Помогите реанимировать машину после посещения электрика

Тема в разделе "9-5", создана пользователем fxtraid, 5 авг 2015.

  1. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    А оно именно так у тебя было ДО "элетрика"? Так не должно быть. На лицо - криворукожопое спецвредительств!
     
  2. fxtraid

    fxtraid Пользователь

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Авто:
    9-5 2.3 1999
    Авто:
    9-5 2.3 1999
    Обнаружил что фишка на датчике ож практически отошла от проводов. Висела на одном проводке, при вынимании отошла полностью. Вывод на датчике самом был только один, второй как оказалось в самой фишке. Датчик как будто с завода стоит. Фишку с проводами спрашивал, нигде нет. Никто не чинит соединения такие?
     
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Такие датчики стоят на многих машинах. Даже на волгах ставились. Выкрути датчик и по разборкам и автомагазинам. Когда выкрутишь датчик сольётся часть антифриза.
    А вообще все это элементарщина.
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Датчик то рублей 500 стоит)
     
    TurboX нравится это.
  5. sergi4

    sergi4 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Было 9-5 (99 v6, 02 aero, 04 arc + hirsch st1)
    И разбирай личинку замка зажигания…
     
  6. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    держи в руках ключ и нажми на кнопку багажника.
    Если вместо открытия багажника на сиде высветится количество ключей - то авто считает, что ключ ещё в замке и не вынут.
    А по началу читал - ощущение что реально закоротили чего и потом кое как пробовали вернуть хоть как-то..
     
    TurboX нравится это.
  7. fxtraid

    fxtraid Пользователь

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Авто:
    9-5 2.3 1999
    Авто:
    9-5 2.3 1999
    так и есть.
    ведь машина с ключа открывалась закрывалась при таком же замке.
    на другом форуме мне написали
    если сигнализация стоит(не родная),то тогда пофиг на замок зажигания,будет реагировать сама по себе,
    значит у меня не родная и вырубили ее к чертям.
     
  8. Собака_2005

    Собака_2005 Активный

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T B235L АКПП, 2005г.
    Т
    Тема, пипец! Сколько еще страниц будет?
    Тебе дали три конкретных совета , ни по одному ты даже не соизволил попробовать проверить! Все остальное, это гадание на блюдце "дух явись..."
    Или у тебя не 9-5? Или замок зажигания у тебя не как на 9-5, между сиденьями?
    Про какую не штатную сигналку ты пишешь, если ты управляешь ею штатным брелком? Для сведения: есть такие сигналки, но они не привязаны к радио-каналу штатной, а работают по сигналам центр. замка или аварийки. Т.е. Управляются от штатного брелка, и ни как на него не влияют. Для того, чтобы поставить такую сигналку нужно очень знать Saab. И еще: хорошо его зная, можно на него поставить любую доп. сигнализацию, с любыми доп. блокировками.... Но, при этом она будет только дополнительно-информационная. Основную функцию будет выполнять штатная.
    Поэтому, тебе обращают внимание на замену личинки! А она там не простая. У меня по заедании личинки и ее отщелкивании при вынимании ключа были глюки типа:
    - не гаснет свет в салоне (тоже в тему...., хрен в охрану поставишь.)
    - не слушает брелка
    - не заводится (ну это само собой итогом)
    - если завел и поехал, то вдруг перестают работать поворотники, дворники. Если заглушить, больше не заводится(стартер крутит).Но с брелка в охрану встает и снимается.
    Длинная витееватавая матерная брань не помогает...
    Решил промывкой личинки(не снимая): Балончик с трубочкой для заржавелых резьбовых , потом силикон, потом очиститель тормозов очень обильно.
    При этом ключ вставлял, поворачивал, вынимал.
    После этого попахивало в салоне дня два, езжу год без проблемм.
    А вот если у тебя (как ты пишешь) ключ можно вынуть в любом положении, то это:
    - личинки как таковой нет. И завести можно отверткой. За угон спрос с чипа в ключе.
    - личинка закисла. Ну а уж про то, что тебе поменяли, тут......вопрос к тому "электрику".
    Денег он тебе (98% не отдаст). Будет сосать кровь из тебя и из машины. Умный отдал бы деньги, сохранил бы репутацию.
    Садо-мазо с ним : дело твое.
    Если по разным причинам не можешь вернуть деньги (ну бывает): забудь, ему вернется. Ты просто не правильно спросил за проделанную работу.
    Тебе в теме люди дали дельные советы-наколки, умей читать.
    И лучше, найди правильный сервис с Tech-2 или грамотным электриком.
    Удачи!
    Проверь еще массы под капотом. Их не так много. У меня были чудеса
     
    TurboX, leva26 и kirillsas нравится это.
  9. fxtraid

    fxtraid Пользователь

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Авто:
    9-5 2.3 1999
    Авто:
    9-5 2.3 1999
    Свершилось, запомнилось. Брелок ожил после манипуляций с задней передачей и ключом в замке. Действительно личинка тупила, но ведь раньше все норм было, но ладно. Я пшикнул вдшки остаток, сейчас поеду ещё куплю, так как пока замок при включенной задней вообще лочится и ключ не поворачивается, заедает а потом как отьедает то личинка опять пропадает. Надо попшикать туда
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2015
  10. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    К поломанному замку зажигания(и ещё скорей всего много чего) рукожопым телом или от старости (очен странное совпадение....) это не имеет отношения.
     
  11. Собака_2005

    Собака_2005 Активный

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T B235L АКПП, 2005г.
    Только ВД НЕЛЬЗЯ !!! Не вздумай так оставлять, через короткое время будет еще хуже. Заклинит намертво.
    Промой очистителем тормозов!
    Я же написал: Обильно.....
     
  12. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Может дело и не в косоруком электрике, а просто у тебя некросааб?
     
  13. fxtraid

    fxtraid Пользователь

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Авто:
    9-5 2.3 1999
    Авто:
    9-5 2.3 1999
    Попшикал хай Гиром. Все ок. Но личинка отсчелкивает только при включенной задней. На нейтралке и на первой не отщелкивает
     
  14. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    С форсунок волговских
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Название темы в мемориз клуба!
    СОМ наверное один был в Белраше с головой турками!
     
  16. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    ключ должен вытаскиваться только на задней,
    если вылезает на нейтралке или первой - перебирать личинку замка (ищи тему, была с фотками)
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2015
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Зачем её перебирать если, например, в личинке вытащили потроха? Ключ будет вытаскиваться, но на остальную работу замка не влияет никак.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)