Вообщем купил себе 9000, 200 л с, покатался и показалось что то мало мне хочется побольше лошадей так 250. Параметры такие VIN: YS3CE65MXV1003122 Manufacturer: Saab Automobile AB Product line: SAAB 9000 Body type: 5-door CS (9000) Gear box: 5-Speed Manual Engine type: B234L - 2.3L turbo, 200 hp Model year: 1997 Assembly plant: Trollhattan, Sweden, line A or B Serial number: 003122 Control symbol: VIN incorrect! SRS: Model range III, Driver's airbag, 9000CSE Здесь полазил и ничего для себя не нашел, да и вообще в инете ничего путного, наверно потому что особо не разбираюсь, единственное что для себя понял что стоит турбо гарет. А вопросик мой таков, Что мне надо сделать чтобы было в районе 250 л с, что придется поменять и сколько мне это обойдется, А то на машинке нарисованно аэро, обвес и салон аэро а едет что то не как аэро 99: Зарание всех благодарю за отзывчивость
http://nordictuning.com/main.php?tuning=9000&sub_page=3 http://www.speedparts.se/shop/prod/newupgrade/pub/9000_23_94-.shtml http://maptun.com/tuningGuide.php?kategori=670&model=2321&listorder=22 Если бабло есть - не мелочись, сразу это делай, а то 250 маловато для сааба. http://maptun.com/tuningGuide.php?kategori=670&produkt=194&model=2323&listorder=36
на счет мотора ничего сказать не могу, но была такая ситуация что мне поменяли мозги на дешевые от 2 литровоой, короче щас поставил мозги которые должны стоять, на компе(диагностика) пишет b234l
Для начала залезь под капот и посмотри что за турбина стоит (Если Митсу то у тебя АЭРО, если Гаррет то у тебя 170 или 200 л.с.) Если турба гаррет и у тебя нет клапана АПЦ то значит мы имеем мотор 170 сил. Для его чип тюнинга надо сначала туда воткнуть клапан АПЦ. Если АПЦ есть то 200 л.с. тут проще чем с 170-ти сильным. Делается стейдж 1 + впуск + выпуск на выходе получаешь ~230-240 л.с. Если турба Митсу то все то же самое как и у 200 л.с. только получаешь ~250-260 л.с.
апц есть, а какая именно турбина как понять? на ней же наверно не написано, короче в сервесе был сказали аэро 100% ток 200 сильная, а вообще когда покупал думал что просто csе с аэро салоном
Хм, а вроде вот он ты Saab 9000 B284E V6 230Hp Man 5-gear 1997 http://en.bsr.se/vin-decoder/?vin=YS3CE65MXV1003122
прежде чем париться о тюнихе, возьмите от машины то, что она может дать... например, с чего Вы взяли, что у вас 200НР? одна баба сказала? или в книжке прочитали, что в прошлом веке там было стоко мащи? не факт, что сейчас она Вам выдаёт хотя бы 150...
:::: Афигеть ! Что ж, BSR в 1997 может и модель 9-3 разработал втайне от сааб-скания ?:::: kismas, судя по всему у вас обычный B234L 200л.с. ... Тлько вот в вине один символ неверный... Неужели мало, если все кони там есть?
+1 дык в том-то и дело, что не факт, что они есть. мало того, что у соапа и так хватает болячек, но у 12-летней машины их может быть куча дополнительных. всё зависит от того, как машину любили и холили. поэтому и предлагаю сначала вернуть своё, а потом тюниховать...
Короче щас затеял полный кап ремонт мотора, НОВЫЙ ГРМ, Новые кольца и вкладыши, короче перебираю весь мотор а так же новый картиридж на турбину гаррет 25. Все же интересует прошивка нормальная и гарантии что после нее мотор не взорветься)))