Привет пилотам! Ребят, у нас подморозило слегка, и утром при холодном пуске появился шум похожий на свист, который после прогрева прекращается. Сначала подумал, что насос ГУРа завыл. Сегодня засунул жало под капот, и похоже что не насос, а помпа умирает, судя по всему. Но мне кажется если помпа умирает, то воет постоянно? Как определить, что именно кончается? Прошу пардона если не в ту тему запилил.
Типа того. Только свистит обычно ремень, и обычно потому, что натяжитель унылый. А посвистев прогревается, фрикционные свойства его поверхности меняются в лучшую для нас сторону и свистеть он перестаёт.
Помпу можно покачать за шкив насчёт люфта, а так да, как подметил Слава можно брызнуть вдшкой на ролики и понять они ли это.
Да зависит и от этого. Но усталый ремень с хорошим натяжителем свистеть будет с меньшей вероятностью, нежели чем свежий ремень с натяжителем вытекшим. ИМХО А уж похож ли упомянутый свист на свист ремня я не знаю.
Скиньте ремень приводных, убедитесь в отсутствии радиальных люфтов приводимых шкивов. ГУРнасос, как правило, воет. Вероятен подшипник с/х муфты кондея.
Вангую, помпа, тоже самое было у товарища, пока не прогреется минуты полторы свистит, скрипит. Ремень сняли в ручную крутанули, ну и понятно стало)) Отправлено с моего ZC554KL через Tapatalk
ОТКРОЙ КАПОТ, ПОСТАВЬ НА СУПЕРЛОК, СДЁРНИ ПЛЮСОВУЮ, ХЛОПНИ КАПОТОМ. Открвать - задомкрать, цепани прикуривателем стартерную, подрамник. Ищи колокол коробки, третью опору, половинку генератора. Не то:
Берегите шведов! Это чудо после удара брюхом заткнёт рот всякому умудрённому бельгийцу ветошью, и нагло свершит самосожжение!
Лечится фича так: привариваем к подрамнику буксировочные проушины от кронштейнов бампера ВАЗ2105, забываем о клиренсе. А также о самовозгорании.