Помогите, пожалуйста, сделать правильный выбор

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Натали, 5 авг 2008.

  1. Натали

    Натали Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    900 II, 2,0 Turbo, МКПП, 1997
    Меня пугает очень сильно только одно, это высокая стоимость зап.частей, боюсь с данным агрегатом остаться "без штанов".
    Огромное спасибо за вашу помощь!!!!
     
  2. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Если покупать не у ОД, а в нормальных местах, цена здорово будет меньше...
     
  3. Натали

    Натали Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    900 II, 2,0 Turbo, МКПП, 1997
    Дима, а не оригинальные подходят или только оригинал?
     
  4. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Я всегда ставлю только оригинал, ибо есть такой неоригинал, что он дешевле, но долго не ходит, хотя, колодки можно неоригинальные ставить- они в два раза дешевле, многие так и делают, просто я замороченный такой))))
     
  5. Натали

    Натали Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    900 II, 2,0 Turbo, МКПП, 1997
    А правда, что у данной машины очень слабые тормоза, особенно если двигатель турбированный?
     
  6. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Полнейшая чушь, извините за выражение...
     
  7. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    простите за ОФФ, но перечитал странички + 9 лет простоя с ареста, мне кажется тут идет просто стеб...

    конечно, могу ошибаться...
     
  8. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Человек спросил- ему ответили, а стебётся он или нет, это на его совести...
     
  9. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Просто интересен был момент ареста и простоя. Поспрашивал у ребят, вот что говорят:

    Машина в аресте, там есть какие-то сроки и положения, что с ней делать, в том числе продать и деньги в казну соответствующей структуры. Есессно капает амортизация и идет снижение цены. Если машина нужна кому-то внутри, то просто оставляют под себя, тормозят процесс. Даже ездят, а потом покупают за копейки, если хотят официально оформлять. Вариант машину кто-то под себя оставил, потом забил. Ее за 9 лет почему не продали, даже на зщапчасти, хотя 4-5 лет назад, она стоила бы гораздо больше, и за 4-5 лет уж можно решить нуна машина или нет. И если она стояла в отстойнике, то ее точно уж не смазывали, не заводили. Так, что тут денег не меньше уйдет на восстановление, чем просимая сумма. Странно как-то все..ИМХО есессно.
     
  10. Натали

    Натали Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    900 II, 2,0 Turbo, МКПП, 1997
    Вчера я первый раз увидела этот автомобиль зрелище еще то, резинки около стекл заплесневели, там уже грибы растут, кожа тоже зацвела (салон светлый), правда ржавчины не видно, сегодня посмотрела на нее после химчистки и мойки обнаружила незначительные сколы на бамперах и маленькую вмятину (с 5-ти рублевую монету) на багажнике, под крышкой капота все затянуто паутиной, электрика оставляет желать лучшего, но вроде бы это все должны заменить, а точную цену мне так и не называют
     
  11. Натали

    Натали Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    900 II, 2,0 Turbo, МКПП, 1997
    Мне самой кажется эта ситуация очень странной, а вдруг мне просто ездят по ушам, а я наивная верю
     
  12. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Цену надо сбивать и очень основательно!
     
  13. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Натали

    Киньте, пару фоток чтоли....Правда цену нуно снижать...но еще так же ест вариант обдумать - а оно вам точно надо?
     
  14. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    ИМХО, если человек интересуется, значит надо:-)
     
  15. Натали

    Натали Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    900 II, 2,0 Turbo, МКПП, 1997
    Фотографий у меня к сожалению нет. Мне в течение месяца хотелось бы поменять автомобиль денег на все про все почти нет 300 т.р., а без машины остаться не могу, т.к. на городском транспорте меня очень сильно укачивает:cray: (на ТАЗике прогнила дверь и у меня должны демонтиравать гараж типа "Ракушка" так что это зима может оказаться для нас последней)
     
  16. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Думаю, на 300 тыщ можно взять 900-к и довести его до ума, главное, чтоб терпения хватило...
     
  17. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    за 300 р или почти 13тыщ долл, мне кажется можно взять ласетти, какую-нибудь хендэй или дэу, или я ошибаюсь?. Просто мне кажется 300 тыс р не хватит чтобы поддерживать в рабочем состоянии лошадку 97 года выпуска без движения в течении 9 лет.
     
  18. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    в-целом, турбина снижает расход топлива, НО ... всё зависит от того, как "жать на педальку". 2х-литровый двигатель - один из самых надежных в линейке, если не эксплуатировать его на предельных режимах. расход ИМХО в городе не должен превышать 12 литров.
     
  19. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    ситуация, описываемая Вами, не просто странная, а ОЧЕНЬ странная. описание Вашего впечатления от увиденного автомобиля приводит к идее о том, что покупать его (по-крайней мере на заявленных ранее условиях) ни в коем случае нельзя! то, что там придется перебрать ВСЁ - можно к гадалке не ходить. и это ВСЁ Вам обойдется где-то в районе 5-6 килобаксов. это по нашим, местным ценам. в столицах м.б. другой ценник, как на ЗЧ, так и на работу. соответственно, учитывая эту печальную перспективу, цена приобретения не должна быть выше тех жа 5 килобаксов. да и то, дороговато... :(
     
  20. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)