совсем до ручки дошел))) не массметра а блока управления (ECU) если 93 89 750 или 93 91 178, лямбда к ним 9392762 или по bosch -028
я не совсем понял, это было утверждение или вопрос. Катализатор устанавливается в связке с лямбда-зондом. И вполне может быть позже демонтирован
по сааб я мало что могу утверждать,это вопрос. у меня стоит такой колхоз ты просто не видел. у меня гофры нет каталика и лямбды тоже.хочу поставить гофру и лямбду.у меня правильные действия. и можеш соорентировать по цене
лямда-кат это применительно ко всем автомобилям :ok: с катом без ката, он заменен на пламягаситель/резонатор и приемная труба не имеет отверстия под лямбда-зонд картинки из каталога Bosal по ценам в Москве, наверное, ориентировочно в районе 100$ за каждую часть, за "польский" bosal/walker. "Первую" часть врятли ты будешь новую покупать- посмотришь на местных разборках.
Если всё с нуля брать, то я бы посоветовал искать симонсовский кит. Будет ходить в разы дольше этих жестянок польских
благодарствую за суету сергей.брать буду хорошее б.у.новое дорого цена за лямбду сааб ну очень много.что такое симонсовский кит
где вы их находите Симонсы, да и там кит только от каталика, тяжеленные банки, у меня три года отслужил и ппц, банки целы а вот трубы сгнили
Зднюю часть сейчас самое выгодное Walker 15160 брать! В Питерском экзисте она всего 1750р стоит сейчас - это даже дешевле косого/кривого польского Polmostrow