Эт не слишком глубоко - эт элементарно и просто и с подручными срецвами. Качай ВИС и будет любо и прельстива. Мош никакие зазоры не трогать - достаточно отключить дачччьики(по одному и\или сразу все) и прокатицо. Если при ошибках(или без них) будет тож самое - начь искать надо в другом месте(не в зазорах - как минимум ).
Ok, это уже понятнее просто никак не могу избавиться от того что после зброса, отключения батареи, проблема возвращается постепенно, по нарастающей, затем оставаясь на определённом уровне по крайней мере так ощущается
Ннннуууу... Для начала бы достаточно бы промерять тестером по ВИСу входы\выходы думаю я(при условии што снизу фсьо 100% ОК) И от фактических значений плясать дальше.
Не регулируемое но максимальное расстояние то указано, от него уже можно плясать. Я с тэстером не особо силен, завтра попробую что нибудь намерять. Вольты, омы... Может, разница в показаниях, при этом в рабочих приделах, могут мозги тупить изза такого?
не нашел я ничего инетерсного.. датчики передние выдают оба по 1600 Ом (задние не трогал). никто их еще с завода судя по виду не трогал и я не буду.. какихто повреждений колец абс тоже не увидел.. вакуумник не шумит, не свистит, единственное на что обратил внимание то что за ночь педаль тормоза стала тугой и не продавливалась почти. после запуска и остановки двигателя нажал раза 4 перед тем как педаль поднялась и стала тугой. Как долго вакуумник должен держать вакуум чтобы он считался исправным? И наверное на этом пока прекращу поиски, попробую поскидывать клемму, если будут продолжаться изменения в лучшую сторону, а потом ошибки будут возвращаться может комп сможет чтото прочитать, а так... уже езжу года три с этой хрустящей педалью, фик его знает, методом тыка всю машину поменять можно