Добрый день Уважаемые Саабратья! Может где то уже говорилось но я не нашел за что сильно извеняюсь. Суть проблемы такова: взял 9-5 с неисправным двигателем, плохая компрессия 3и 4 цилиндр, плюс давило масло из маслозаливной горловины. Двигатель разобрали, все отмыли и увидели лопнувший поршень на 1 и 4 цилиндре, плюс залегшие кольца на 3 и 4 цилиндре. На головке блока видны признаки детонации, в цилидрах получается тож самое. Суть вопроса из за чего может произойти такая фигня? Старый хозяин ездил на авто 2 года в движку не лазил, судя по чекам кассета новая,Датчик массового расхода воздуха тож новый,турбина Митцубиси ставил еще первый хозяин. Сегодня позвонил старому хозяину спросил про мозги, он сказал, что прошивка сток. Где копать? Очень боюсь, собрать двигатель и снова его убить. Заранее спасибо всем за помощь!
Сто раз тема поднималась - берёшь 9-5 с айромотором - закладывайся на капиталку СРАЗУ. И рецепты известные - поршни меняются на ковку или от 9000. В вашем случае ещё бы и голову от 235R поставить.
Так у меня не Аэро мотор. Капиталка это понятно, вопрос в том что не случится с двигателем тож самое через короткое время? Голова перебрана, проблем в ней не выявлено.
Надо проверить форсунки как льют, топливную систему, бензонасос, подсосы воздуха. Какой бензин заливаете?!
Форсунки проверили на стенде плюс помыли, сказали все хорошо. Подсосы воздуха не проверял, теперь только после сборки. Бензин 95, старый хозяин сказал что тож 95 лил. Скажите из за Аэро турбины вместо стоковой на родных мозгах может такое произойти с движкой?
Вот и корень проблем............Не любит 235 мотор тюнингга. Стоковые ездят вообще без проблем (у меня уже четвертый). Мало мощи? Капиталь мотор каждые 30 тыс.
Мне кажется где то тут собака порылась. Надо выяснять подходит ли установленная прошивка род данную конфигурацию.
Пользуясь случаем , а чем b235e отличается от b235l?. А то у меня мотор с l на e переставил ,а прошивка осталась. может конечно и только блок переставил, но судя по старой вентиляции картера , видимо целиком.
На 235R выпускные клапана стоят из другого металла, более жаростойкие они помечены зенковкой на тарелке клапана.
Лучше всего проверить после переборки давление наддува. Это делается механическим манометром на 2 атм. с 0 посредине на ходу на разных режимах и сразу всё ясно будет. Без тюнинга не должно 0,5 атм. превышать.
Год какой машины? если B235 E стоит то там либо 170 либо 185 сил, а потом Вы пишите турбина митцу от Aero, а прошивка сток, это уже не правильно, опять таки в зависимости от года различаются форсунки (коричневые старые и черные свежие), далее ВКГ старый/новый образец, грм как себя чувствует и тп. Смесь, свечи, бензонасос. у всех B235 головы одинаковые, различаются только сплав вЫпускных каналов, и то до 2008 года кажется, дальше до конца выпуска вейдеров стали все одинаковое делать, только турбину меняй и прошивку, да катайся. валы на всех B235 одинаковые, отличаются до 2005 и после 2005, в не зависимости от типа E/L/R