Помогите разобраться АКПП и ещё....

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Melon, 21 июл 2010.

  1. Melon

    Melon Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М00 2,3Т АКПП 170 пони
    Здравствуйте!!!Вот полторы недели назад стал обладателем сие чуда,как Сааб.Сразу возникло пару вопросов:
    1.При трогании с места на первой передаче слышен вой,при переключении на вторую передачу вой пропадает,должно ли так быть или нет?Коробас работает без нареканий,т.е. при переключении не дергает,работает плавно,но вот гудение....
    2.Когда даешь газу по полной,стрелка турбины уходит в красные отметки,начинает чем то пахнуть,но не резиной,даже определит не могу чем.
    Заранее благодарен.
     
  2. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    1. У меня тоже подвывает. Надо слушать, у меня проблема была в навесном оборудовании.
    2. Пахнуть может маслом..? турбина масло не гонит?
     
  3. Melon

    Melon Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М00 2,3Т АКПП 170 пони
    нет,точно не маслом,т.к. запах масла я не спутаю,не первая машина.
    думаю дело не в навесном,т.к. если бы в навесном то выло бы постоянно,а здесь только на первой передаче,потом проходит.
     
  4. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    У меня тоже есть вой на 1й, так и покупал 1,5 года и 40 тык назад, с тех пор жду когда в акпп что нить отвалится :)
     
  5. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    Насколько я знаю 4хступки этих годов могут долго ездить и при этом выть, дергаться и т.д. По крайней мере коробки с рестайла не такие живучие. так что наверно можно ездить и не париться. Тем более их ремонт сравнительно дешевле с теми же от рестайла.
     
  6. Melon

    Melon Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М00 2,3Т АКПП 170 пони
    Спасибо Всем кто ответил,на коробку я забил,т.к. переключает плавно и хорошо,но хочу масло в ней поменять и возник вопрос:где находиться фильтр,в коробке или нет?
    И на днях заметил такую вешь,климат не пашет,с кондеем разобрался,поехал его заправлять там после диагностики сказали,что компрессор работает,но сечет из какой то алюминиевой трубки,надо снимать запаивать.Но вот попробовал включить печку и ни чего не произошло,т.е. горячий воздух не идет.Из всех дефлекторов дует одинаковой температурой.
     
  7. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Фильтр в коробке меняется только при её разборке, так что просто слил залил 4 литра и все (если масло в нормальном состоянии)
     
  8. Melon

    Melon Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М00 2,3Т АКПП 170 пони
    Вот,это многое объясняет,спасибо!А с климой что делать? Скоро зима и без печки будет туго.Прочитал тему про ремонт заслонки гор/хол, может быть в этом причина?Когда завожу машину,климат включается и под рулем что то начинает трещать,может это заслонка быть сломанная?
     
  9. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    по коробке - это особенность 4-х ступок, у всех так, масло меняй с полной заменой и только оригинал, не бюджетно зато надежно в последующем можеш сливом по 4 литра, фильтр не меняется, там сеточка.
    по трубкам компрессора-они перетираются из-за трубок охлаждения автомата, причем обе, дырки снизу в районе конденсатора, паять можно, снимаются ужасно, ставить назат только с новыми уплотнениями и разводить трубки акпп и кондера или обматывать их т.к. будет постоянно перетирать.
    по печке- посмотри утечки антифриза и если все ок с радиатором в салоне, то обрати внимание на правильность подключения трубок к байпасному клапану,за ремонт заслонки ищи поиском, там 2 детали заказывать надо сам ремонт занимает 15-20мин.
     
  10. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    добавлю )) и 4 и 5ти ступок. сила шума прямо пропорциональна степени ушатанности планетарного ряда.
     
  11. Melon

    Melon Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М00 2,3Т АКПП 170 пони
    Т.е. карабас потихоньку умерает?Я правильно понял?
     
  12. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    если все плавно переключается и без рывков, то не парься, да при переключении на заднюю передачу может быть небольшой удар это тоже нормально, автомат это механизм и в процессе эксплуатации изнашивается как и все детали автомобиля, относится к любой марке авто, все зависит от предыдущего владельца, меняй масло полностью на спец.стенде и только на оригинал(в серой банке GM), некоторые пишут,что эта коробка ходит очень долго,некоторые,что ломается часто,на форуме из всех кто сдесь общается не очень много людей с проблемными автоматами,пусть кинут тех2 там можно некоторые ошибки автомата считать, а свист на первой передаче это нормальное явление и он должен быть
     
  13. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Обоснуй, будь добр. С учётом того, что там Дексрон.
     
  14. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    да обоснования и нет впринципе, учесть что коробас айсиновский и ставится на тойоты, то в тойотах для заливки ихнее фирменное масло которое стоит в одном районе с GM, можно и декстрон залить в не фирменной упаковке, но на дуще спокойней от оригинала
     
  15. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Николай355, ты попутал модели коробок, кмк. На 9-5 дорестайле не нужно масло 3309. Всегда в 4-ст. Айсины саабьи лил дескрон.
     
  16. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    + Dexron VI :)
     
  17. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    А у меня на щупе написано Декстрон 3:shok:
     
  18. sharrr

    sharrr Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 AERO my07 АКПП (борт 925)
    Dexron III на 4-ступки
    3309 на 5-ступки
     
  19. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Flekso дело в том что какое то время назад GM официально прекратил поставки масла Дексрон 3 в запчасти и заменил его шестым.
     
  20. Melon

    Melon Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М00 2,3Т АКПП 170 пони
    А вообще у мобила или кастрола допуски есть?Посмотрел на цвет масла АКПП,говорят оно должно быть прозрачное,но оно у меня желтоватого цвета,стоит ли менять его,может такое случиться,что когда я его поменяю коробка вообще быстро дуба даст? (Вы уж извините,я может глупые вопросы задаю,просто это первая машина на автомате и как-то боязно после месяца эксплуатации попасть на капиталочку)

    Да и вообще сдается мне балалайку я купил,работает как дизель,думаю это цепь менять надо,хотя по документам пробег реальный и составляет он 136 тыков.
    Еще стрелка давления турбины на приборке,когда только купил машину,при включении зажигания,стрелка поднималась на середину белого сектора,сейчас стала подниматься до желтого,в чем может быть проблема,может ли это говорить о каких то поломках?

    Снял пластик около маслозаливной горловины,походу проблемы с вентиляцией картера,некоторые трубки рассохлись и появился масляный налет,и штуцер который идет из клапанной крышки плотно туда не вставляется,наверное резинки менять надо,какие могут возникнуть проблемы если я почищу дроссель,потому как я уверен что он внутри засран из=за неправильной работы вентиляции картерных газов?

    Спасибо Вам за помощь!!!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)