saab 9-3 1999 B204L 185 сил. При езде идет гул и вибрация в руль, педали и в кузов (звук, что-то типа вжух-вжух-вжух) при наборе скорости становиться громче и быстрее (пропорцианально скорости вращения колеса) сторону происхождения звука определить не получилось, но при правом повороте звук становиться сильнее. Поменял левый привод, не помогло. Сегодня поменял промежуточный подшипник на правом приводе, не помогло. Помогите советом Еще есть вопрос, как снять шкив коленвала для замены сальника (как за него ухватиться сьемником, и почему он представляет из себя бутерброд? т.е. шкив+металлическая пластина)
Вы про ступичный подшипник??? Есть такие мысли, но как продиагностировать??? на вывешенной машине, ничего не гудит. Как он меняется???Просто перепресовывается???
По поводу шкива. Стопоришь коленвал. Я проталкивал веревку в свечное отверстие. далее откручивал болт шкива головкой на 27. Сам шкив в сборе ("т.е. шкив+металлическая пластина") стягивается с колена. В моем случае руками. И открывается вида на передний сальник и крышку маслонасоса. Если меняешь передний сальник, то лучше заодно поменять уплотнительное кольцо крышки маслонасоса. Внутренняя резиновая часть шкива это демпфер, дополнительный гаситель вибрации.
Благодарю за информацию! Может ктонибудь подскажет номер уплотнительного кольца крышки маслонасоса?? Какие еще есть варианты зафиксировать шкив??? Болт шкива с обычной резьбой, откручивать против часовой стрелки? Появился еще вопрос, у меня на авто клапан байпас, а точнее управление (тонкий штуцер) никуда не подлючен, куда подключать?
Так и не нашел нигде как подключить байпас, везде инфа по 9-5, там подключается к электромагнитному клапану, у себя такой не нашел...
Трубка от байпаса идет на один из штуцеров на корпусе дроссельной заслонки. Подробнее на буржуйском с картинками.
Остался открытым вопрос с вибрацией. Если при правом повороте усиливается а при левом ослабляется, значит правая сторона?