[Давайте обсудим!] Помогите рассудите. Ремонт у соклубника

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Илья29rus, 13 дек 2013.

  1. Илья29rus

    Илья29rus Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000
    Появилась у меня значит надобность поменять мотор, так как в моем движке - Трещина в блоке была. Посоветовали мне к Николе обратится.
    У Николы мотор 2.0 (мой2.3 был - 234)после капиталки есть. Я у него приобретают мотор и он же мне его и меняет. В ходе работы выявились еще неисправности:
    1. Лопнул кронштейн верхней опоры двигателя.
    2. Сальники первичного вала и левого привода автомата на замену.
    3. Обе нижние подушки на замену. Согласовали замену только задней нижней подушке (деньги кончились)
    4. Дополнительно к оговоренной цене за мотор 18000 и за работу по замене агрегата 12000 выяснилось, что я оказывается должен еще 1500 за прошивку мозгов и 1000 за программу для мозгов.
    РЕЗУЛЬТАТ: Проходит месяц, я отправляюсь забирать свой самолет с новым сердцем из долго срочного ремонта, попути заезжая за маслом в мотор и пару литрами в автомат (опять же кончились деньги, но старое масло из коробки было без осадка и довольно таки вязкое). Заливаем мы жидкости какие положенно, втыкаем прошитые мозги заводим... заводим.... Завели -появился скрежет. Долго пытаясь понять от куда он, так к выводу и не пришли. В результате скрежет был от куда то с района бублика. Уезжаю домой, машину мучает Никола еще 4 дня (снимает автомат и ставит на место так и не поняв в чем причина). Приезжаю снова забирать свой самолет(машина стоит на улице стойки внутри салона запачканы грязными руками, сеточки на корпусе бублика нет типо потеря на в ходе ремонта. Отдаю почти все оставшиеся деньги, еду домой.
    Не проехав и 40км. Пропадает зарядка, тут же за зарядкой начинает троить мотор и снова появляется уже не скрежет но шелест со стороны бублика.
    Что делать Браты помогите!!!! Последнее бабло влил в ремонт а получил еще больше проблем...

    P.S. Так же, когда забирал машину выявился стук гидрика, выяснилось, что мотор не капитален, а просто вычещен и заменены вкладыши. На мойке выявилась не слабая потертость на копоте
     
  2. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    )) может бублик не до щёлкнул...
    или маховик не затянут....
    или снизу серп скривился.
    Конечно же визи и оставляй на исправления всех косяков.
     
  3. Илья29rus

    Илья29rus Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000
    Там и стоит, а Никола упирается сказал , что свою работу выполнил и машина старая, мало ли там что могло случится во время ремонта. А еще масло капиталенны мотор гонит с поддона, с сливной пробки и перед ней крышки ГРМ, помпа в масле
     
  4. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    ....неужели срач!!!???
     
    Eric, d.rbkv, OMG и ещё 1-му нравится это.
  5. Илья29rus

    Илья29rus Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000
    К сожалению.
     
  6. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    ....ну наконец то! А то скучно, саабклуб уже не тот.:)))
     
    Eric и kirillsas нравится это.
  7. Илья29rus

    Илья29rus Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000
    Хотелось бы узнать кто что думает по этому поводу. Как быть в такой ситуации Никола отвратительно отнесся к своей задаче.
     
  8. Илья29rus

    Илья29rus Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000
    Давайте по существу
     
  9. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    .....я б ещё денег дал.
     
    kirillsas и ImFamous нравится это.
  10. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Знаем мы твои методы, видели :)))
     
  11. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    вот только не надо тут словами бросаться. и ниразу ни до, ни после установки мотора не говорил что он после капиталки. я тебе несколько раз повторил что с ним делалось, как он у меня оказался и почему я его продаю.

    ради интереса сравни цены на б/у моторы и ценники на запчасти и работы, вложенные в этот мотор.
    или ты хотел за эти деньги новый мотор получить?

    по поводу скрипа автомата - я предупреждал что масло в нем черное. ты сам сказал заливать его обратно.

    по поводу течей мотора - на передней крышке масло от раздроченной передней подушки. сзади мотора ссатся шланги гура, течет сальник акпп, на который у тебя не хватило денег. и подтекает сливная пробка с твоего мотора со слизанными гранями.

