Здравствуйте Уважаемые "Сабаководы"! Есть огромное желание и небольшой капитал для приобретения Шведского автомобиля,в предпочтении 9000,седан или Хечбек не принципиально!сумма в наличии 200р. Прошу опытных владельцов данного авто, подсказать слабые места,да и вообще куда заглянуть и что потрогать и что послушать,чтобы не прогодать,или хотябы выйти с минимум затрат!Я понимаю что совсем без них не обойтись,поэтому прошу вашей помощи для того чтобы их минимизировать! Предпочтение 9000,2.3 литра turbo, желательно 200сил,или минимум 170,Обязательно кожа! может есть что на премете? возможные регионы Питер,Мурманск или все что до питера от Мурманска!:
Одно из слабых мест 9000 гниет верхняя площадка под лобовое стекло, то есть переход крыши в стойки и.т.п, что касается гниения. Электрика, тоже не самая сильная сторона 9000, проверь её по возможности всякие мелочи типа большого красного реле. На заведенной машине пощелкать ближним и дальним светом. Так же работу электро сидений если машина эти оборудована. У меня лично из за возраста сгнила целиком выхлопная система. Вроде всё что знаю из собственного опыта
Дружище, читай мою тему по соседству, там много слабых мест указано. Я ищу точно такое же почти, только в Москве) "Сабаководами" зря... Пилотами нас называют. =) По кузову - смотри сразу же крылья, арки, поддомкратники (в районе центра передних дверей, ЗА порогами ближе к центру кузова, часто продавлены в салон "бугорками"), задние чашки амортизаторов (на седане точно). Про рамку уже сказали. Низ дверей ещё имхо можно добавить. Ну и низ переднего бампера ("губа", "юбка") - б/у мне сегодня 6.500р цену назвали. Это на 200-сильную, на Аэру будет 10-12. Глюки в электрике имхо менее критичны, их почти всегда можно сделать "малой кровью", или наколхозить на крайняк. "большое красное реле" - ночной кошмар. =) Релюха вроде регулирует свет и аварийку, если я не ошибаюсь. Гораздо более пристально стоит смотреть на движок, коробку, ну и вообще ходовую. Автоматы тех годов не очень то крепкие, так что лучше ищи сразу механку. Хотя живая коробка что та что та БУ будет кругленькую сумму стоить. Турбину обязательно проверять как можешь, лучше в сервисе по саабам чтобы смотрели - дорого, важно, и главное - вся фишка собственно турбовых моторов в ней, как ни странно) Сцепление у активных "ездюков" долго не живет, меняется только со съемом коробки (по МСК в среднем 4.800 с/у коробку), так что тоже не профукай. Салон - часто шатаются сиденья передние, а в общем смотри на состояние.
Рома, если будут варианты покупки в Мурманске или области, звони мне съездим посмотрим, хотя бы что сможем сами посмотреть
Ну Красное реле не такой и кошмар, при ценеге чуть больше 2К за новый оригинал... Я вот например поменял и не парюсь. Кузов да - смотреть всё и пристально. По двиглу - слушать чтоб звуков не было сторонних, чтоб гидрики не шумели (пара минут на холодную нормуль а вот на горячем - ни-ни). Можно открутить верхнюю переходную трубку на дроссель и поглядет ьскока там масла - небольшой конденсат это нормально, а вот если всё засрано - привет турбине скорее всего.
а Вы не пробовали для начала хотя бы этот раздел форума почитать? просто для профилактики, а? :( ведь на 20 страницах чуть ли не каждое третье "о муках выбора"... и ведь если бы "вопросы" были конкретными... н-р как у Серебряного на маршрутке
Да кстати рекомендую так же посетить FAQ саабнета - он там весьма толковый. а по выбору 9000 есть весьма толковое руководство от Хиросимца. Чтоб хотя бы знать от чего отталкиваться.
Да и следует иметь в виду, что если есть 200 000, то машину нужно покупать не дороже, чем за 170 000 - на страховку, техосмотр, плановое техобслуживание и пр. остальное уйдет сразу...
по поводу кожи я бы не заморачивался т.к. за 10-12 тыщ можно купить в хорошем состоянии. лучше найти живой кузов, а потом докупить сидухи.
Revered Там где брал, ещё есть? =) Вдруг пригодится... Вообще майн френд сказал, что салон - последнее, на что надо смотреть. Ну если только там спинка водительского не отвалилась, чтобы не ехать как на табуретке (в стародавние годы у моей нексии так случилось... подпирал сзади канистрой, стала 3х местной вместо 5... =)) Зато потом порадовал жабу - притащил сидушку домой, снял обивку, безо всякой сварки, на крепкие болты, просверлив дыры, прилепил "ребро жесткости" из какой-то планки то ли дюралевой, то ли еще какой, но толстой - замучался ножовкой пилить... И всё в шоколаде. Так и продал.:g
Брал у известных всем разборщиков, в частности у saab220 Касаемо состояния салона да можно особо не смотреть ток если он не аэро - замена аэросалона влетит в 20-25 штук, дефицит куле