помогите с машиной что то не ладное

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Сулейман, 15 апр 2017.

  1. Сулейман

    Сулейман Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0АТ 175 л.с 2008
    Авто:
    Saab 93
    Завожу машину например утром - и двигатель начинает троить(трястись) плавают обороты и идёт белый густой дым! Воняет сильно бензином. При этом всем машина может при начале движения перестать троить и все нормально станет. Может и во время движения продолжить троить и расход топлива просто нереальный аашь из глушителя бензин летит ! Так суть в том на диагностике показывает вот такие ошибки и стоит их сбросить при нажатие на педаль газа они сразу появляются! А ещё может просто не завестись после движения, но редко и метко
    И ещё машина если троит может не тянуть, а если на педаль газа нажимаю может поддёргивать и суть из этого всего это ерунда седня есть завтра может все нормально быть. Короче раз через раз это проблема вылазить!
     

    Вложения:

    • IMG_0792.JPG
      IMG_0792.JPG
      Размер файла:
      192,7 КБ
      Просмотров:
      60
    • IMG_0793.JPG
      IMG_0793.JPG
      Размер файла:
      126,7 КБ
      Просмотров:
      59
    • IMG_0794.JPG
      IMG_0794.JPG
      Размер файла:
      146,5 КБ
      Просмотров:
      60
    Последнее редактирование: 15 апр 2017
  2. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Кассета мрёт. Я так думаю.
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А чё не бензонасос? Какая кассета в 9.3 2007 года, это же 1998, когда они там стояли.
    Сулейман, вам нужно на комплексную диагностику. По меньшей мере проверить свечи на пробой.
     
  4. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Так я этого то и не видел!
    И картинки тоже не вижу.
    У меня такое было, когда одна катушка сдохла. Вот и предположил.
    Писать то нужно было в ветку 9-3.
     
  5. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    блок управления двигателем отъезжает...скоро 0601 или 0606 и она больше никуда не поедет, кроме сервиса на эвакуаторе
     
    3gger нравится это.
  6. Сулейман

    Сулейман Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0АТ 175 л.с 2008
    Авто:
    Saab 93
    Искра есть, бензанасос поменял
     
  7. Сулейман

    Сулейман Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0АТ 175 л.с 2008
    Авто:
    Saab 93
    Т.е если эбу мрет, это, что не как не вылечить не предотворить?
     
  8. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    увы - никак, это ахиллесова пята спорт седана
     
  9. Сулейман

    Сулейман Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0АТ 175 л.с 2008
    Авто:
    Saab 93
    А как вы думаете может ли быть это что то другое, он же пишет замыкание в форсунках,
     
  10. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Было бы что-то другое, я бы написал список Через запятую

    Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Умирает в нем не процессор, а входная или выходная часть, может подтяжка напряжения.
    Чтоб увидеть что именно нужно к электронщику с осциллографом, при тестах будет видно что именно, но работа будет стоить наверное как Б/У блок, а другой блок ещё нужно потом перешить под ваше авто.
     
  12. Сулейман

    Сулейман Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0АТ 175 л.с 2008
    Авто:
    Saab 93
    А если выяснится как вы говорите с проводкой че то, значит получается это вылечить можно будет? Я правильно понял
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А сколько та той проводки, от катушек до блока 0.5 метра. Сами снимите разъемы посмотрите на их чистоту, должны быть светлые.
    если катушку (резинки) съёмные, не знаю как в 9.3 но есть и такие, посмотрите пружины, также должны быть светлые.
    Ну и я бы купил иридиевые свечи, ибо нас 2 из 3х комплектов (любые) обычные подделка.
     
  14. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    А ключи на управление форсунками ему как звонить?? Скрипка, Ты поражаешь..вроде занимаешься машинами, а чуши столько написал, что аж ржать сил нет.

    Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk
     
    S3rga, Fray и Hombre нравится это.
  15. Сулейман

    Сулейман Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0АТ 175 л.с 2008
    Авто:
    Saab 93
    Да ну мне кажется не может из-за свеч таких проблем быть
     
  16. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    я ему много раз говорил - не лезь с советами к шпротам
    а он всё рано даёт советы :)
     
    S3rga и Fray нравится это.
  17. Сулейман

    Сулейман Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0АТ 175 л.с 2008
    Авто:
    Saab 93
    Товарищи короче откликнулся один человек с такой проблемой говорит как и вы либ в проводке коротыш либ блок болеет. Лезть сначала в проводку а потом блок если не поможет менять
     
  18. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    не слушай ты Скрипку , он ниразу не видел шпрот живьём )))
    твой диагноз - мозги
     
  19. Сулейман

    Сулейман Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0АТ 175 л.с 2008
    Авто:
    Saab 93
    А правильно я понимаю если я блок новый поставлю, а у меня был коротыш то новому блоку тож градусник придётся ставить?
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да, я знал что шпрот говно, но чтоб бак сильно. Я бывает зарабатываю на станции тем что устраняю неисправности в блоках, то вход кан шины вылетит, то подтяжка не выдает нужного U по входу, но вам бестолачам это не понять, у вас сразу или блок или меняй авто.Больше по недоопелям ни на один вопрос не отвечу!:)
     
    Сулейман нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)