Здравствуйте!!!Вот полторы недели назад стал обладателем сие чуда,как Сааб.Сразу возникло пару вопросов: 1.При трогании с места на первой передаче слышен вой,при переключении на вторую передачу вой пропадает,должно ли так быть или нет?Коробас работает без нареканий,т.е. при переключении не дергает,работает плавно,но вот гудение.... 2.Когда даешь газу по полной,стрелка турбины уходит в красные отметки,начинает чем то пахнуть,но не резиной,даже определит не могу чем. Заранее благодарен.
1. У меня тоже подвывает. Надо слушать, у меня проблема была в навесном оборудовании. 2. Пахнуть может маслом..? турбина масло не гонит?
нет,точно не маслом,т.к. запах масла я не спутаю,не первая машина. думаю дело не в навесном,т.к. если бы в навесном то выло бы постоянно,а здесь только на первой передаче,потом проходит.
У меня тоже есть вой на 1й, так и покупал 1,5 года и 40 тык назад, с тех пор жду когда в акпп что нить отвалится
Насколько я знаю 4хступки этих годов могут долго ездить и при этом выть, дергаться и т.д. По крайней мере коробки с рестайла не такие живучие. так что наверно можно ездить и не париться. Тем более их ремонт сравнительно дешевле с теми же от рестайла.
Спасибо Всем кто ответил,на коробку я забил,т.к. переключает плавно и хорошо,но хочу масло в ней поменять и возник вопрос:где находиться фильтр,в коробке или нет? И на днях заметил такую вешь,климат не пашет,с кондеем разобрался,поехал его заправлять там после диагностики сказали,что компрессор работает,но сечет из какой то алюминиевой трубки,надо снимать запаивать.Но вот попробовал включить печку и ни чего не произошло,т.е. горячий воздух не идет.Из всех дефлекторов дует одинаковой температурой.
Фильтр в коробке меняется только при её разборке, так что просто слил залил 4 литра и все (если масло в нормальном состоянии)
Вот,это многое объясняет,спасибо!А с климой что делать? Скоро зима и без печки будет туго.Прочитал тему про ремонт заслонки гор/хол, может быть в этом причина?Когда завожу машину,климат включается и под рулем что то начинает трещать,может это заслонка быть сломанная?
по коробке - это особенность 4-х ступок, у всех так, масло меняй с полной заменой и только оригинал, не бюджетно зато надежно в последующем можеш сливом по 4 литра, фильтр не меняется, там сеточка. по трубкам компрессора-они перетираются из-за трубок охлаждения автомата, причем обе, дырки снизу в районе конденсатора, паять можно, снимаются ужасно, ставить назат только с новыми уплотнениями и разводить трубки акпп и кондера или обматывать их т.к. будет постоянно перетирать. по печке- посмотри утечки антифриза и если все ок с радиатором в салоне, то обрати внимание на правильность подключения трубок к байпасному клапану,за ремонт заслонки ищи поиском, там 2 детали заказывать надо сам ремонт занимает 15-20мин.
если все плавно переключается и без рывков, то не парься, да при переключении на заднюю передачу может быть небольшой удар это тоже нормально, автомат это механизм и в процессе эксплуатации изнашивается как и все детали автомобиля, относится к любой марке авто, все зависит от предыдущего владельца, меняй масло полностью на спец.стенде и только на оригинал(в серой банке GM), некоторые пишут,что эта коробка ходит очень долго,некоторые,что ломается часто,на форуме из всех кто сдесь общается не очень много людей с проблемными автоматами,пусть кинут тех2 там можно некоторые ошибки автомата считать, а свист на первой передаче это нормальное явление и он должен быть
да обоснования и нет впринципе, учесть что коробас айсиновский и ставится на тойоты, то в тойотах для заливки ихнее фирменное масло которое стоит в одном районе с GM, можно и декстрон залить в не фирменной упаковке, но на дуще спокойней от оригинала
Николай355, ты попутал модели коробок, кмк. На 9-5 дорестайле не нужно масло 3309. Всегда в 4-ст. Айсины саабьи лил дескрон.
Flekso дело в том что какое то время назад GM официально прекратил поставки масла Дексрон 3 в запчасти и заменил его шестым.
А вообще у мобила или кастрола допуски есть?Посмотрел на цвет масла АКПП,говорят оно должно быть прозрачное,но оно у меня желтоватого цвета,стоит ли менять его,может такое случиться,что когда я его поменяю коробка вообще быстро дуба даст? (Вы уж извините,я может глупые вопросы задаю,просто это первая машина на автомате и как-то боязно после месяца эксплуатации попасть на капиталочку) Да и вообще сдается мне балалайку я купил,работает как дизель,думаю это цепь менять надо,хотя по документам пробег реальный и составляет он 136 тыков. Еще стрелка давления турбины на приборке,когда только купил машину,при включении зажигания,стрелка поднималась на середину белого сектора,сейчас стала подниматься до желтого,в чем может быть проблема,может ли это говорить о каких то поломках? Снял пластик около маслозаливной горловины,походу проблемы с вентиляцией картера,некоторые трубки рассохлись и появился масляный налет,и штуцер который идет из клапанной крышки плотно туда не вставляется,наверное резинки менять надо,какие могут возникнуть проблемы если я почищу дроссель,потому как я уверен что он внутри засран из=за неправильной работы вентиляции картерных газов? Спасибо Вам за помощь