Помогите разобраться с тормозами

Тема в разделе "9-5", создана пользователем taljan, 9 июл 2019.

  1. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Эт не слишком глубоко - эт элементарно и просто и с подручными срецвами. Качай ВИС и будет любо и прельстива. ;)
    Мош никакие зазоры не трогать - достаточно отключить дачччьики(по одному и\или сразу все) и прокатицо. Если при ошибках(или без них) будет тож самое - начь искать надо в другом месте(не в зазорах - как минимум :) ).
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2019
  2. taljan

    taljan Новичок

    Регистрация:
    28 июн 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2004, 250 HP
    Ok, это уже понятнее :) просто никак не могу избавиться от того что после зброса, отключения батареи, проблема возвращается постепенно, по нарастающей, затем оставаясь на определённом уровне :repaпо крайней мере так ощущается
     
  3. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ннннуууу... Для начала бы достаточно бы промерять тестером по ВИСу входы\выходы думаю я(при условии што снизу фсьо 100% ОК)
    И от фактических значений плясать дальше.
     

    Вложения:

    • TCS_ESP.pdf
      Размер файла:
      106,6 КБ
      Просмотров:
      6
  4. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    А здессс, как видишш - зазор пох. ибо чорррррным па русске написана - "НЕ РЕГУЛИРОЁМОЁ" ;)
     

    Вложения:

    • 298FL.pdf
      Размер файла:
      47,2 КБ
      Просмотров:
      3
    • 298RL.pdf
      Размер файла:
      51,8 КБ
      Просмотров:
      1
  5. taljan

    taljan Новичок

    Регистрация:
    28 июн 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2004, 250 HP
    Не регулируемое но максимальное расстояние то указано, от него уже можно плясать. Я с тэстером не особо силен, завтра попробую что нибудь намерять. Вольты, омы... Может, разница в показаниях, при этом в рабочих приделах, могут мозги тупить изза такого? :kr
     
  6. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Твои или машына?
    Нннууу. Если в пределах нормы то могут не тупить. Теоритичьски. )))))
     
  7. taljan

    taljan Новичок

    Регистрация:
    28 июн 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2004, 250 HP
    не нашел я ничего инетерсного.. датчики передние выдают оба по 1600 Ом (задние не трогал). никто их еще с завода судя по виду не трогал и я не буду.. какихто повреждений колец абс тоже не увидел.. вакуумник не шумит, не свистит, единственное на что обратил внимание то что за ночь педаль тормоза стала тугой и не продавливалась почти. после запуска и остановки двигателя нажал раза 4 перед тем как педаль поднялась и стала тугой. Как долго вакуумник должен держать вакуум чтобы он считался исправным?

    И наверное на этом пока прекращу поиски, попробую поскидывать клемму, если будут продолжаться изменения в лучшую сторону, а потом ошибки будут возвращаться может комп сможет чтото прочитать, а так... уже езжу года три с этой хрустящей педалью, фик его знает, методом тыка всю машину поменять можно :(((
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)