Имеем 2 авто, первое 1990 года и модельного ряда и второе 1987 года выпуска В первом случае (90-го) наблюдаем такое: Во втором случае (87-го) такое: Так же у авто 87-го рядом с ЭБУ обнаружил такой блок, я так понимаю он как то связан с тормозами? Какие функции он выполняет? В авто 90-го года такого блока нет вообще. Задача: перенести рабочий Mark II с авто 87-года в авто 90-го 1.Как быть с этим блоком? 2.Что за патрубки идут к педалям сцепления и тормозов в авто 87 г.в.? Как с ними быть? 3.На авто 87 г.в. характерный щелчок при нажатии на педаль тормоза отчетливый и хорошо слышимый, в авто 90 г.в. он едва ли проявляется. Это задние стопы или как то завязано с самими тормозами? И вообще, Mark II с авто этих годов выпуска взаимозаменяем между собой или нет? Благодарю всех откликнувшихся.
Не занимайтесь ерундой с тормозами. Марк 2 помрет где его искать будете? Генерировать так Марк4 (правда тормозные трубки менять надо. хотя их и так менять если на машине нет абс и вы ее туда хотите установить). По первой фотке какой то жуткий колхоз! Наверное оторвало крепление главного цилиндра сцепления его приварили но видимо криво и пришлось колхозить к главному цилиндру сцепления регулировку длины штока. Про шелчок ...там где он есть стоит "штатный" концевик включения ламп тормоза , а там где крепление варили концевик явно не оригинал(колхоз).