Такая же проблема... Варить надо оба передних и оба задних поддомкратника, левый порог под водительской дверью похоже приказал долго жить, места в багажник, закрытые брызговиками тоже сгнили (но сквозных дыр в багажник нет)... Всё остальное работает... Вот и думаю, что делать. За поддомкратники объявили сумму 4000 рэ сторона, за дыры под багажником 3000 рэ сторона.
Коробка старая, джиэм? если ведро с триоником, можно подумать о восстановлении кузова, хороших кузовов осталось мало... но собрать обвес и салон стоит$ примерно треть средней аеры. В любом случае нормальный 9000 это набор из кузова, двигателя, турбы, новой подвески с конями или б6, откапиталенными тормозами, неглючной электрикой. а какой - 2и0, 2и3, аеро - это на любителя. Ну, как ты знаешь, двухлитровый седун недолго превращается в 2и3, если за расходник принимать трансмиссию, и оставить доживать. А вот седан в аерообвесе с удлиненным задним бампером и дисками на 17 от скорпио смотрелся бы как логичное завершение 9000, и было бы это намного интереснее банальной айро.
или продать, или другой кузов....тем более если есть силы,перебьёшь и другой кузов... хотя ИМХО-я-бы продал.
по крайней мере от сааба на скорпион да. ну а если вылета не хватит, можно проставочку поставить. просто у скорпио замечательные чиа-диски, по стилистике мне кажется +9000 для седана
Да, джиэм 754 02. Я сам был удивлен, но трионик с ДПКВ под шкивом. мало того трионик с электродроселем...
если кузов варил грамотный сварщик, то есть ставил еще косынки (усиливал то бишь) то проблем быть не должно. я своего брал под восстановление. по кузову та же беда, правый зад... жопа... уже нашел четвертак, вварят его.
имхо, продать и найти более свежий. сам столкнулся с аналогичной дилемой. или купить кузов как писали выше за 10-15 выше и перекинуть. кстати у кого есть такой, интересно услышать, что к чему. можно в ЛС