здравствуйте,авто было куплено на восстановление, 9-5 2,3 1998 г. замена колена и всей поршневой с 2,0 эбу пока еще стоит с 2,3 цепи новые, турба поменяна. звук как будто бы как пальцы звенят. на разгон как будто бы без турбины, подключали на ходу ктс дует 1,3 бара. турбо подхвата нет совсем, могут ли звенеть пальцы из за прошивки?
Короче ни чего путного не посоветуете. Будем копать дальше . Как остановить турбину , что бы полностью исключить ее?
А что вы путного рассказали? Может быть сказали что и на что менялось в моторе? Или какая турбина стояла? Или хотя бы какая прошивка в ЭБУ 2.3 была? Вам по-моему предельно ясно ответили, что и-за прошивки ничего звенеть не должно. И про наддув сказали тоже всё предельно ясно и понятно. Никак. Максимум застопорить вестгейт в открытом состоянии.
Вообщем двигатель был 2.3. было заменёно колено, шатуны, поршни с 2.0. турбина Гарет 17 была поставлена б.у с уверения хозяина идеал. ЭБУ не менялся.
Новые? Б/у? Если б/у, то в каком состоянии? Оригинал? Неориг? Что с блоком делалось? А на деле? Проверяется же элементарно. ЭБУ точно нужно перепрошить под 2л
В турбе был люф. Но в пределах разумного. С блоком ничего не делалось достался в хорошем состоянии с провернутым щатуном. Колено шатуны поршни с очкарика 2008 г. Все в номинале
Была произведена пескоструйка ,переварка покраска по крышу. Заменена кассета, дроссель , турба, сцепление. Короче мне она уже начинает поднадоедать. Авто бралось как третье просто убить время и деньги)))
Выдавило сальник передний. Масленное голодание. По крайней мере то что я увидел. Брал на тросике с снятым поддоном
Тогда к ней прямиком. Или раздобыть CAN-BDM адаптер и писаться через него самостоятельно. Женя уже выше написал, в сьюите есть все сток прошивки на все года.
Ребят что бы не плодить новую тему, есье ещё один косяк. Вкл. Зажигание климат пишет все время off заводишь ничего не меняется. зажимание ауто + офф ничего не дает. Разобрал контактную группу все норм , все питание доходит. Может есть какие мысли