Помогите разобраться с тормозами

Тема в разделе "9-5", создана пользователем taljan, 9 июл 2019.


  1. taljan

    taljan Новичок

    Регистрация:
    28 июн 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2004, 250 HP
    1. При температуре ниже +10 на педале появляется непонятный хруст под конец нажатия, как корка льда под ногой. Сейчас, когда теплее, ощущается дополнительное усилие последние 2-3 см. Ощущается только ногой, посторонних звуков нет, машина тормозит нормально. Этой зимой использовал на работе обогреватель за пару часов перед выездом, если САЛОН прогрет, симптом пропадает. Смазывал силиконом педальный узел - не помогло. Происходит только в самом начале поездки, после прогрева пропадает.
    2. Иногда, не постоянно, при торможении бьёт руль. Менял диски, помогло некоторое время, начало бить сново, но, опять же - не постоянно.
    3. После замены дисков и колодок, при включении задней скорости и повороте руля происходил удар, будто в колесо чтото попало. На диске появились вмятины от колодок. Именно в такой последовательности. Диски были абсолютно новые. Через некоторое время удары пропали, но...
    4. 2 недели назад ковыряясь в авто сбросил клему с аккумулятора первый раз за последние года 4 и все симптомы пропали! Биение, хруст, мотор стал работать ровнее. 3 дня назад прокачал тормоза и всё начинает возвращаться обратно. Мотор уже работает не так ровно и удары на задней скорости возвращаются, пока был только один, но...
    5. Мысли. На ровность работы авто влияет вакуумный усилитель. Коробку передач, двигатель и тормоза обьеденяет система ABS и TRACTION CONTROL и собственно датчики абс. Менять всё подряд не хочется.
    ЗЫ есть ещё один момент по коробке, после стоянки, при разгоне до 50, если отпустить педаль газа, коробка долго не переключается на верх продолжая тормозить двигателем, пока стрелка тахометра не дойдёт до 800, потом следует переключение, скачек оборотов, и потом уже ничего подобного не случается. Симптом плавающий, несколько лет, после сброса клеммы также исчез, но возвращаеться Опятьже думаю о датчиках абс, если они на traction подают неверный сигнал о вращении колес, влияет ли это на акпп?
    ЗЫЫ пишу с телефона, надеюсь хоть сколько то понятно

    SAAB 9-5 AERO 2004 250HP
     
  2. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.311
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD


    ;)
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2019
  3. taljan

    taljan Новичок

    Регистрация:
    28 июн 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2004, 250 HP
    Мне бы по делу :vo

    Да, забыл написать что комп никаких ошибок не выдаёт :wall
     
  4. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.292
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Если какой нибудь датчик будет дурить, то может появляться чувство хруста на педали, но оно не зависит от степени нажатия и АБС иногда будет падать в ошибку.
    Чтобы колодками сделало вмятины на дицках :shok
     
  5. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.311
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Зы.: Как по мну, над начать с чистки\смасски поршней\суппортофф и продуфки\промыфки фсей магистрали тормозухи. Смахивает на клин колодок.
     
    germka нравится это.
  6. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.292
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Ничего не вижу кроме как перебрать все суппорта и промыть все магистрали, а так же осмотреть скобы на предмет выработки.
     
    TurboX нравится это.
  7. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.292
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Не подглядывай пока я пишу)
     
  8. taljan

    taljan Новичок

    Регистрация:
    28 июн 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2004, 250 HP
    4 года назад реставрировал по кругу, новые прокладки, пыльники, поршня... Симптомы были как до, так и после :dn
     
  9. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.292
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Скобы то сами смотрел?
     
  10. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.311
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ну эт ток начало по болшому счоту то....
    Дальше по списку TSP\ESP. Шоп внутренней утечьки не было например и шоп принудительно не клинило поршня. Ошипки мошт и не быть, бо электроника ОК, а вот механика гидроблока мошт выйобаваца.
    Карочь потом гидроблок проверять после чистки - адназначьна.
     
  11. taljan

    taljan Новичок

    Регистрация:
    28 июн 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2004, 250 HP
    А что именно на них смотреть? На первый взгляд они соответствовали пробег/возраст. В меру ржавые, но ничего такого за что бы глаз зацепился. Направляющие вот не помню, менял или нет, пыльники только помню :dn
     
  12. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.311
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    А где гарантия шта в гидроблок не попала срань от старой жижи? До усьору мона реставрировать прокладки\пыльники\поршня и 100500+ раз менять тормозуху.... Но если там говносбор внутрях(или износ) - будет тупить. Категаричьски.
    :)
     
  13. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.292
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Гидроблок можно опкомом протестировать вообще без проблем
     
  14. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.311
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ты внимателно читаеш чо написал? ;)
    ТЕХ или ОПКОМ тестит электронику(!), а не гидравлику. Электроника мошт быть в порядке, а гидрач - нет. И в связи с этим, электроника команды по контурам подаёт нормально, а гидрачь можт работать НЕ корректно. Отсюда и трабл.
     
  15. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.292
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    А ты попробуй сначала, там можно клапаны включать по одному и смотреть закрылся/открылся, собственно если не сработал, то зачрался, давку можно насосом блока нагнать.
     
    TurboX нравится это.
  16. taljan

    taljan Новичок

    Регистрация:
    28 июн 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2004, 250 HP
    Так я писал что тормозуху продувал 3 дня назад, и, само собой, когда реставрацию делал :vo

    Нашёл инфу что при лопнувшем кольце абс может читать разрыв как блокировку колеса и глючить, попробую завтра просто осмотреть всё. Не подскажете какой зазор должен быть между кольцом и датчиком? И какое сопротивление у последнего? Потерял я свою любимую книгу по ремонту сааба :(((
     
  17. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.311
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Исходим ис того шта у ТС нет ни опкома ни тех-а. Толко грубая физичиская сила ключа и отвёртки с пласкогупцами. Заглушки пооткрыть и проверить ручьками чо есть а чево нет ;)
     
  18. taljan

    taljan Новичок

    Регистрация:
    28 июн 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2004, 250 HP
    Есть только обд2 для чтения ошибок двигателя и коробки. Тех покупать и учиться пользоваться немного перебор как мне кажется :kr
     
  19. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.311
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Тормозуху мош продувать скока влезет, но срань 100% или выработку клапаноф оттудова не выдуешь.
    ВИС те ф помасчь. Там сьо должно быть.
     
  20. taljan

    taljan Новичок

    Регистрация:
    28 июн 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2004, 250 HP
    Лет чуть больше 10 назад был у меня другой сааб 900 и вылезла в нем ошибка и тоже по тормозам. Я уже не помню точно что я делал, но в итоге купил ещё один авто донор (живу в Швеции). С него я переставил все датчики и сам блок, а ошибка так и горит. И только после того как я почистил все контакты она потухла и больше никогда не загоралась. Так я никогда и не узнаю в чем была беда. Но по опыту моих ремонтов знаю что чаще поломки случаются в мелочах вроде окислившегося контакта, трубки на взгляд целой, а оказывается напрочь гнилой, трещине в пАйке изза перепадов напряжения и уставшем аккуме. И т д. Это я к тому что вы уже слишком глубоко копаете :() до главного блока ещё далеко. Вот, а по зазорам и сопротивлению подскажете?
     
    TurboX нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)