[B202] Помогите определить источник "свиста"

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Начинающий пилот, 30 окт 2018.

  1. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Привет пилотам! Ребят, у нас подморозило слегка, и утром при холодном пуске появился шум похожий на свист, который после прогрева прекращается. Сначала подумал, что насос ГУРа завыл. Сегодня засунул жало под капот, и похоже что не насос, а помпа умирает, судя по всему. Но мне кажется если помпа умирает, то воет постоянно? Как определить, что именно кончается? Прошу пардона если не в ту тему запилил.
     
  2. D?mon

    D?mon Активный

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Свердлвск. обл.
    Авто:
    9000, М91 2,3t, trionic
    Стетоскоп?
     
    ALexx3011 нравится это.
  3. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Это та финтифлюшка как у лекарей, дышите-недышите?
     
  4. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Вроде того
     
  5. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Типа того.
    Только свистит обычно ремень, и обычно потому, что натяжитель унылый. А посвистев прогревается, фрикционные свойства его поверхности меняются в лучшую для нас сторону и свистеть он перестаёт.
     
  6. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Струйку WD40 на пробегшающий свистящий ремень
     
  7. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Помпу можно покачать за шкив насчёт люфта, а так да, как подметил Слава можно брызнуть вдшкой на ролики и понять они ли это.
     
  8. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Что-то не сообразил насчёт него))
     
  9. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    И это не зависит от того новый ремень, или нет? Да и на свист ремня не похоже.
     
  10. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Да зависит и от этого. Но усталый ремень с хорошим натяжителем свистеть будет с меньшей вероятностью, нежели чем свежий ремень с натяжителем вытекшим. ИМХО
    А уж похож ли упомянутый свист на свист ремня я не знаю.
     
  11. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Блин, 202 мотор, а натяжитель-то какой гидро или обычный?
     
  12. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Скиньте ремень приводных, убедитесь в отсутствии радиальных люфтов приводимых шкивов.
    ГУРнасос, как правило, воет. Вероятен подшипник с/х муфты кондея.
     
  13. DE_Bilius

    DE_Bilius Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    СААБ, 9-5, 2002 г.в. , МКПП
    Вангую, помпа, тоже самое было у товарища, пока не прогреется минуты полторы свистит, скрипит. Ремень сняли в ручную крутанули, ну и понятно стало))

    Отправлено с моего ZC554KL через Tapatalk
     
  14. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Слышишь, а это не ухи генератора снесло, мотор-то не болтается? А то как прогреется само..
    ПожарАвтоКомар333.jpg
     
  15. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    ОТКРОЙ КАПОТ, ПОСТАВЬ НА СУПЕРЛОК, СДЁРНИ ПЛЮСОВУЮ, ХЛОПНИ КАПОТОМ.
    Открвать - задомкрать, цепани прикуривателем стартерную, подрамник.
    Ищи колокол коробки, третью опору, половинку генератора.
    Не то:
    ПожарАвтоКомар000.jpg
     
  16. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Берегите шведов!
    Это чудо после удара брюхом заткнёт рот всякому умудрённому бельгийцу ветошью, и нагло свершит самосожжение!
     
  17. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
  18. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
  19. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Лечится фича так: привариваем к подрамнику буксировочные проушины от кронштейнов бампера ВАЗ2105, забываем о клиренсе.
    А также о самовозгорании.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)