Помогите с чип тюнгом

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем kismas, 10 фев 2009.

  1. kismas

    kismas Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 2,3 мкпп, аэро 200 л с
    Вообщем купил себе 9000, 200 л с, покатался и показалось что то мало мне хочется побольше лошадей так 250.

    Параметры такие

    VIN: YS3CE65MXV1003122
    Manufacturer: Saab Automobile AB
    Product line: SAAB 9000
    Body type: 5-door CS (9000)
    Gear box: 5-Speed Manual
    Engine type: B234L - 2.3L turbo, 200 hp
    Model year: 1997
    Assembly plant: Trollhattan, Sweden, line A or B
    Serial number: 003122
    Control symbol: VIN incorrect!
    SRS: Model range III, Driver's airbag, 9000CSE

    Здесь полазил и ничего для себя не нашел, да и вообще в инете ничего путного, наверно потому что особо не разбираюсь, единственное что для себя понял что стоит турбо гарет.

    А вопросик мой таков, Что мне надо сделать чтобы было в районе 250 л с, что придется поменять и сколько мне это обойдется, А то на машинке нарисованно аэро, обвес и салон аэро а едет что то не как аэро :saab99:
    Зарание всех благодарю за отзывчивость ;)
     
  2. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    Последнее редактирование: 10 фев 2009
  3. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    Лучше определись сначала почему у тебя ВИН ИНКОРРЕКТ (неправильный)
     
  4. kismas

    kismas Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 2,3 мкпп, аэро 200 л с
    на вин пофиг, главное что на учет поставили и мотор сделал БН
     
  5. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    а ты уверен что у тебя именно такой мотор? под каждый мотор своя чипофка и остальной тюненг-шмуненг
     
  6. kismas

    kismas Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 2,3 мкпп, аэро 200 л с
    на счет мотора ничего сказать не могу, но была такая ситуация что мне поменяли мозги на дешевые от 2 литровоой, короче щас поставил мозги которые должны стоять, на компе(диагностика) пишет b234l
     
  7. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    личные сообщения почитай...
     
  8. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Для начала залезь под капот и посмотри что за турбина стоит (Если Митсу то у тебя АЭРО, если Гаррет то у тебя 170 или 200 л.с.) Если турба гаррет и у тебя нет клапана АПЦ то значит мы имеем мотор 170 сил. Для его чип тюнинга надо сначала туда воткнуть клапан АПЦ. Если АПЦ есть то 200 л.с. тут проще чем с 170-ти сильным. Делается стейдж 1 + впуск + выпуск на выходе получаешь ~230-240 л.с.
    Если турба Митсу то все то же самое как и у 200 л.с. только получаешь ~250-260 л.с.
     
  9. kismas

    kismas Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 2,3 мкпп, аэро 200 л с
    апц есть, а какая именно турбина как понять? на ней же наверно не написано, короче в сервесе был сказали аэро 100% ток 200 сильная, а вообще когда покупал думал что просто csе с аэро салоном
     
  10. kismas

    kismas Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 2,3 мкпп, аэро 200 л с
    коробка вроде от аэры и выхлоп
     
  11. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
  12. kismas

    kismas Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 2,3 мкпп, аэро 200 л с
  13. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    прежде чем париться о тюнихе, возьмите от машины то, что она может дать... например, с чего Вы взяли, что у вас 200НР? одна баба сказала? или в книжке прочитали, что в прошлом веке там было стоко мащи? не факт, что сейчас она Вам выдаёт хотя бы 150...
     
  14. kismas

    kismas Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 2,3 мкпп, аэро 200 л с
    все кто садились за руль у кого 9000 сказать норм
     
  15. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    в 1997 году этого двигателя еще не было...
     
  16. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    А у BSR был! :)
     
  17. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    :lol::lol::lol: круто!
     
  18. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    :lol::lol::lol::lol: Афигеть ! Что ж, BSR в 1997 может и модель 9-3 разработал втайне от сааб-скания ?:lol::lol::lol::lol:

    kismas, судя по всему у вас обычный B234L 200л.с. ... Тлько вот в вине один символ неверный...
    Неужели мало, если все кони там есть?
     
  19. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    +1
    дык в том-то и дело, что не факт, что они есть. мало того, что у соапа и так хватает болячек, но у 12-летней машины их может быть куча дополнительных. всё зависит от того, как машину любили и холили. поэтому и предлагаю сначала вернуть своё, а потом тюниховать...
     
  20. kismas

    kismas Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 2,3 мкпп, аэро 200 л с
    Короче щас затеял полный кап ремонт мотора, НОВЫЙ ГРМ, Новые кольца и вкладыши, короче перебираю весь мотор а так же новый картиридж на турбину гаррет 25. Все же интересует прошивка нормальная и гарантии что после нее мотор не взорветься)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)