Помогите с вентиляторами не выключаются после включения

Тема в разделе "9-5", создана пользователем blegs, 18 ноя 2013.

  1. blegs

    blegs Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 95
    Что делать не знаю ине знают в СааБ сервисе в Москве сервис называть не буду всетаки хорошие ребята отзывчивые ну не знают что это.
    Обрисовываю:shok: заводиш все прекрасно работает нагвается как надо вентиляторы срабатывают как положено примерно при 95 а вот дальше они не отключаются температура падает применно до 70 градосов ну это на сколько вентиляторы могут охладить работающий двигатель. Моя диагностика видит понижение температуры единственный датчик температуры на моем 3 литровом моторе показывает правильно да он и менялся не в нем причина хотя только он дает показания мозгу. Да вот они перестают работать когда выключаеш зажигание потом заведеш и опять до нагрева включение как положено. Релюхи их там две тоже менял не они. Когда был на Сааб сервисе подключались ТЕХОМ смотрели проверяли не чего не поняли все команды с ТЕХА на включения и выключения выполняются ровно но вот после нагрева самостотельно вентиляторы больше не выключаются самостоятельно. Помогайте а то чувствую мой 95 самолетик зимой в полете замерзнет при постоянно включенных пропелерах
    Что делать не знаю уже мои мысли залесть в блок помойму DICE как мне сказали он всем правит на включение выключение всем и инфа была по его вылету и ремонту слышал ли кто нибудь об этом.
     
  2. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Я думаю в Техзоне 9-5 тема будет правильнее смотрется чем в Обмене опытом, так как непонятно - в чем он этот самый обмен опытом? Внимательнее надо быть при создании темы, раздел выбирать соответствующий!!!
     
  3. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    Ехать в нормальный сервис!Знающие люди сразу найдут и устранят причину!
     
  4. blegs

    blegs Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 95
    Это и есть обмен опытом что делать при таком то случае! Сервис специализированный дилерский СааБ и ребята там давно работаю с большим опытом Я туда поехал по советам Саабаководов. Я сам диагностирую и делаю множество авто но вот СааБик заставил съездить на дилерский за подсказкой потому как сначала хочется знать наверняка чтоб потом лезть но все ведет к блоку DICE! У кого есть опыт по ремонту кто сталкивался!!!:sd
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Тут специалистов по электронике мало. Электронщик может проверить только целостность деталей и т.д., а тут нужно в комплексе с шиной данных потому как она дает в него команду с Трионика. Выход Дайса 35/53 лапа - на реле вентиляторов. Возможно если Тех показал что в шине данные есть и пришли в Дайс (я правда не знаю возможно -ли такое) то виноват выходной каскад в Дайсе, там не сложно разобраться тому кто знаком с электроникой.
    Впредь - не Саабаководы, а Сааберы!:)
     
  6. blegs

    blegs Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 95
    Вот спасибо подтверждаются мои мысли про дайс с трионика команды приходят а вот отключение не происходит буду разбиратьи на паяльную станцию с промером сопротивлений. Ну Сааберы так саабера а я вот со своей дикой саабакой не как справится не могу сумасшедшая она все из под себя роет как сабака передними лапами:pl:pilot
     
  7. blegs

    blegs Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 95
    Форум мертв. Помощи мне надо!!!! DICE рабочий проверино люхи тоже что то гдето в цепи.
     
  8. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    релюх на вентиляторы 3 штуки.управляет низкой скоростью реле FR7(надпись на крышке предохранителей). если при чтении параметров прибором dice показывает что релюшки управления вентиляторов выключены значит реле выключены. может реле залипает(тогда непонятно почему вентиляторы отключаются при выключении зажигания)
    странно если это не dice или реле то что ? на проводе от 35 ноги dice до реле ничего больше не висит(если бы заземлялось где то помимо dice то низкая скорость вентиляторов постоянно бы работала)...может все таки dice
     
  9. blegs

    blegs Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 95
    Вот и печаль в том что ставил на такую же машину и с машины той исправный ставил со всеми реле. История таже. Загадка гдетов цепи это точно но вот где колхоза не видно не какого.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)