Помогите разобраться: течь антифриза снизу 9-5

Тема в разделе "9-5", создана пользователем mikhail.gribkoff, 21 сен 2016.

  1. mikhail.gribkoff

    mikhail.gribkoff Новичок

    Регистрация:
    15 июн 2015
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2003г. B235R , AT
    Обратил внимание сегодня на лужицу антифриза снизу, прошу помочь разобраться...

    Заехал на эстакаду, сделал фото.. По мне так просто заменить уплотнительное кольцо.
    Вопрос: Это решится заменой уплотнительного колечка? Если да, то оно медное или резиновое или ещё какое?
     

    Вложения:

  2. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    медные поставь да и все
     
  3. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Скорее всего течь резиновых уплотнительных колец между блоком и помпой.
     
    -евгений- нравится это.
  4. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    точняк)отвратительная конструкция помпы...
     
  5. mikhail.gribkoff

    mikhail.gribkoff Новичок

    Регистрация:
    15 июн 2015
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2003г. B235R , AT
    А есть возможность фото что-ли какое-нибудь, или что купить, что бы исправить данную неприятность?
     
  6. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Ну если на помпе то там пару резмновых колец уплотнительных надо
     
  7. mikhail.gribkoff

    mikhail.gribkoff Новичок

    Регистрация:
    15 июн 2015
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2003г. B235R , AT
    В общем, проведя весь день пятницы в сервисе, и в пробках, выяснилось:
    1) В который раз убеждаюсь, Сааб -живая машина с душой, любая не большая поломка, ведет к ремонту того что вот-вот накроется, и поломка станет большой.
    2) Потек фланец\трубка которая вставляется в блок.
    3) Помпа крутилась на последнем издыхании(из-за её люфта и звуков которая она издавала, хватался за голову с мыслями что пора менять цепь.)
    4) После ремонта стрелка манометра стала уходить в красную зону О_о, может что то задели\почистили\подвинули.

    В общем Всем спасибо за проявленную помощь, советы и участие. Проблема решена путём покупки-установки новой помпы, а точнее половинки с крыльчаткой.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)