Помогите с 9-3!!! Вибрация.

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем KonstantsinK, 11 янв 2015.

  1. KonstantsinK

    KonstantsinK Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    1999 Saab 9-3 B204L
    saab 9-3 1999 B204L 185 сил.
    При езде идет гул и вибрация в руль, педали и в кузов (звук, что-то типа вжух-вжух-вжух) при наборе скорости становиться громче и быстрее (пропорцианально скорости вращения колеса) сторону происхождения звука определить не получилось, но при правом повороте звук становиться сильнее. Поменял левый привод, не помогло. Сегодня поменял промежуточный подшипник на правом приводе, не помогло. Помогите советом!!!! Еще есть вопрос, как снять шкив коленвала для замены сальника (как за него ухватиться сьемником, и почему он представляет из себя бутерброд? т.е. шкив+металлическая пластина)
     
    Yanasee нравится это.
  2. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    ступица , нееееее?
     
  3. KonstantsinK

    KonstantsinK Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    1999 Saab 9-3 B204L
    Вы про ступичный подшипник??? Есть такие мысли, но как продиагностировать??? на вывешенной машине, ничего не гудит. Как он меняется???Просто перепресовывается???
     
    Yanasee нравится это.
  4. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    в сборе вроде,
    на шпроте в сборе
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2015
    Yanasee нравится это.
  5. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    передний ступичный подшипник на стопорах стоит, можно менять отдельно от ступицы.
     
    Yanasee нравится это.
  6. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    действительно:)
    [​IMG]
     
  7. KonstantsinK

    KonstantsinK Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    1999 Saab 9-3 B204L
    OK, спасибо всем, буду менять, посмотрим что получится.
     
    Yanasee нравится это.
  8. kerosinn

    kerosinn Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Йошкар-Ола
    Авто:
    900s, M96, 2.3 МКПП
    По поводу шкива. Стопоришь коленвал. Я проталкивал веревку в свечное отверстие. далее откручивал болт шкива головкой на 27. Сам шкив в сборе ("т.е. шкив+металлическая пластина") стягивается с колена. В моем случае руками. И открывается вида на передний сальник и крышку маслонасоса. Если меняешь передний сальник, то лучше заодно поменять уплотнительное кольцо крышки маслонасоса.

    Внутренняя резиновая часть шкива это демпфер, дополнительный гаситель вибрации.
     
    Yanasee нравится это.
  9. KonstantsinK

    KonstantsinK Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    1999 Saab 9-3 B204L
    Благодарю за информацию! Может ктонибудь подскажет номер уплотнительного кольца крышки маслонасоса?? Какие еще есть варианты зафиксировать шкив??? Болт шкива с обычной резьбой, откручивать против часовой стрелки?
    Появился еще вопрос, у меня на авто клапан байпас, а точнее управление (тонкий штуцер) никуда не подлючен, куда подключать?
     
    Yanasee нравится это.
  10. KonstantsinK

    KonstantsinK Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    1999 Saab 9-3 B204L
    Так и не нашел нигде как подключить байпас, везде инфа по 9-5, там подключается к электромагнитному клапану, у себя такой не нашел...
     
    Yanasee нравится это.
  11. Avg0n

    Avg0n Пользователь

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Москва
    Авто:
    Saab 9-3, MY2000, B204, МКПП
    Трубка от байпаса идет на один из штуцеров на корпусе дроссельной заслонки. Подробнее на буржуйском с картинками.
     
    Yanasee нравится это.
  12. KonstantsinK

    KonstantsinK Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    1999 Saab 9-3 B204L
    Благодарю. Разобрался, подключил, машина поехала веселее, или просто СААБовнушение :)
     
    Yanasee нравится это.
  13. KonstantsinK

    KonstantsinK Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    1999 Saab 9-3 B204L
    Остался открытым вопрос с вибрацией. Если при правом повороте усиливается а при левом ослабляется, значит правая сторона?
     
    Yanasee нравится это.
  14. kerosinn

    kerosinn Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Йошкар-Ола
    Авто:
    900s, M96, 2.3 МКПП
    9130600 номер уплотнительного кольца крышки маслонасоса.
    болт шкива откручивается против часовой.
     
    Yanasee нравится это.
  15. KonstantsinK

    KonstantsinK Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    1999 Saab 9-3 B204L
    Спасибо, заказал.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)