помогите не могу разобраться плавают холостые аж до 3000 когда нагреется пропадает малый газ едет только на оборотах к 3000 движок перебран скидываешь обороты ниже 2500 глохнет перегазуешь вроде нормально но потом все по старому.может кто встречался с таким ездил к нашим крутым диагностам сказали все датчики работают хорошо saab9000 YS3CC45T7T1001247 двигатель B204E-6M00T003525 турбина. датчик дроссельной заслонки поменял все по прежнему.промыл датчик холостого хода все без изменений
Дым из трубы какой? После чего началось? Куда лазили? Чем и что смотрели крутые диагносты? Трясется ли мотор ну и тд, больше инфы о больном. Навскидку МАП отвалился, к примеру, тогда чек должен гореть по лямбде или по мапу... Датчика холостого хода не существует, есть клапан добавочного воздуха, он же клапан холостого хода, делает дырку в обход дросселя, когда педаль отпущена и дроссельная заслонка закрыта... Чтобы обороты плавали до 3000, этот клапан должен стать шире в два раза, чем он есть... Еще плавать могут от дырок в выпуске, но чтоб до 3000... Обороты коленвала регулируются воздухом, к которому система впрыска примешивает бензин в нужном количестве. Если обороты ритмично или примерно регулярно плавают в широком диапазоне, значит, кто-то жмет на газ за водителя либо машина льет бензин не глядя, захлебывается на низах и глохнет, потом пытается выровняться и снова по кругу, ну или капец механизму газораспределения как крайний случай. Может, цепь гремит, али еще какие звуки? Если учесть, что EDU получает информацию о расходе топлива, интегрируя время открытия форсунок при рабочем давлении и с известным сечением в каждый момент времени, по расходомеру прекрасно виден перелив. Едешь, а там >=30 литров на 100 км показывает. Так же перелив хорошо виден по черной копоти из трубы и свечам в костюме негра. Мотор при переливе (при заливе, точнее сказать) трясет и он умирает снизу, пытаясь как-то ехать, когда разгазуешь. Перелить ничем, кроме форсунок, невозможно. А они открываются с частотой вращения коленвала на время, рассчитанное от нагрузки двигателя и всяких там температур и количества воздуха, температуры охлаждающей жидкости и прочей инженерной мути. (занудное настроение сегодня) Вот, например, когда МАП отвалится, ты на газ жмешь, трионик смотрит- ага, педаль нажали, нагрузка на мотор растет, надо ж бензину добавить! А сколько??? Айда в аварийном режиме покатаемся! И вот такая именно картина и будет. Я катался, я знаю))
мап это что перебирали движок полностью расход 20\100 свечи черные.заводишь на холодную1000/900обороты держит но потраевает и так с минуту а потом и начинается. нагреется золотая середина 2000 и скачет то вниз то вверх цепь газораспределения хорошая а на балансировачных валах есть провис компрессия 15+-0.5смотрели без меня по компу он говорил что было 3 ошибки он скинул и типа больше не появились но внятно не сказал ничего сильно не дымит но чек горит.да заводится то сразу то раза со второго. про лямбду он клялся что работает отлично.
Да при чем тут лямбда, что вы к ней привязались все... Когда включаешь зажигание, сколько раз чек моргает?
посмотрю отпешусь.сегодня поставил газ на газу все почти нормально есть немного колебаний изредко от900до1100 единственно расход20\100.дым с голубым отливом говорят что антифриз попадает.а из за турбины может такое быть
Еще может быть проблема с вентиляцией картерных газов. Из-за этого они плавают от 1100 до 3500 примерно.
сори что долго не отвечал накрылся бензанасос замена на новый и поставил газ.на газу около дела работает только пропали прогревочные обороты а на бензине троит и движок колбасит даже на оборотах