Ребята, ХЭЛП! Заменил я накануне каьридж турбины, т.к. уж больно масло жрала, да и ехала не очень. Старый катридж и правда оказался убитый в хлам, но с новым машина не намного лучше стала ехать. На что сразу обратил внимание — патрубок около дросселя (на V6 он резиновый) когда газую совсем не раздувается, т.е. как я понимаю турбина не создает давление. Раньше он был надут. Дальше мне стало интересно что же вообще с гермитичностью впуска (понимаю что надо проверить у профи, завтра поеду, но…) и я снял трубку с дросселя и с расходомера. Со стороны расходомера трубку заткнул, а со стороны дросселя стал дуть в сторону интеркулера (на картинке попытался пометить красным что к чему). И какого-то черта воздух пошел с маслозаливной горловины. Возможно проблемы с вентиляцией картера? Не могу понять толком как это работает и как впускная труба связана с картером… Проверял я на незаведенной машине, возможно нужно завести чтоб отработали вакуумные клапана. Есть кто нить шарящий в этой системе?
Там 0,3 всего,особо не почувствуешь на патрубке.Давай фото,я уж подзабыл по памяти как там.Увижу вспомню.В сервисе если есть тех,то скажут за потерю воздуха
Windows 7-2015-08-13-22-55-00 by Chicaragua posted 14 авг 2015 в 09:41 Windows 7-2015-08-13-22-54-53 by Chicaragua posted 14 авг 2015 в 09:41 Windows 7-2015-08-13-22-54-15 by Chicaragua posted 14 авг 2015 в 09:41 Windows 7-2015-08-13-22-53-25 by Chicaragua posted 14 авг 2015 в 09:41