Помогите по двигателю B235E

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Serga775, 17 окт 2015.

  1. Serga775

    Serga775 Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 900NG B204L
    Добрый день Уважаемые Саабратья! Может где то уже говорилось но я не нашел за что сильно извеняюсь. Суть проблемы такова: взял 9-5 с неисправным двигателем, плохая компрессия 3и 4 цилиндр, плюс давило масло из маслозаливной горловины. Двигатель разобрали, все отмыли и увидели лопнувший поршень на 1 и 4 цилиндре, плюс залегшие кольца на 3 и 4 цилиндре. На головке блока видны признаки детонации, в цилидрах получается тож самое. Суть вопроса из за чего может произойти такая фигня? Старый хозяин ездил на авто 2 года в движку не лазил, судя по чекам кассета новая,Датчик массового расхода воздуха тож новый,турбина Митцубиси ставил еще первый хозяин. Сегодня позвонил старому хозяину спросил про мозги, он сказал, что прошивка сток. Где копать? Очень боюсь, собрать двигатель и снова его убить. Заранее спасибо всем за помощь!
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Сто раз тема поднималась - берёшь 9-5 с айромотором - закладывайся на капиталку СРАЗУ.
    И рецепты известные - поршни меняются на ковку или от 9000. В вашем случае ещё бы и голову от 235R поставить.
     
  3. Serga775

    Serga775 Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 900NG B204L
    Так у меня не Аэро мотор. Капиталка это понятно, вопрос в том что не случится с двигателем тож самое через короткое время? Голова перебрана, проблем в ней не выявлено.
     
  4. Bullet.

    Bullet. Guest

    Надо проверить форсунки как льют, топливную систему, бензонасос, подсосы воздуха. Какой бензин заливаете?!
     
  5. Serga775

    Serga775 Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 900NG B204L
    Форсунки проверили на стенде плюс помыли, сказали все хорошо. Подсосы воздуха не проверял, теперь только после сборки. Бензин 95, старый хозяин сказал что тож 95 лил. Скажите из за Аэро турбины вместо стоковой на родных мозгах может такое произойти с движкой?
     
  6. Bullet.

    Bullet. Guest

    Надо смотреть прошивку, сдаётся мне, что там не сток.
     
  7. Serga775

    Serga775 Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 900NG B204L
    А через сид нельзя глянуть? Или через оп-ком? Старый хозяин уверяет что сток
     
  8. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Турбина вроде Гаррет на 235е должна быть.
     
  9. Serga775

    Serga775 Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 900NG B204L
    Так вот и я об этом! Должна быть гаррет, а стоит митсу.
     
  10. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Вот и корень проблем............Не любит 235 мотор тюнингга. Стоковые ездят вообще без проблем (у меня уже четвертый). Мало мощи? Капиталь мотор каждые 30 тыс.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2015
  11. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Мне кажется где то тут собака порылась. Надо выяснять подходит ли установленная прошивка род данную конфигурацию.
     
  12. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Ага, прошивка(блок управления), выпускные клапана, форсунки, бензонасос и еще чегой-то по мелочи.:)
     
  13. Serga775

    Serga775 Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 900NG B204L
    Да это первый хозяин заморачивался. Для пулялова у меня был 9-3 ss.
     
  14. Serga775

    Serga775 Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 900NG B204L
    Буду искать инфу. Огромное Спасибо
     
  15. Serga775

    Serga775 Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab 900NG B204L
    Огромное спасибо за помощь, буду инфу искать.
     
  16. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Пользуясь случаем , а чем b235e отличается от b235l?. А то у меня мотор с l на e переставил ,а прошивка осталась. может конечно и только блок переставил, но судя по старой вентиляции картера , видимо целиком.
     
  17. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Сама железяка только распредвалами вроде отличается. На 235r клапана ширше открываются:-)
     
  18. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    На 235R выпускные клапана стоят из другого металла, более жаростойкие они помечены зенковкой на тарелке клапана.
     
  19. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    Лучше всего проверить после переборки давление наддува. Это делается механическим манометром на 2 атм. с 0 посредине на ходу на разных режимах и сразу всё ясно будет. Без тюнинга не должно 0,5 атм. превышать.
     
  20. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Год какой машины?
    если B235 E стоит то там либо 170 либо 185 сил, а потом Вы пишите турбина митцу от Aero, а прошивка сток, это уже не правильно, опять таки в зависимости от года различаются форсунки (коричневые старые и черные свежие), далее ВКГ старый/новый образец, грм как себя чувствует и тп. Смесь, свечи, бензонасос.

    у всех B235 головы одинаковые, различаются только сплав вЫпускных каналов, и то до 2008 года кажется, дальше до конца выпуска вейдеров стали все одинаковое делать, только турбину меняй и прошивку, да катайся.
    валы на всех B235 одинаковые, отличаются до 2005 и после 2005, в не зависимости от типа E/L/R
     
    genofond нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)