    про зарядку ты кстати так и не ответил где нашлась. что-то где-то было не прикручено?

    почему мотор затроил я нашел. лопнул электрод свечи. я такое последний раз видел когда в мотор вдули 2,5 бара избытка. как ты этого добился - не понимаю. или снова скажешь что я тебе свечу подменил? вместе с ремнем наверное...

    так что поедешь за машиной - не забудь комплект свечей. хотя можешь и так забирать...
     
  12. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    (С)Никола.объяснили же тебе все.
     
  13. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Ааа нее теперь точно не вези...
    Такое кроилово конечно же ведёт к такому результату.
     
  14. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Увы но да.

    А я ведь всем говорю - если нету возможности в любой момент единовременно влить в машину 50 штук - к тысячнику даже на 100 метров подходить не стоит, не то что покупать такое авто.
     
  15. Илья29rus

    Илья29rus Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000
    Как мотор может потеч из под передней крышки (может из-за хренового герметика) и почему течет поддон (тоже из-за подушки) и все это максимум за сто км. пробега? Третий сальник на автомате ты сам говорил можно не трогать. Ремень 100% не мой (ищи). Устраняй течи и полируй капот (салон я сам почистил, хотя ты наверно даже и не заметил). и 30литров бенза на 100км. после ремонта я не готов лить. Зарядка так и не появилась (Она то есть, то нету). Отдал машину без выше перечисленных проблем (ты сам на ней меня на остановку отвозил), будь добр, просто сделай, что бы эти проблемы не появились когда я уже ПЯТЫЙ раз приеду её забирать.
     
  16. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Все что оплачено и оговорено-должно быть сделано!Все что сломано и чего не было до сдачи в ремонт-тоже!А то что выявлено и отдефектовано в процессе разборки но не оговорено под ремонт -какие могут быть претензии!!!
     
  17. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Странно возмущаться, когда бюджета хватает на резьбу по калу.
    За салон и потёртость обидно.
     
  18. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Я не люблю финансовый экстремизм Revered'а, но тут я вынужден с ним согласится. Если ты меняешь мотор - ты должен понимать, что когда его снимут - могут быть сюрпризы. В моем случае, например, сюрпризов было на ~$500 без учета работы.

    По теме:

    Зарядка - полагаю плохой контакт, возможно перелом в проводке. Мотор снимали, болячки вылезли.

    Лопнувший электрод. Тут хз. На одном известном Питерском сервисе есть (была?) машина, на которой в одном цилиндре свеча лопается едва ли не раз в месяц. Идеи у них кончились.

    Потертость на капоте - косяк механика, убирается полировкой за его счет. Бывает.

    Заляпаность салона - это неприятно, но почти неизбежно. Косяк механика, но косяк ожидаемый, химчистка либо оговаривается, либо нет. За деньги клиента. Ну или оплата мешка перчаток.

    Подтеки масла - надо точно смотреть, откуда. Далее по обстоятельствам.

    И да, кроилово ведет к попадалову. Если денег в притык - имеет смысл подождать месяц/два и заработать еще. Либо договорится с механиком на рассрочку.

    Ибо сюрпризы при сложных ремонтах бывают ОЧЕНЬ затратными. Иногда - увеличивая плановую стоимость вдвое.
     
  19. Илья29rus

    Илья29rus Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000
    Меня конкретно не устраивает то, что:
    1. Течет мотор.
    2. Троит мотор - до ремонта все в порядке было.
    3. Скрип из автомата - до ремонта небыло и намека на какие то недостатки в нем.
    4. Потерт капот.
    5. Бардак в багажнике.
    6. Запачканные наглухо стойки - почистил сам.
    7. И просто достало ездить в зад в перед к данному товарищу.
     
  20. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    Просто сошлось два в одном - адское кроилово и типичное русское "не свое не жалко" - это я про салон и кузов. Неизвестно конечно в каком там состоянии авто (подозреваю что далеко от идеала), но если бы у меня тысячнике так насрали внутри - ни рубля не отдал бы, пока там девственно чисто не было бы. Подход такой бесит... А вообще странно такое слышать в адрес хорошо зарекомендовавшего себя клубня....
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)