Всем доброго времени суток. Есть неутолимое желание приобрести Saab 9-3, седан на автомате или механике. Года 2003, 2004. Примеры авто: http://auto.plius.lt/skelbimai/saab-9-3-2-0-l-sedanas-2462671.html http://auto.plius.lt/skelbimai/saab-9-3-2-0-l-sedanas-2438022.html http://auto.plius.lt/skelbimai/saab-9-3-2-0-l-sedanas-2416986.html Возникает несколько вопросов: 1. Если пробег у авто 160-180тыс., большая вероятность того, что автомат придётся менять? Или после такого пробега автомат у Сааба остается жив? Аналогичный вопрос про механику. На что рассчитывать? 2. Дело в том, что я сам лично не буду смотреть машину, её будет смотреть перегонщик, т.к. авто будет гнаться из Литвы. Он конечно проверит её на работоспособность, но чуть позже могут возникнуть проблемы. Какие именно проблемы могут возникнуть у авто 2003-2004г с пробегом 160-180 тыс. с бензиновым двигателем? 3. Может быть дизель надежней бензина? Заранее благодарен за развернутые ответы.
а какой смысл? ибо: 1. Если у машины в литве пробег 160-180 тысяч т по факту там может быть уже 300-400. 2. Как вы ввезете эту машину? Будете ездить на иностранных номерах? Ну и так скажу - литва это последнее место где надо смотреть машину для личного пользования
2 машины из трех из америки. все 3 машины простейших комлектаций. одна машина крашена. не удивлюсь, что полностью. зачем этот геморой? если брать, то быть готовым выложить до 200 тысяч за доведение до ума и устранение всех наскоро залеченых проблем.
16 000 литовских тугриков - это 200 тысяч тут. Растаможка + услуги перегонщика, это будет 300 тысяч. за такие деньги можно выбрать любое укатанное ведро тут. при чем есть один и самый главный плюс - ее хотя бы можно бегло, но хорошо отдиагностить в правильном автосервисе, что съэкономит деньгьи на восстановление.
в щетах зобанен? платеж в кассу: Итого с утилизационным сбором 391738.57 руб. У машин себестоимость более 600 тыс. за эти деньги в москве рестайл можно купить
1. Не спорю. Все возможно. Дело в том, что перегонщик, хороший друг и хлам пригонять не будет. 2. Буду ездить на иностранных номерах. Каким образом, не спрашивайте. Почему вам не нравятся авто из америки? Разве есть проблема с диагностикой в Литве? В стоимость перегона авто входит диагностика. Платить за растоможку не придётся. Цена складывается из стоимости авто (16000 тугриков) + 70000р перегонщику. Что скажете насчет дизелей? Примеры ниже: http://auto.plius.lt/skelbimai/saab-9-3-1-9-l-sedanas-2359838.html http://auto.plius.lt/skelbimai/saab-9-3-1-9-l-sedanas-2457282.html http://auto.plius.lt/skelbimai/saab-9-3-2-2-l-sedanas-2348393.html http://auto.plius.lt/skelbimai/saab-9-3-1-9-l-sedanas-2381902.html П.С. Всем благодарен за ответы.
Буду иметь ввиду. + оформление и диагностика, поэтому 70 тыщ. Не вариант. Пригнали БМВ 2003г с пробегом 180000км, 3 литра. В идеальном состоянии за 300тыщ, аналог в России 450тыщ. Уверен, что можно урвать Сааб за 250 с перегоном в хорошем состоянии. Аналог в России будет стоить - 350, 400 тыщ. Уверен, что разница в 100-150тыщ имеет значение.
потому, что авто из америки надо покупать на аукционах америки, а не в литве. диагностика чего? диагностика где? диагностика кем? даже если у вас гениальный перегонщик, спец по всем саабовским сервисам в литве, Вы выбрали машины в самых простых комплектациях. хотя бы некиньте сверху 100 рублей и присмотрите что-то хотя бы с климат-контролем. нет 100 рублей? а на что вы тогда будете ремонтировать эти мутные машины 2004х годов
откуда пригнали-то? вы на эти БМВ и СААБы через года 2 посмотрите. если за эти 2 года пара блоков, ДВС и АКПП не будут откапиталены - можно будет смело выпить без закуски бутылку бурбона - за удачу.
вы выбираете по картинкам, а надо выбирать по характеристикам-комплектации. потому у вас очень странные комплектации получаются. то аэросалон с максимальной мультимедией и полным электропакетом, то самый пустой линеар на тряпке и мешалке. вы бы сначала определились, что вы хотите от машины.
я купил 2008 год и 100000 пробега, влил сразу 90000, и еще осталось влить 25000. Рычаги передние 8000 опорные подш. 2000 замена резины 30000 замена цепи балансир. валов 8000 все торм. диски с колодками 10000 масло, масло в акпп, свечи 8000 всякая мелочевка в виде сломанных пластмасок, сх-развал, дворники и пр. 10000 постановка на учет со страховкой и ТО 11000 Осталось заменить радиатор кондея, он сильно с низу забит, не нравится мне это и заправить 5000 лобовое поменять 4000 внутренний трипод 8000 подушку мотора 6000 Все менялось самостоятельно, если в сервисобратиться, прибавляй еще минимум 30000. По сути я ничего особенного не сделал, обычные ТО-шные расходы, но набегает нормально. Думаешь купив за 450 рублей 2004 г.в. авто, ты меньше вольёшь? Не обидно будет вкладывать? Не должен 2003 год стоить 450 рублей.