Насколько я помню различается не только сплав но и размер впускных. Где-то тут по форуму периодичски мелькает инфа.
Машина 1999 года, по ПТС 185л.с, форсунки коричневые, свечи внешне вполне исправны, когда сняли голову был белый налет и как будто все отмыто от нагара в районе 123 цилиндров. ВКГ не родная ставил Тимофей по словам старого владельца.
Диаметры впуск одинаковый, выпуск тоже. Но у аеро выпускные клапана с фаской в центре, написано из более жаропрочного сплава. По факту одно и тоже.
Понятно, теперь боле-менее ясность в этом вопросе. Если ВКГ менялась на доработанную то это даже плюс, родная на дорестайловых машинах была косячная.
дело в том, что B235E с модификацией 170 л.с. производились с 1998 (если быть точным с сентября 1997 года,) по 2001 год следовательно 185 л.с. с 2002 года у вас 1999 год (дорест), а птс 185... странно... ВКГ нового образца это несомненный +
235Е 170 сил с 98 по 2000 модельный (т.е. по факту до сентября 2000). С сентября 2000-го (уже 2001 модельный) пошли 185 лошадей.
а википедия (шведская версия) и брошюры сааба говорят о другом https://sv.wikipedia.org/wiki/Saab_9-5 http://auto.ru/cars/saab/9-5/i/group-wagon_5/
Абсолютно верно, а ВКГ менялось дважды: в 2000г. не значительно, а вот в 2004г. основательно, так что ставить надо 2004.
чтоб поставить вкг 2004 надо блок двс 2004, дроссель 2004, кобра 2004, клапанная крышка 2004 и еще кучка шлангов.
И доресты 185 есть совершенно точно. Как раз 2000-2001. Вместе с переделкой впускного коллектора, датчиков давления, и впускной трубы со сдвоенным датчиком и еще кучей фиксов косяков прошлых лет взяли и прокачали 235Е до 185. Отправлено с моего Lenovo S890 через Tapatalk
давило масло через горловину(тоже у меня было на 2.0)прогорел только клапан(((суть в следующем на клап.крышку 2 трубочек загнутых в разные стороны(сапуны)они были забиты.посмотри может и у тебя такая же канетель