у меня сейчас форд транзит. старенький но бодрый и довольно надежный. его плюс - он сам себя окупает. ( за март я уже заработал на нем около 11 тыс. минус топливо - ну 8-8.5 точно) есть вариант обмена его на 9-5 м99 2.3 эко (он что правда на спиртяге может ездить? О_о) менять или не стоит? месячный доход на двоих с женой сейчас ок 40000 с учетом съемной квартиры. может резко возрасти. ломаю извилину уже 3 дня.
Если форд работает и такая работа не очень напрегает, то есть смысл оставить его на время, хотя бы с той целью чтобы взять машину посвежее в будущем. На этаноле они все ездят, если софт подходящий.
почитав темы про ремонты 95, я бы поездил на транзите, и купил бы чото посвежее , чем 99год.... ибо транзит убить очень сложно, тока если специально, и то надо постараться:, а вот сааб....
даааа транзит-паразит приятно удивляет живучестью и отсутствием комфорта. что заметил - за полгода всего один штраф за превышение (=
Ну ты сам ответил на свой вопрос.Форд кормит а сааб рано или поздно к вам за стол попросится....Не слеует под сиюминутным порывом ввергать себя и всю семью в возможный финансовый гимор-срастется в будущем более благоприятное фин положение тогда и возьмешь че-нить путевое.
Извиняюсь за оффтоп и возможно, за глупый вопрос! Вы могли бы раскрыть тему? Значит ли это, что есть возможность перепрограммировать/доработать обычный бензиновый двигатель для биоэтанола?
Мы очень часто идем и поступаем руководствуясь не разумом а ведомые своими хацю!Это не всегда прокатывает!Да и если я один -не вопрос.А так твое сиеминутное желание может по всей твоей семье врезать.Короч взвесить надо все и принять правильное решение.Без пацанства.
Многие люди стараются избавляться от того, что грабит их карман и приобрести то, что его набивает. Но, я представляю как безумно сложно отказаться от желаемого... Сам такой, всегда беру то, что хочется. Причем в момент вожделения, всегда выскакивает уйма + в сторону желаемого :D