Сифонил глушак, не знал где, сегодня нашёл дырочку в средней части… http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/sogner/journal/288230376152584840/#post Вопрос к опытным сааберам: Какой глушитель заказывать? www.elcats.ru/ выдаёт великое множество аналогов стоимостью от 1800 до 9000 рублей… Хотелось бы заказать так, чтобы не пришлось дорабатывать кувалдой по приезду в Кемерово…
ставил Ferroz по артиклу Ferroz 32-06 заказывал правда не через exist на тут www.1001z.ru цены поинтересней чем в existе.... поставил без доработок
Летом менял среднюю часть, поставил Bosal 284-837, обошелся в 4к р. Встал как родной, без доработок. Но судя по фоткам тебе нужен 285-811 (разница в резонаторах: мой непонятной полуквадратной формы, а твой овальный) PS но в тоже время каталог бозал, опираясь на твои данный по машинке, указанные в профиле, говорит что надо ставить 284-837, такой же как и мой.. хотя я думаю что они взаимозаменяемы...
Вчера я поставил такой же , как у ТС, овальный. До того родной был - полуквадратный, как у Flygare. Разницы нет, сел четко, не болтается и не цепляет, ничего не гнул. Просто это дешевай аналог полуквадратного. По креплению - четко, тока у родного уши плоские загнутые, а у этого пруток. А так норм.
Всем спасибо, может и правда заварить... А поподробней? Поискал на форуме читал, что "ставь любые и не парься..." кто-то от АЗЛК 2141 резинки ставил... Какие тогда резинки хорошие?
я резинки бозал ставил, вместе с глушаком.. на прошлой неделе поднимал машину, резинки на месте, все в норме... это за периуд с июня месяца сего года
тот который "овальный" шел вообще то до 93-94 года учитывая кол-во "колхозников" ничему не удивляешься уже ждем сообщений ТС когда он закажет соответствующий своему году глушитель и расскажет как "разгибал" крепеж к кузову после колхозников
Забыл отписать... купил и поставил Ferroz 32-06. Разгибать ничего не пришлось, всё встало на место отлично.
Подскажите на седан подойдут 15160 от Walker назад, и 3206 Ferroz в среднюю часть? И еще. С Walker все более менее понятно, а Ferroz стоит ставить или присмотреться к чему еще?
Подскажите номерок гофры которая в выхлопной трубе.Или не стоит ее вваривать. смотрю в Экзисте цены на выхлопные трубы 92 и 94года разница большая.Они разные или нет?Свиду вроде одинаковые.Какой побюджетний вариантик подскажите.
Побюджетнее с гофрой - вварить универсальную, если фланцы не рассыпались ещё. На старом годе лямбда может стоять в другом месте или вообще отсутствовать (гофра с 92 года на 93 не подошла без доработки, не помню почему). Также отличается порядок компонентов: гофра, затем катализатор до 94 включительно, позже - наоборот, катализатор под поддоном, а гофра под салоном.
Лямды у меня нет.<TABLE class=tbl id="" style="WIDTH: 100%" cellSpacing=1 cellPadding=4><TBODY><TR id=_4_><TD class=firmname>Walker</TD><TD style="WHITE-SPACE: nowrap">13257</TD></TR></TBODY></TABLE> <TABLE class=tbl id="" style="WIDTH: 100%" cellSpacing=1 cellPadding=4><TBODY><TR id=_2_ style="BACKGROUND-COLOR: #d3e8cf" t="#D3E8CF"><TD class=firmname>Walker</TD><TD style="WHITE-SPACE: nowrap">19628</TD></TR></TBODY></TABLE>вот эти трубы одинаковые?2мне подойдет?
подскажите по гофре подскажите и мне пожалуйста.88г 2.0 турбо лямбды нет и от выпуска идет самодельная труба.должна быть лямбда ?и что туда ставить