Помогите понять генер или нет

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем YAHOOO, 17 авг 2011.

  1. YAHOOO

    YAHOOO Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП
    Доброго всем времени суток. Ребята, помогите я в недоумении, машинка СААБ 9-3 2,0Т 2004г.в. завел машину, услышал небольшой треск со стороны генератора, решил что какой - то ролик, доехал до работы треск вроде пропал. Ехал домой треска не была, потом заметил что лампочки все потускнели, заглушил машину стали ярче гореть, заводить - не заводиться сел аккум. Решил что что то с генератором, потому что получаеться что раз аккум. сел то ехал чисто на нем. Вот только не могу понять почему бортовик пишит Gearbox malfunction. Limited perfomance. Contact SAAB dealer С коробкой всё гуд, никаких вопросов... Хелп
     
  2. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    когда не работает генератор, начинают глючить многие электронные узлы
    часто отрубаются ESP и ABS
     
  3. YAHOOO

    YAHOOO Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП
    Фууууф, пасиб, а то я испугался )
     
  4. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    ну да, масштаб бедствия ощутимо отличается в рублях :)
     
  5. Маруська

    Маруська Администратор Команда форума

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    2.991
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Планета Земля
    Авто:
    BMW F25 M pak 2013 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 M03 2.0T Aero MT
    Когда аккум садится в машине тоже дискотека из лампочек.
     
  6. YAHOOO

    YAHOOO Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП
    Ребят а не подскажите как снять ремень ну и сам генер, может есть какие та нюансы по снятию?
     
  7. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Столкнулся с подобной ситуацией, выскочили ошибки те же как у YAHOO, думал с аккумом проблема, довез машину на эвакуаторе до дома, зарядил акум. На следующий день поехал в магаз за тестером, правда заметил что звук в районе генератора другой стал. Доехал до магазина купил тестер, померил напряжение на акуме, зажигание было выключено, показал 12в. Завел, напряжение то же, стало падать, посыпались ошибки, я заглушил авто, больше завести не смог. Вобщем когда машина работает, и гена заряжает аккум, напряжение на последнем должно быть порядка 14.5 вольт +-. Итог я понял что проблема с геной. Отвез на сервис, мастер заранее сказал что у машин 2003 года, скорее всего проблема будет в шкифе генератора. Догадка подтвердилась, мне поствили Ina 535 0071 30, после пока проблем не было.
     
  8. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Почем ?
     
  9. Белорус

    Белорус Пользователь

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    SAAB 2.8 2008
    Не дорого так
     
  10. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Со спринтера шкив,а точнее обгонная муфта,подходит...стоит 15-20 долларов...только на нем 6 канавок,а у нас на ремне 5-одна изнутри остается без дела...ставил не раз и не только себе...если кому интересно,могу поискать коробку с номером,где то валяется....
     
  11. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    У меня вообще обычный без подшипников шкив стоит. Ценой наверное долл 10. Все работает.
     
  12. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    на 600р. дороже чем в EXIST
     
  13. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    На сервисе сказали что без подшибников стали ставить с 05 года, так что вариант не мой, у ген 03 и 05 посадочные отверстия разные.
     
  14. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    вранье...абсолютно всё одинаковое...
     
  15. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Я не так давно поменял на своем "дяде Гене" диодный мост... Вытащить его конечно из моторного отсека тот еще геморой;)
     
  16. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    На ауди А4 с мотором V6 для того, чтобы вытащить стартер надо полностью разобрать всю морду, снять бампер, радиаторы, вентиляторы, телевизор, генератор, а после этого вытаскивать стартер :b:
     
  17. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    да,на дизеле даже под лобовым пластик надо разобрать,очень заморочено......на бензине на спор можно за 10-20 минут вытащить))
     
  18. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    это про мотор 2.6?? там генератор надо снять,изловчиться с ключами и руками и все снимается....только помощник снизу нужен,он наводит на болт,а ты сверху крутишь...очень гемморно((...а это ты так снимал? подрамник не мешал?или его тоже снимал?...PS:или подрамник ты называешь телевизором?
     
  19. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    ага
    2.6
    и А4, не А6, в котрую V8 влезает, а именно А4.
    так в том то все и дело, что генератор если вперед подавать, то он упирается в радиаторы. и его ни вверх, ни вниз. пока все спереди не разберешь.
    не, подрамник не мешает, а телевизор это то, на что радиаторы, замок капота, кронштейны бампера, фары крепятся.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2013
  20. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    с большим гемором,но генератор вверх выходит,если конечно авто не битое и радиаторы стоят на своем месте.....а так называемый тут телевизор я всю жизнь называл балкой радиатора,а телевизором для меня было то куда фары вставляются...как говорится:век живи-век учись))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)