В общем всем привет!))) Одним июльским днем некая ОРГ(Организованная Ремонтная Группировка) — Я и Мои друзья, решили починить мой самолетик))) Что и где заказывать я писать не буду, об этом знаете сами, так вот перейдем к сути, мотор собрали поставили подключили, заправили и т.д., включаю зажигания и тут понеслось, в салоне жужжит какой-то зуммер, плюс к этому на приборке происходить не пойми что, чек непонятно как моргает и что-то щелкает, далее щелкает дроссель и жужжит касета зажигания (видео прилагаю), и соответственно самолет не хочет запускаться, свечи достаем они сухие, бенз насос закачивает и давление в рампе есть, попробовали проверить свечи, искры вроде как нету, завтра попробую другие свечи. Сразу вопрос куда лезть что может быть, понятно что без диагностики тут не обойтись, но мы в поисках диагноста, для этого зверя)))) И еще вопрос как проверить кассету на работоспособность? И могут ли залипнуть форсунки?И еще есть какая-то фишка свободная, к чему подсоединяется не можем найти идет их общего жгута, куда она? P.S.: пост может повторяться в других ресурсах))
Такое впечатление, что владельцами SAABов с разборки становятся: мясники, физкультурники, карманники. Начните с покупки китайского мультиметра -1! Когда ваша шайка поймет, что все массы на месте и правильные и все предохранители дают напряжение переходите к питанию основных узлов - 2. Далее также китайский ЕЛМ 327 (поиск в сети даст результат) подскажет неполадки по ДВС, а любой мультимарочный сканер проверит все основные системы для пуска - 3. Кассета проверяется легко на искру, но не проверятся на синхронизацию колено-распред валы, будет лишь чек на приборке и долгое визжание стартера. p.s Не знаю где Когалым, но даже полярники посещали школу.
По порядку: Стартер крутит? Стрелка тахомера поднимается от стартера? Массы моторной косы все на месте?
Уже поздно, все спят и тебе пора спать. Завтра в 8 утра начнется игра, завтра Солнце встанет в 8 утра. В.Цой
Смотри массы и разъём на мотором щите. 100 процентов там проблема. Отправлено с моего LLD-L31 через Tapatalk
Ну оскорблять не надо, я же вас не оскорблял. По ELM пробовали не читает, разные варианты пробовали, нивкакую. Насчёт масс будем проверять, на вид все подключили. P. S.: Загугли где находится Когалым.
Стартер крутит бодро, стрелка поднимается ну миллиметра на 3-5, косы вроде подключены, но будем проверять, ищу где расписано куда массы подключать.
Одна масса на крышке термостата Вторая на впускном коллекторе с водительской стороны. Для надёжности можно протащить дополнительный провод прямо от АКБ.
У него силовая масса на двс есть, ибо стартер крутит, а сигнальных может не быть. Елм не подключается - такая машина, на некоторых подключается тех-же лет. В любом случае чекэнджин моргать хаотично не должен.
С джеки я разобрался, и запустил мотор, действительно проблема была в двух точках масс. Но нарисосвалась другая проблема Выдаёт ошибку p1107замыкние или обрыв датчика абсолютного давления нагнетаемого воздуха. И ещё ко всему пытается заглохнуть, и ещё вопрос как проверить турбину?
Проводку до датчика на аппайпе возле байпаса проверь, иногда клеммы или провода убиты и достаточно просто подергать, если оживет, то копай там. Пытается заглохнуть при каких условиях? Дроссель не стреляный?
Завёл работает, через минут 5-10 ничинают обороты падать и глохнет, без разницы горячий или холодный. По дроселю чек не горит, но стреляный или нет хз, пытался взвести но щелчка нету. А когда газу маленько даёшь, держишься за Патрубок который в дроссель идёт, его начинает засасывать.
Чем смотрели ошибку тем и посмотрите параметр MAP, 0.3-0.4 есть или нет, питание на датчике посмотрите. Турбину, пошатав по оси и по вертикали, плюс как легко она крутится тоже проверяется.
Крутится легко без заеданий, люфт присутствует (за 250к пробега думаю нормально) крыльчатки не задевают, а патрубках масло было в виде лёгкого налёта. С ошибкой тоже разобрались, как обычно невнимательность, не та фишка была подключена. Но это проблем не убавило, теперь при включении передач происходит жёсткая посадка и машина глохнет, это все через раз. Так-же когда даш газу однократным нажатием на педаль, происходит тоже просадка и поднимается на холостые и держит нормально, так только при прогазовке. Что теперь может быть? По дроселю приложу видео как он себя ведёт.