Это клапан управления байпасом. Хотя по номеру он не с 9-5. Есть похожий клапан на управление подачи ОЖ в печку, но у него 2 соска на шланг, а у байпасного 3 соска. Кстати, где трубки с этого клапана? Или они тоже сколхожены в другое устройство?))
Проще подъехать к неколхоженному авто, встать рядом и посмотреть отличия. Или знающий пусть посмотрит под капотом.
Леди и люди! А в чем трабл? Где путаница? У вас поздний рестайл же. После 03 ловушка быстросъемная. Другой блок ДВС, другой дроссель, кобра, клапанная крышка и шланги. Всё что до этого года - доработанный\исправленный набор. Продается комплектом. Плюс нужны 2 доп-шланга и клапан, которые в этот комплект не входят. Определитесь, что у вас должно быть и доведите до необходимого аутентичного состояния. Закупиться системой вкг как нового так и старого образца вполне можно и везде в наличии. Неопознаная фиговина на первых фото, которую за ваг и тюнинг приняли - ставилась на МКПП онли. И это не тюнинг, вполне себе сток. На впускной трубе прямо у дросселя специальный штуцер и держатель именно для неё. Это шланг вентури для усилителя тормозов. МКПП онли. Вот пруф: На первых фото в теме - где красная клапанная крышка - там старая ВКГ. На поздних фото, где всё заглушено - там беда. Дроссель то и клапанная крышка новые. Может блок старый и новую ловушку туда не поставили? Просится то новая ВКГ. Сорян, но я не слежу за судьбой машины ТС. Но там чо-то знаю точно 100500 раз переделывалось. Есть в наличии всё, кроме номера 8. Тобишь, есть ловушка 4, шланг на слив в поддон 6, шланг на клапанную крышку 1, шланг на дроссель 3 с клапаном, и шланг на кобру 7 двух видов. Так что можно не ждать. Шланг №8 можно наколхозить. Он обычный. Всем спасибо за внимание.
А номер 8, по моему, идет в сборе с клапаном и номером 3, т.е. все вместе....мне вроде так меняли давно....
Ну у нас только 3 и 3А всборе. 8 шел отдельно и сейчас не вналичии. На картинке, что я представил - вкг новых годов. 2003 и новее. И в этих годах понятия "комплект" нет. Т.к. всё приобретается отдельно. У вас ситуация сложная. Я сталкивался лишь с тем, что люди вынужденно ставили старый поганый доработанный комплект 55561200 на свои новые двигатели, потомучто компоненты новой ВКГ было не найти, либо ценники были космос. Вот они также и колхозили, и глушили шланги и т.д. Сейчас ситуация с новой ВКГ другая, и как я вам сказал - всё есть в наличии и вполне доступно. В вашей ситуации я бы настоятельно рекомендовал, с учетом того, что дроссель у вас новый, кобра и клапанная крышка тоже (а блок ДВС под вопросом) закупить всё то, что я обозначил постом выше: Ловушку нового образца, все шланги, клапана и т.д. У вас кобра кстати сток? Не спидпартс? Тогда еще может потребоваться ниппель с красным ободком . Во-первых такая вентиляция положена на машину ваших годов. И она работает, судя по всему лучше, чем "доработанная" до 2003года. Во-вторых у вас есть для этого все компоненты. В третьих, у вас тогда не будут заглушены шланги и т.д и оно будет работать как надо. И в этой ситуации максимум, где вам или вашим мастерам придется пораскинуть мозгами - это то, как прикрепить ловушку к блоку, если всё же окажется, что блок до 2003года. Но это проблема, на мой взгляд несущественная, т.к. ловушка и без того на шлангах уже зафиксирована. А на блоке до 03 года в таком случае будут еще 2 болта под крепеж старой ловушки. что-нибудь таки вы придумаете и закрепите там свою новую ловушку. Я считаю это оптимальным вариантом для вас.
спасибо за терпение и развернутые ответы. этот пост помог кобра спидпарст да. блок уточню, но видется мне что не 5ого года ониу меня... будем колхозить. всяко лучше чем сейчас, фиг пойми что
Это как раз компоненты исправленного набора старой вкг. Дальний конец на ловушку. Два ближних на горловину и кобру. Имейте в виду, что масляная горловина вам потом потребуется без штуцера.
У вас проблема в другом. У вас кобра спидпартс. К ней идет коннект через железную трубку с банджоболтом. Это старый вариант. И трубка эта железная должна крепиться к старой клапанной крышке слева. А у вас на клапанной крышке держатели для нового ПВХ шланга от ловушки до кобры. И вход на кобру в оригинале должен быть быстросъемным. И в итоге вам придется кромсать новый и дорогой шланг =\
Я правильно сказал. Клапан печки с двумя сосками( на фото), клапан байпаса турбины с тремя(на твой фотке).