Помогите реанимировать машину после посещения электрика

Тема в разделе "9-5", создана пользователем fxtraid, 5 авг 2015.

  1. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    У меня почти 4ре месяца простоял без акума и привязывать не пришлось, этот рукожоп что-то накосячил. На сиде пишет что ключ не обнаружен? Что типа key not accepted или типа того? Пропиши ему двоечку в челюсть. Ещё бога вспомнил. Мамой не клялся?
     
  2. fxtraid

    fxtraid Пользователь

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Авто:
    9-5 2.3 1999
    Авто:
    9-5 2.3 1999
    жесть. не, на сиде ничего нет. все ок. он и пояснял, типо имобилайзер в норме, все в норме, машина ведь заводится. без батарейки не заводится.
    я уже думал реально привязывать надо, а тут снова эпопея начнется, выливания денег.
     
  3. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Если не секрет, сколько ты этому, даже не знаю как назвать, отвалил? Читай ошибку, для этого не нужен tech-2 или опком. Достаточно elm-32. К рукожопу заедь и выясни, что он конкретно делал, вплоть до того, что запиши это все. Найди нормального электрика. Дай ему весь расклад, как было и что стало. Цена за исправление чужих косяков будет выше. Главное, чтобы ничего не спалили. И главное не расстраивайся и не делай поспешных решений. Зарегайся на белорусском форуме, ребята может посоветуют нормального электрика по саабам. Поговори с этим "мастером", может вернёт часть денег, хотя я думаю, что не вернёт.
     
  4. fxtraid

    fxtraid Пользователь

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Авто:
    9-5 2.3 1999
    Авто:
    9-5 2.3 1999
    130$ снятие установка стартера, замена втягивающего, и обмотки в стартере. и работа по контактной группе.
     
  5. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Ну впринципе не дорого, но и результат на лицо. В общем узнавай у него, что он и как делал. Мало ли ещё где нибудь провода на всякий случай примотал. Ну и к толковому электрику.
     
  6. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Контактную группу если криво лазили... могли кое-что задеть а конкретнее, что если ключ достается личинка должна отщелкиваться.
     
  7. fxtraid

    fxtraid Пользователь

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Авто:
    9-5 2.3 1999
    Авто:
    9-5 2.3 1999
    ничего не изменилось после электрика. ключ входит свободно, никаких защелкиваний, когда машина заведена ключ можно свободно доставать. заводить(поворачивать) можно вставляя ключ на 1 см даже.
     
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А до посещения электрика ключ как входил и выходил? Очень многие из личинки замка зажигания выкидывают все потроха, после этого заводится любым ключом, хоть отверткой, главное чип поднести к антене. Может и у тебя развороченая личинка, а ты только что это заметил?
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    И читай внимательно, Коля говорит "когда ключ достаешь, личинка должна отщелкиваться". Имеется ввиду ключ достаешь при выключенном зажигании.
     
  10. fxtraid

    fxtraid Пользователь

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Авто:
    9-5 2.3 1999
    Авто:
    9-5 2.3 1999
    также
    не отщелкивается. как будто там реально пусто.
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Попробуй когда вытаскиваешь ключ рукоятку переключения отдави к пассажирскому окну, если нет ,то в другую сторону. У тебя должна личинка отпрыгнуть и после этого включается задняя скорость и фиксируется рычаг. То есть Мультлок
    Ещё можно попробовать включить заднюю и также потом отдавливать рычаг в момент доставания ключа
     
  12. fxtraid

    fxtraid Пользователь

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Авто:
    9-5 2.3 1999
    Авто:
    9-5 2.3 1999
    тоесть работаю с коробкой? рычаг с нейтрали просто толкаю вправо и вынимаю ключ, либо влево и вынимаю ключ?
    в случае с задней, я с задней перехожу на нейтраль и вынимаю ключ?
     
  13. Lemo

    Lemo Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    Москва, м.Перово. ЖК Люберцы 2015-2016-2017
    Авто:
    Dodge Caravan, м01, 2.4(152Hp), АКПП
    Авто:
    SAAB 9-5 Sedan, м98, 2.0t (150Hp), МКПП; Iran Khodro (IKCO) Samand м08 МКПП
    Ключ должен вытаскивать только при включенной задней передачи!!!
     
    TurboX нравится это.
  14. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Если потроха замка выкинули, то ключ будет в любом положении вытаскиваться. Воткни заднюю и отдавливая рычаг пробуй вытаскивать ключ. Личинка должна отщелкнуться и приподянться вверх, она должна быть на одном уровне с остальным замком. Если личинка не откидывается, значит наколбасили в замке умельцы.
     
  15. fxtraid

    fxtraid Пользователь

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Авто:
    9-5 2.3 1999
    Авто:
    9-5 2.3 1999
    До электрика машина открывалась с брелка с таким замком без личинки
     
  16. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Просто езжай к нормальному электрику. На лицо некоторое непонимание с твоей стороны)))
     
    TurboX нравится это.
  17. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Кароч понятно всё. Ты мазахист и у тебе деник куры не клюют и тебе нравица когда тебя криворукожопые "мастира" натягивают.
    Думаю так! ))))) Уж звыняй, но по тому что ты написал выше - так и выходит. Отбери у криворукожопого зоплоченные денги и отдай их нормальному и будет те счясье.
    Настройки сохраняюцо в EEPROM (Энергонезависимой памяти), а в новых моделях авто на впаянной флэш-памяти(что по-сути одно и то же), и после снятия АКБ все настройки сохранюцо.
    Клинус мамой, папой, бабушкой и дедушкой твоего криворукожопого элетрика!
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2015
    kirillsas нравится это.
  18. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Дя-дя. Двоечьку! :vo
     
  19. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ипануца... Ты на офсервисе бы наерна вложился в это лавэ. Ну мош чутка больше, но с гарантией на работу и без качелей. :face
     
  20. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Подозреваю, он не объяснил тому дебилу рукожопому как прально ключь вытаскивать, и он ему есчьо и личинку похерил... :face
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)