Помогите с выбором 9000,ваш опыт, мне нужен!

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Romano, 27 апр 2011.

  1. Romano

    Romano Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Североморск
    Авто:
    9000 CDE2.3t,200hp,АКПП,Седан
    Здравствуйте Уважаемые "Сабаководы"!
    Есть огромное желание и небольшой капитал для приобретения Шведского автомобиля,в предпочтении 9000,седан или Хечбек не принципиально!сумма в наличии 200р.
    Прошу опытных владельцов данного авто, подсказать слабые места,да и вообще куда заглянуть и что потрогать и что послушать,чтобы не прогодать,или хотябы выйти с минимум затрат!Я понимаю что совсем без них не обойтись,поэтому прошу вашей помощи для того чтобы их минимизировать!
    Предпочтение 9000,2.3 литра turbo, желательно 200сил,или минимум 170,Обязательно кожа! может есть что на премете?
    возможные регионы Питер,Мурманск или все что до питера от Мурманска!
    :saab:
     
  2. Fakir

    Fakir Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    9000 CSE 2.0t МКПП 97г.
    Одно из слабых мест 9000 гниет верхняя площадка под лобовое стекло, то есть переход крыши в стойки и.т.п, что касается гниения.
    Электрика, тоже не самая сильная сторона 9000, проверь её по возможности всякие мелочи типа большого красного реле. На заведенной машине пощелкать ближним и дальним светом. Так же работу электро сидений если машина эти оборудована. У меня лично из за возраста сгнила целиком выхлопная система.
    Вроде всё что знаю из собственного опыта
     
  3. Silver

    Silver Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Улетел - 9k 400Hp RR Edition
    Авто:
    Улетел - 9-3 Aero MY03
    Дружище, читай мою тему по соседству, там много слабых мест указано.
    Я ищу точно такое же почти, только в Москве)
    "Сабаководами" зря... Пилотами нас называют. =)

    По кузову - смотри сразу же крылья, арки, поддомкратники (в районе центра передних дверей, ЗА порогами ближе к центру кузова, часто продавлены в салон "бугорками"), задние чашки амортизаторов (на седане точно). Про рамку уже сказали. Низ дверей ещё имхо можно добавить. Ну и низ переднего бампера ("губа", "юбка") - б/у мне сегодня 6.500р цену назвали. Это на 200-сильную, на Аэру будет 10-12.

    Глюки в электрике имхо менее критичны, их почти всегда можно сделать "малой кровью", или наколхозить на крайняк. "большое красное реле" - ночной кошмар. =) Релюха вроде регулирует свет и аварийку, если я не ошибаюсь.

    Гораздо более пристально стоит смотреть на движок, коробку, ну и вообще ходовую. Автоматы тех годов не очень то крепкие, так что лучше ищи сразу механку. Хотя живая коробка что та что та БУ будет кругленькую сумму стоить.
    Турбину обязательно проверять как можешь, лучше в сервисе по саабам чтобы смотрели - дорого, важно, и главное - вся фишка собственно турбовых моторов в ней, как ни странно)
    Сцепление у активных "ездюков" долго не живет, меняется только со съемом коробки (по МСК в среднем 4.800 с/у коробку), так что тоже не профукай.

    Салон - часто шатаются сиденья передние, а в общем смотри на состояние.
     
  4. Murman

    Murman Администратор SAAB51CLUB

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 2,3t 14.05.1997 г.в.
    Авто:
    Saab 9000 CS Anniversary Edition М97 2.3t МКПП, SAAB 9000 CS 2,0 М97 МКПП
    Рома, если будут варианты покупки в Мурманске или области, звони мне съездим посмотрим, хотя бы что сможем сами посмотреть
     
  5. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну Красное реле не такой и кошмар, при ценеге чуть больше 2К за новый оригинал... Я вот например поменял и не парюсь.

    Кузов да - смотреть всё и пристально.

    По двиглу - слушать чтоб звуков не было сторонних, чтоб гидрики не шумели (пара минут на холодную нормуль а вот на горячем - ни-ни). Можно открутить верхнюю переходную трубку на дроссель и поглядет ьскока там масла - небольшой конденсат это нормально, а вот если всё засрано - привет турбине скорее всего.
     
  6. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    а Вы не пробовали для начала хотя бы этот раздел форума почитать?
    просто для профилактики, а? :(
    ведь на 20 страницах чуть ли не каждое третье "о муках выбора"...
    и ведь если бы "вопросы" были конкретными... н-р как у Серебряного на маршрутке ;)
     
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Да кстати рекомендую так же посетить FAQ саабнета - он там весьма толковый. а по выбору 9000 есть весьма толковое руководство от Хиросимца. Чтоб хотя бы знать от чего отталкиваться.
     
  8. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Да и следует иметь в виду, что если есть 200 000, то машину нужно покупать не дороже, чем за 170 000 - на страховку, техосмотр, плановое техобслуживание и пр. остальное уйдет сразу...
     
  9. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    по поводу кожи я бы не заморачивался т.к. за 10-12 тыщ можно купить в хорошем состоянии. лучше найти живой кузов, а потом докупить сидухи.
     
  10. Рез 777

    Рез 777 Методист

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    3.302
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 CDE MY97/ CSE MY94/CS MY93/CSE MY94/e38 740 MY99/Honda Pilot II MY2009/Mazda 3 New/9-5 МY03/9-3
    Авто:
    Saab 9-5 MY2007, 185 АКПП
    Земеля, если хочш, поможем с покупкой и выбором! Обращайся, Заполярная СААБсемья поможет!!!:friends:
     
  11. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Хренассе! я за 6 оч приличный салон брал.
     
  12. Silver

    Silver Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Улетел - 9k 400Hp RR Edition
    Авто:
    Улетел - 9-3 Aero MY03
    Revered
    Там где брал, ещё есть? =) Вдруг пригодится...

    Вообще майн френд сказал, что салон - последнее, на что надо смотреть. Ну если только там спинка водительского не отвалилась, чтобы не ехать как на табуретке (в стародавние годы у моей нексии так случилось... подпирал сзади канистрой, стала 3х местной вместо 5... =)) Зато потом порадовал жабу - притащил сидушку домой, снял обивку, безо всякой сварки, на крепкие болты, просверлив дыры, прилепил "ребро жесткости" из какой-то планки то ли дюралевой, то ли еще какой, но толстой - замучался ножовкой пилить... И всё в шоколаде. Так и продал.:g:)
     
  13. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Брал у известных всем разборщиков, в частности у saab220

    Касаемо состояния салона да можно особо не смотреть ток если он не аэро - замена аэросалона влетит в 20-25 штук, дефицит куле :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)