Помогите распознать прошивку

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем ogui, 7 апр 2011.

  1. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    Версия EA1XFB0C.47H B205E TUN EU
     
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    а гугль что про неё говорит???? смысла вашего вопроса не увидел, честно.
     
  3. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    Ну мне интересно на сколько сил номер блока 5380622 выдаёт 190 сил
     
  4. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    имхо, не мучай машину.
    ну или научись пользоваться сьютой
     
  5. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    причём тут суит?
    я спрашиваю что за прош мож кто сталкивался
     
  6. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    вас в гугле забанили и вы сами не можете прочитать?

    "Saab original tune I guess, and for 98-00"

    "This Saab "performance option" tune is for 2.0 with red injectors and manual box (auto maps are same as stock 150HP 2.0 lpt)."
     
  7. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    Несостыковка номер блока на экзисте говорит о том что прошивка на 190 сил
     
  8. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    мда... :))))
     
  9. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Топикстартеру необходимо глубокое изучение матчасти. На русском мало, так что, welcome to English-speaking resources.
     
  10. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    И самый главный вопрос зачем?... адаптер непомощник в этом случае, лучше сначало книжки читать чем опытным путем))
     
  11. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Ну раз экзист сказал, то да!! :lol:
     
  12. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Почти все что могли до меня уже сказали, так что могу только :)))))

    Кстати а где несостыковка то?
     
  13. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    Ну все говорят что 150 сил а блок уже менялся на моей машине так как вин не совпадает с моим и номер блока по каталогам проходит как 190 сил вот я и спрашивал так это или нет развод что 190 сил форсы у меня красные кстати)))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)