Доброго времени суток. Не уверен, что пишу в правильной ветке форума, если что, то поправьте пожалуйста. Как вполне очевидно из названия, ищу кабриолет 2003+ г/в машина будет далеко не первая и не единственная, но планирую передвигаться нем как на основном авто. До этого как саабов, так и кабриолетов не было. Долго читал форум на предмет информации о выборе именно кабриолета. Спасибо Ральфу за столь подробный гайд по выбору, но обещанного рассказа по кабриолетам до сих пор нет, а скоро деньги ляшку будут жечь) Бюджет около 500-600 Сааб хотел давно, кабриолет - вообще мечта, но, все же, я стараюсь считать деньги и так понимаю, что 2.8 лучше не брать, т.к. не хочу слишком углубляться в обслуживание и увеличивать цену владения. Собственно вот вопросы, которые хотелось бы обсудить: 1. Верно ли мое понимание ситуации с 2.8? 2. Реально ли найти, уложившись в данный бюджет и если да, то возмож ли сэкономить? 3. Какова примерная цена владения таким авто? О точных цифрах речь не идёт - сумма сильно зависит от характера эксплуатации и от самого "эксплуататора", понять бы на сколько он будет дороже/дешевле тех авто, которыми я владелец, а были у меня различные VW Passat, Golf, старые и не совсем, MB 210, jaguar s-type, Ford Transit и Focus, Hyundai Starex, были французы (сборная солянка получилась.... Сам написал и сижу думаю как дошел до жизни такой)) 4. Какие особенности выбора и диагностики именно кабриолета? (Про эксплуатацию вопрос не поднимаю - много копий сломано, я решил попробовать и сложить собственное мнение)) 5. Возможно, если кто-либо имеет желание продать, то направьте пожалуйста. Из текущих объявлений я нашел только это: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/saab_9-3_2004_977375759
Сам через это проходил недавно. 1. 2.8 вроде понадежнее 2.0, но некоторые запчасти заметно дороже и сложнее найти ( пока совсем объективно сравнивать сложно). Стоимость владения если это про бенз и налог повыше, да. Зато бешеная тяга на низах, после чипованного 2.8 - 2.0 уныл особенно. Теоретически, если разница в налоге беспокоит, то можно посмотреть дорест или переходник там 250 против 210 и налог не так кусается. У 2.8 одна большая проблема это температура подкапотки. 2. В озвученном бюджете найти вполне реально, сам недавно чуть дороже брал рестовый кабр. Но как всегда вопрос цены упирается в желание продавца-продать, а покупателя-купить. + Желательно про запас что-то иметь. Сэкономить на покупке можно, но обычно это выливается в более дорогостоящее последующее обслуживание. 3. Что подразумевается под стоимостью владения? Запчасти, то, расходы на бензин, налог? 4. Посмотреть чтобы крыша открывалась-закрывалась=))) 5. На том же автору весит 3 варианта, два в бюджете чуть дороже, но торг ведь никто не отменял, плюс кабрики как всегда дорожают в начале сезона и дешевеют в конце, если не торопиться, думаю будет возможность найти какой-то вариант. P.S. Можешь открыть тему в разделе объявления может кто и откликнется
Под стоимостью владения подразумевал запчасти и то. Расходы на бензин у нас не поддаются прогнозированию)) Ищу неспешно. Думаю, что к концу сезона и буду покупать
Из живых кабреев в продаже я видел только один - голубой с битым крылом. Но крыло идёт в комплекте, сделать-покрасить не проблема. Отправлено с умывальника через тапок.