Помогите определить звук

Тема в разделе "9-5", создана пользователем alextim166, 19 окт 2018.

  1. alextim166

    alextim166 Новичок

    Регистрация:
    5 фев 2018
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5
    здравствуйте,авто было куплено на восстановление, 9-5 2,3 1998 г. замена колена и всей поршневой с 2,0 эбу пока еще стоит с 2,3 цепи новые, турба поменяна. звук как будто бы как пальцы звенят. на разгон как будто бы без турбины, подключали на ходу ктс дует 1,3 бара. турбо подхвата нет совсем, могут ли звенеть пальцы из за прошивки?
     
  2. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    С таким подходом, скоро вам понадобится ещё один комплект поршней.
     
  3. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Из за прошивки ничего звенеть не должно. И наддува такого и близко не должно быть.
     
  4. ИгорьЗавраж

    ИгорьЗавраж Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5, 1998, мех
    Как пальцы устоновлял? По мойму их надо греть перед установкой.
     
  5. alextim166

    alextim166 Новичок

    Регистрация:
    5 фев 2018
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5
    Короче ни чего путного не посоветуете. Будем копать дальше . Как остановить турбину , что бы полностью исключить ее?
     
  6. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    А что вы путного рассказали? Может быть сказали что и на что менялось в моторе? Или какая турбина стояла? Или хотя бы какая прошивка в ЭБУ 2.3 была?
    Вам по-моему предельно ясно ответили, что и-за прошивки ничего звенеть не должно. И про наддув сказали тоже всё предельно ясно и понятно.
    Никак. Максимум застопорить вестгейт в открытом состоянии.
     
  7. alextim166

    alextim166 Новичок

    Регистрация:
    5 фев 2018
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5
    Вообщем двигатель был 2.3. было заменёно колено, шатуны, поршни с 2.0. турбина Гарет 17 была поставлена б.у с уверения хозяина идеал. ЭБУ не менялся.
     
  8. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Если только крыльчатки турбы не трут об корпус.)))
     
  9. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Новые? Б/у? Если б/у, то в каком состоянии? Оригинал? Неориг? Что с блоком делалось?
    А на деле? Проверяется же элементарно.

    ЭБУ точно нужно перепрошить под 2л
     
  10. alextim166

    alextim166 Новичок

    Регистрация:
    5 фев 2018
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5
    В турбе был люф. Но в пределах разумного. С блоком ничего не делалось достался в хорошем состоянии с провернутым щатуном. Колено шатуны поршни с очкарика 2008 г. Все в номинале
     
  11. alextim166

    alextim166 Новичок

    Регистрация:
    5 фев 2018
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5
    Ну раз уже начал тему , то у кого попросить сток. Прошивку 2.0 МКПП.
     
  12. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Начнём с простого, есть ли возможность прошить блок самому? Если нет, то какой город?
     
  13. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Причину проворота шатунного вкладыша выясняли?
     
  14. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    В Т7 сюите есть все стоковые прошивки
     
  15. alextim166

    alextim166 Новичок

    Регистрация:
    5 фев 2018
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5
    Есть вроде одна швея)) сам из глубинки Белорусии. На своем форуме написал не одного ответа.
     

    Вложения:

  16. alextim166

    alextim166 Новичок

    Регистрация:
    5 фев 2018
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5
    Была произведена пескоструйка ,переварка покраска по крышу. Заменена кассета, дроссель , турба, сцепление. Короче мне она уже начинает поднадоедать. Авто бралось как третье просто убить время и деньги)))
     
  17. alextim166

    alextim166 Новичок

    Регистрация:
    5 фев 2018
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5
    Делается уже почти гол, не спеша )
     
  18. alextim166

    alextim166 Новичок

    Регистрация:
    5 фев 2018
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5
    Выдавило сальник передний. Масленное голодание. По крайней мере то что я увидел. Брал на тросике с снятым поддоном
     
  19. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Тогда к ней прямиком. Или раздобыть CAN-BDM адаптер и писаться через него самостоятельно. Женя уже выше написал, в сьюите есть все сток прошивки на все года.
     
  20. alextim166

    alextim166 Новичок

    Регистрация:
    5 фев 2018
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5
    Ребят что бы не плодить новую тему, есье ещё один косяк. Вкл. Зажигание климат пишет все время off заводишь ничего не меняется. зажимание ауто + офф ничего не дает. Разобрал контактную группу все норм , все питание доходит. Может есть какие мысли
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)