помогите определиться...

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем Тим9000, 5 мар 2012.


  1. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    Не могу определиться... либо избавляться от машины либо ремонтировать... Загнал на подъемник и нашел подарки в виде дырок в задних стаканах... Вообщем вопрос.
    что имеем:
    1. 200 сил мотор свежак, не пробежал и 10 тысяч после ремонта... турбина живая. больная голова, надо менять...
    2.Прёт как надо... Но есть один момент. коробка механика 170 сил. Состояние её нормальное, но не порву ли я её мотором?
    3. Год 1992
    4. Кузов: сзади справа - надо закатывать четвертину со стаканом и куском пола багажника и порога(битая в правое крыло и уже все сгнило). слева - залатать стакан. Морда - кусок уже вкачен... Надо красить целиком...
    5. салон - конченная бежевая кожа... но есть юбилейки отличные...
    6. подвеска - перед трясти: шаровые, наконечники и линки... оба передних шруса в балке всего лишь один сайлентблок начал кончаться...
    7. Тормоза - задние суппорта просятся на свалку... по кругу все колодки и диски. задние магистрали гнилые.
    8. колеса вертолёты, хочу юбилейки 16е...
    9. хочу аэро обвес.
    10. Электрика периодически ипает мозг...
    11. И самый главный момент... почему возник этот вопрос... номер кузова без лака... скажу больше, он перебит. Тачка нормально снимается/ставится на учет.
    12. Тачка была куплена меньше, чем за 100 тысяч...
    Я готов трясти всё, что угодно... но с кузовом чето я очкую заморачиваться...
    Из бредовых мыслей... хочется найти 97/98 год с пи"децом под капотом, но живым кузовом... тысяч эдак за хз сколько... Все, что не касается кузова - не пугает вообще ни разу... гайки кручу сам...
    считал... чтобы получилось то, что я хочу надо вломить в нее около 170 штук... при том. что 70 уже вбито... Тачка нравится, комплектация именна та, что надо мне... серебристый цвет, бежевый салон 200 сил на механике... и птс 146 сил...
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2012
  2. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    И в чем проблема? Есть желание вкидывать деньги - вкидывай. Мало кто из владельцев саабов задумывается о целесообразности вложений в свои ведра.... Есть разборки, есть экзист и проч... Не вижу проблем. Нравится тачка - приводи в шоколад и наслаждйся.
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.161
    Авто:
    9.5
    Когда ржа начала жрать кузов это уже остановить тяжело, а когда переваривают пол авто то ни кто не дает гарантии что после аварии оно сложится так как надо. По моему овца выделки не стоит, проще купить донор.
     
  4. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Пока ездить на этом и искать донора. Как только купишь донора - заантикорить качественно (где-то на форуме валялась схема) и только потом пересаживать внутренности машинки.
     
  5. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    в каком плане донора? нормальный кузов? и сколько будет стоить кузов?
     
  6. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    я хочу вкладывать деньги в машину... но целесообразней будет это делать в 97-98 год нежели в 92... не кажется ли вам?
     
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.958
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Имхо машина уже больеш чем наполовину сделана как я понял. Если реально кузов так пошёл - просто искать новый кузов как уже писали, его подготовить, заантикорить и перекинуть агрегаты. И будет праздник.

    Ищи кузов 96-98 года и будет тебе свежак. Всё остальное норм работает как я понял.

    А кузов без доков можно найти думаю в районе 10-15К
     
  8. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    с криминалом заморачиваться, переваривать/перебивать не хочу. тряхнуть с одного кузова в другой... вы прикалываетесь? вы представляете что это такое? Сделано не многое, но этого не жалко.
     
  9. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.583
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Подкинь ссыль)
     
  10. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.958
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Да половина тысячников так ездят.. открою секрет ;) А с доками сложновато будет найти кузов думаю... ибо большинство здешних машин отправляются в разбор именно из-за того что улетели так, что повело геометрию.

    А на саом деле.. ну не знаю, просто по твоей машине ты знаешь что и как, а если брать другой 9000 - считай начинать мороку сначала.
    Перекидка всего кстати не так и дорого - мне называли ценник в 30К Заодно попутно можно разобраться с электрикой и прочими внутренними мелочами и сделать идеал.
     
  11. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    за 30ку вместе с мотором? бред. дешево. нет. криминал не катит. значит буду продавать корыто и покупать корыто посвежее...
     
  12. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    Такая же ситуация. Я нашел выход)
     
  13. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.958
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    За что купил за то и продаю. :) Ну хозяин барин канеш. Просто придерживаюсь мнения чт опока что-то рабоает лучше стараться поддерживать и чинить чем менять.
     
  14. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    Вот у меня такая же проблема есть седан 95 г.в. по двиглу салону и прочему достаточно живой денег не жалел. Но кузов гнилой крылья перед, арки зад ниша под запаску до дыр. В машину за год вложено около 150 тыщ. Ремонтировать это ведро за 60-70 кусков ИМХО бред, продавать за 130 тыщ до соплей обидно. Я думаю тут понятно какой вариант только уместен.
     
  15. saab220

    saab220 Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2.962
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва ЗАО крылатское
    Авто:
    сааб 9000сd 1994 Opel kadett М72г Mersedes W115 ВИС2345
    Авто:
    900огМ84 2.0 АКПП.900ог м85.2.0мкпп.90 м85 2.0мкпп.96м78.96м74.900огM90.900огм91кабрик.
    цена и фото в личку.
     
  16. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    тебе будет не интересно :)
     
  17. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    свежие года окрашены не очень, краска не такая стойкая к отслаиванию, чем до 95 гв.( сужу по своей) и ржавчина проявляется в скрытых полостях, в швах и стыках, а это два-три года, и дыры. я сейчас балуюсь восстановлением своего ведра, не до идеала (денег столько не зарабатываю), делаю под себя. но на пол пути осознал, что наверное иду не той дорогой, единственное - занимаюсь постоянно чем-то новым, может по тому еще не бросил (кроме того,что бабла вбито на рыночную стоимость аеры).
    ковырять ведро без трионика и до 95 гв по мне пустая трата жизни. автору советую купить аеро, желательно в оч. хор. сост, если охота именно 9к, чтоб не было мучительно больно за бесцельно потраченное время...
    восстанавливать ведра надо либо иметь многа бабок, либо хорошо это уметь и хотеть делать, а если просто наслаждаться машиной - лучше купить нормальную
     
  18. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    ВОТ!!! вот что я хотел услышать... я хочу и умею ковыряться... но гораздо приятнее будет восстанавливать свежую аэру... кстати моё ведро с триоником...
     
  19. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    :shok:
     
  20. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.958
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    В своё время тоже загорелся, думал - чего ковырять двухлитровый седан, найти уж Аэру, и в неё вкладываться. Поездил-пообзванивал по обьявам за аэры и... оставил свою ибо такие дрова продают в основном что ппц.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)