Помогите оживить самолетик(((

Тема в разделе "9-5", создана пользователем EVG-Z, 2 авг 2019.


  1. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    В общем всем привет!))) Одним июльским днем некая ОРГ(Организованная Ремонтная Группировка) — Я и Мои друзья, решили починить мой самолетик))) Что и где заказывать я писать не буду, об этом знаете сами, так вот перейдем к сути, мотор собрали поставили подключили, заправили и т.д., включаю зажигания и тут понеслось, в салоне жужжит какой-то зуммер, плюс к этому на приборке происходить не пойми что, чек непонятно как моргает и что-то щелкает, далее щелкает дроссель и жужжит касета зажигания (видео прилагаю), и соответственно самолет не хочет запускаться, свечи достаем они сухие, бенз насос закачивает и давление в рампе есть, попробовали проверить свечи, искры вроде как нету, завтра попробую другие свечи. Сразу вопрос куда лезть что может быть, понятно что без диагностики тут не обойтись, но мы в поисках диагноста, для этого зверя))))
    И еще вопрос как проверить кассету на работоспособность? И могут ли залипнуть форсунки?И еще есть какая-то фишка свободная, к чему подсоединяется не можем найти идет их общего жгута, куда она?


    P.S.: пост может повторяться в других ресурсах))
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.039
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Ого! В Когалыме есть саабы?
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.039
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Опенсид есть?
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.123
    Авто:
    9.5
    Такое впечатление, что владельцами SAABов с разборки становятся: мясники, физкультурники, карманники. :face
    Начните с покупки китайского мультиметра -1! Когда ваша шайка поймет, что все массы на месте и правильные и все предохранители дают напряжение переходите к питанию основных узлов - 2. Далее также китайский ЕЛМ 327 (поиск в сети даст результат) подскажет неполадки по ДВС, а любой мультимарочный сканер проверит все основные системы для пуска - 3.
    Кассета проверяется легко на искру, но не проверятся на синхронизацию колено-распред валы, будет лишь чек на приборке и долгое визжание стартера.
    p.s Не знаю где Когалым, но даже полярники посещали школу.
     
  5. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.292
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    По порядку:
    Стартер крутит?
    Стрелка тахомера поднимается от стартера?
    Массы моторной косы все на месте?
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.123
    Авто:
    9.5
    Уже поздно, все спят и тебе пора спать.
    Завтра в 8 утра начнется игра, завтра Солнце встанет в 8 утра.
    В.Цой
     
    r-T нравится это.
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    9.028
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
  8. erkins

    erkins Активный

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 my99 2.3 мкпп
    Смотри массы и разъём на мотором щите. 100 процентов там проблема.

    Отправлено с моего LLD-L31 через Tapatalk
     
  9. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Ну оскорблять не надо, я же вас не оскорблял. По ELM пробовали не читает, разные варианты пробовали, нивкакую. Насчёт масс будем проверять, на вид все подключили.
    P. S.: Загугли где находится Когалым.
     
    OTMOPO3OK нравится это.
  10. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Не-а нету.
     
  11. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Стартер крутит бодро, стрелка поднимается ну миллиметра на 3-5, косы вроде подключены, но будем проверять, ищу где расписано куда массы подключать.
     
  12. Dmitriy

    Dmitriy Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Котельники
    Авто:
    9000 2,3 87г. 9000 2,3 92г. 9-5 2000 АКПП. 9-5 2,0 МКПП 1997г. 9,5 2,3 МКПП 1999г. 9-3 АЭРО 2004г
    Авто:
    9-5 АЭРО АКПП 2006г. 9-5 2,0 АКПП 2002г. 9-5 МКПП 2003г. 9000 МКПП 1997г. 9-5 АЭРО Ваг АКПП 2002г.
    На крышку термостата прикрути массу и правее в 10см еще одна есть- проверь.
     
  13. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.292
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Одна масса на крышке термостата

    [​IMG]

    Вторая на впускном коллекторе с водительской стороны. Для надёжности можно протащить дополнительный провод прямо от АКБ.
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.123
    Авто:
    9.5
    У него силовая масса на двс есть, ибо стартер крутит, а сигнальных может не быть. Елм не подключается - такая машина, на некоторых подключается тех-же лет. В любом случае чекэнджин моргать хаотично не должен.
     
  15. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    С джеки я разобрался, и запустил мотор, действительно проблема была в двух точках масс. Но нарисосвалась другая проблема Выдаёт ошибку p1107замыкние или обрыв датчика абсолютного давления нагнетаемого воздуха. И ещё ко всему пытается заглохнуть, и ещё вопрос как проверить турбину?
     
  16. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.292
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Проводку до датчика на аппайпе возле байпаса проверь, иногда клеммы или провода убиты и достаточно просто подергать, если оживет, то копай там.
    Пытается заглохнуть при каких условиях? Дроссель не стреляный?
     
  17. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Завёл работает, через минут 5-10 ничинают обороты падать и глохнет, без разницы горячий или холодный. По дроселю чек не горит, но стреляный или нет хз, пытался взвести но щелчка нету. А когда газу маленько даёшь, держишься за Патрубок который в дроссель идёт, его начинает засасывать.
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.123
    Авто:
    9.5
    Чем смотрели ошибку тем и посмотрите параметр MAP, 0.3-0.4 есть или нет, питание на датчике посмотрите.
    Турбину, пошатав по оси и по вертикали, плюс как легко она крутится тоже проверяется.
     
  19. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Крутится легко без заеданий, люфт присутствует (за 250к пробега думаю нормально) крыльчатки не задевают, а патрубках масло было в виде лёгкого налёта. С ошибкой тоже разобрались, как обычно невнимательность, не та фишка была подключена. Но это проблем не убавило, теперь при включении передач происходит жёсткая посадка и машина глохнет, это все через раз. Так-же когда даш газу однократным нажатием на педаль, происходит тоже просадка и поднимается на холостые и держит нормально, так только при прогазовке. Что теперь может быть? По дроселю приложу видео как он себя ведёт.
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2019
  20. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.292
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Или компенсации нет или впуск сильно дырявый
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)