Доброго всем времени суток. Ребята, помогите я в недоумении, машинка СААБ 9-3 2,0Т 2004г.в. завел машину, услышал небольшой треск со стороны генератора, решил что какой - то ролик, доехал до работы треск вроде пропал. Ехал домой треска не была, потом заметил что лампочки все потускнели, заглушил машину стали ярче гореть, заводить - не заводиться сел аккум. Решил что что то с генератором, потому что получаеться что раз аккум. сел то ехал чисто на нем. Вот только не могу понять почему бортовик пишит Gearbox malfunction. Limited perfomance. Contact SAAB dealer С коробкой всё гуд, никаких вопросов... Хелп
Столкнулся с подобной ситуацией, выскочили ошибки те же как у YAHOO, думал с аккумом проблема, довез машину на эвакуаторе до дома, зарядил акум. На следующий день поехал в магаз за тестером, правда заметил что звук в районе генератора другой стал. Доехал до магазина купил тестер, померил напряжение на акуме, зажигание было выключено, показал 12в. Завел, напряжение то же, стало падать, посыпались ошибки, я заглушил авто, больше завести не смог. Вобщем когда машина работает, и гена заряжает аккум, напряжение на последнем должно быть порядка 14.5 вольт +-. Итог я понял что проблема с геной. Отвез на сервис, мастер заранее сказал что у машин 2003 года, скорее всего проблема будет в шкифе генератора. Догадка подтвердилась, мне поствили Ina 535 0071 30, после пока проблем не было.
Со спринтера шкив,а точнее обгонная муфта,подходит...стоит 15-20 долларов...только на нем 6 канавок,а у нас на ремне 5-одна изнутри остается без дела...ставил не раз и не только себе...если кому интересно,могу поискать коробку с номером,где то валяется....
На сервисе сказали что без подшибников стали ставить с 05 года, так что вариант не мой, у ген 03 и 05 посадочные отверстия разные.
Я не так давно поменял на своем "дяде Гене" диодный мост... Вытащить его конечно из моторного отсека тот еще геморой
На ауди А4 с мотором V6 для того, чтобы вытащить стартер надо полностью разобрать всю морду, снять бампер, радиаторы, вентиляторы, телевизор, генератор, а после этого вытаскивать стартер :b:
да,на дизеле даже под лобовым пластик надо разобрать,очень заморочено......на бензине на спор можно за 10-20 минут вытащить))
это про мотор 2.6?? там генератор надо снять,изловчиться с ключами и руками и все снимается....только помощник снизу нужен,он наводит на болт,а ты сверху крутишь...очень гемморно((...а это ты так снимал? подрамник не мешал?или его тоже снимал?...PS:или подрамник ты называешь телевизором?
ага 2.6 и А4, не А6, в котрую V8 влезает, а именно А4. так в том то все и дело, что генератор если вперед подавать, то он упирается в радиаторы. и его ни вверх, ни вниз. пока все спереди не разберешь. не, подрамник не мешает, а телевизор это то, на что радиаторы, замок капота, кронштейны бампера, фары крепятся.
с большим гемором,но генератор вверх выходит,если конечно авто не битое и радиаторы стоят на своем месте.....а так называемый тут телевизор я всю жизнь называл балкой радиатора,а телевизором для меня было то куда фары вставляются...как говорится:век живи-век учись))