_900_1996_1540285423

    Ваше мнение?
    1. Есть ли подводные камни с АКПП?
    2. Как я понимаю, первый (тот, что в Мурманске, 2.0, 131 л.с.) с трамблером, без кассеты. Но и 131 л.с. против 185 л.с. у второго. Кассета критична?
    3. Есть ли принципиальная разница между этими машинами-комплектациями?
    4. Сам из Питера, ни один из вариантов просто так съездить посмотреть не могу. Есть ли кто в этих городах из клуба и вдруг ему не лень посмотреть машину?:)
    5. Что спросить у владельцев и попросить возможно сфотографировать?
    6. Любые дополнительные аргументированные доводы будут полезны.

    Спасибо!
     
  2. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Бляяяя.чувак,купи тойоту и ее парь мозг
    Сааb ..болезнь идиотов..
     
    Geolog нравится это.
  3. Vas

    Vas Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3, 2.0Т, 2008
    Авто:
    бывшая 9-5, 2.3Т, 2008
    "Бля, чувак", если это все, что ты можешь сказать, то больше не надо. Я сам определюсь, что мне купить, а совета спрашиваю у компетентных, умных и вежливых людей, тебе не сюда.
     
    Жека23 и 999.9 нравится это.
  4. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Подводных камней с акпп неь, айсиновский 50-40 вполне себе надежный при условии своевременной замены масла. Но лично мне не понравился, довольно медленный и прилично увеличивает расход. Чисто моё субъективное мнение.

    Атмо мотор идет на мотронике без кассеты и у него тоже хватает своих приколов. Но, разумеется, он существенно надежнее турбо варианта. Однако вариант с атмо мотром + автомат - это отставить и даже не рассматривать. Как человек, у которого есть и турбо, и атмо ог, могу посоветовать искать турбо. Атмо конечно понадежнее, но изюминки при езде на нем нет абсолютно никакой. Просто поповоз.

    Принципиальной разницы между комплектациями нет. Тут бывают встречаются очень дикие коктейли. У меня, например, на атмо ог есть круиз и климат. Но салон велюр, люка нет, одна подушка безопасности. А можно найти ультра жир с 4 подушками, салоном кожа и люком, при этом это будет тот же самый атмо мотор. Короче, вариаций исполнения тут море. Но выбирать получается редко когда.

    Смотреть в первую очередь кузов. У него хватает больных мест, которые очень хорошо гниют. В свое время, когда искал себе второй ог, пересмотрел почти все варианты в СПб и ЛО и практически у всех были проблемы с кузовом. В нашем регионе вообще сложно что-то адекватное найти :sarc
    После, смотреть двигатель. Тут тоже есть вариации, ибо с 2000 года пошел 205 мотор (хотя вероятность встретить 204 на 185 сил есть, но в основном это америкосы), который, имхо, на порядок хуже 204. И чем больше у него мощности, тем выше риск попасть на приключения с мотором. Перед покупкой обязательно замерить компрессию и замерить давление масла. В идеале, ещё изучить турбину на люфты (нетривиальная задачка в сравнении с 9-5 или 9к) и скинуть поддон, глянуть маслоприемник и состояние вкладышей. Но я не уверен что кто-то в регионах решится просто так на такую диагностику.
    Остальное по машине делается весьма дёшево.

    Да, насчет нг900, советую не смотреть машины производства до 96 года. Там ещё больше слабых мест.
    И ещё, про поиск ог900 я бы даже и не задумывался, если нет возможности похоронить в него многократно больше его стоимости покупки.

    Вобщем, если будут вопросы - пиши, могу даже на живой машине тыкнуть что где смотреть. :)
     
    J.Cash и dog нравится это.
  5. Vas

    Vas Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3, 2.0Т, 2008
    Авто:
    бывшая 9-5, 2.3Т, 2008
    Спасибо, очень толково разжевал!
    Да, из-за турбины на второй и заглядываюсь. В свое время мне на моем 9-5 "вейдере" 185 л.с. не хватало, только в спорт-режиме более или менее ехала машина весело.
    Относительно такого детального осмотра мне понятно - я бы просто на Глухоозерское отогнал бы и все бы мне проверили. Но вот как не купить кота в мешке в регионе - вопрос. Риск, короче, есть.
    Короче, по-простому - второй вариант с "ручкой" и турбиной повеселее? (хотя это я и так понимаю:) )
    В Питере-то нет ничего такого уж давно, больше года:(
     
  6. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Ну тогда конечно турбо 185 с палкой. При прочих равных ог будет быстрее вейдера, ибо ог просто существенно легче.

    А бюджет мероприятия какой? :)
     
  7. Vas

    Vas Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3, 2.0Т, 2008
    Авто:
    бывшая 9-5, 2.3Т, 2008
    Да 150-200 где-то. Это я вторую машину хочу взять, для души и во спасение остатков Сааба:)
     
  8. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Мака свой ог продает потихоньку, там как раз 200 ценник. Но там пятидверка.
    С купе на рынке вообще туго. Я своего второго почти год ловил. И то, с мертвым атмо мотором и вообще необходимостью серьезно приложить руки. Благо что турбо мотор на него есть возможность перекинуть.

    А так, у Ильи вариант огненный. :)
    Там тоже есть к чему руки приложить, но оно точно того стоит. Но ценник там 450 :(((
     
  9. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    А так, я смотрю, вообще с ог что-то сложно сейчас. Пожалуй стоит потерпеть немного.
     
  10. Vas

    Vas Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3, 2.0Т, 2008
    Авто:
    бывшая 9-5, 2.3Т, 2008
    Пятилетку в последнюю очередь буду рассматривать. У Ильи-то, да-а… аппарат! Хотя идея псевдо-Виггена мне не близка. Но это уже другие деньги.
    Позвоню по второму объявлению, поговорю.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)