Помогите опознать вентиляцию

Тема в разделе "9-5", создана пользователем NeKrolik, 22 апр 2016.

  1. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Не бухчу, а утверждаю.
     
    NeKrolik нравится это.
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Это клапан управления байпасом. Хотя по номеру он не с 9-5. Есть похожий клапан на управление подачи ОЖ в печку, но у него 2 соска на шланг, а у байпасного 3 соска. Кстати, где трубки с этого клапана? Или они тоже сколхожены в другое устройство?))
     
  3. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    без понятия. по этому и интесуюсь , что за клапан. Такое ощущение, что много растерянно :))
     
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Проще подъехать к неколхоженному авто, встать рядом и посмотреть отличия. Или знающий пусть посмотрит под капотом.
     
    NeKrolik нравится это.
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Память подводит... на клапане печки 2 или 3 соска? Завтра посмотрю
     
  6. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    С одной стороны один, с другой два)) Всего три))

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
     
  7. SAAB ALLIANCE

    SAAB ALLIANCE Активный

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 9-3, 9000
    Леди и люди! А в чем трабл? Где путаница? У вас поздний рестайл же. После 03 ловушка быстросъемная. Другой блок ДВС, другой дроссель, кобра, клапанная крышка и шланги.
    Всё что до этого года - доработанный\исправленный набор. Продается комплектом. Плюс нужны 2 доп-шланга и клапан, которые в этот комплект не входят.

    Определитесь, что у вас должно быть и доведите до необходимого аутентичного состояния. Закупиться системой вкг как нового так и старого образца вполне можно и везде в наличии.

    Неопознаная фиговина на первых фото, которую за ваг и тюнинг приняли - ставилась на МКПП онли. И это не тюнинг, вполне себе сток. На впускной трубе прямо у дросселя специальный штуцер и держатель именно для неё.
    Это шланг вентури для усилителя тормозов. МКПП онли.

    Вот пруф:

    [​IMG] [​IMG]


    На первых фото в теме - где красная клапанная крышка - там старая ВКГ. На поздних фото, где всё заглушено - там беда. Дроссель то и клапанная крышка новые. Может блок старый и новую ловушку туда не поставили?
    Просится то новая ВКГ. Сорян, но я не слежу за судьбой машины ТС. Но там чо-то знаю точно 100500 раз переделывалось.

    [​IMG]

    Есть в наличии всё, кроме номера 8. Тобишь, есть ловушка 4, шланг на слив в поддон 6, шланг на клапанную крышку 1, шланг на дроссель 3 с клапаном, и шланг на кобру 7 двух видов. Так что можно не ждать. Шланг №8 можно наколхозить. Он обычный.

    Всем спасибо за внимание.
     
    mamukis, Бэнч, NeKrolik и ещё 1-му нравится это.
  8. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    А номер 8, по моему, идет в сборе с клапаном и номером 3, т.е. все вместе....мне вроде так меняли давно....
     
  9. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    так это опять 55561200 до 2003
    может подскажете номер комплекта на мой год?
     
  10. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    спросила у ребят, что двигло перебирали. сказали подойдет до 2003 усовершенствованная
     
  11. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    машина 5 ого года у меня)
     
  12. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    блок у меня видимо до моего года
     
  13. SAAB ALLIANCE

    SAAB ALLIANCE Активный

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 9-3, 9000
    Ну у нас только 3 и 3А всборе. 8 шел отдельно и сейчас не вналичии.

    На картинке, что я представил - вкг новых годов. 2003 и новее. И в этих годах понятия "комплект" нет. Т.к. всё приобретается отдельно.

    У вас ситуация сложная. Я сталкивался лишь с тем, что люди вынужденно ставили старый поганый доработанный комплект 55561200 на свои новые двигатели, потомучто компоненты новой ВКГ было не найти, либо ценники были космос.
    Вот они также и колхозили, и глушили шланги и т.д.

    Сейчас ситуация с новой ВКГ другая, и как я вам сказал - всё есть в наличии и вполне доступно.

    В вашей ситуации я бы настоятельно рекомендовал, с учетом того, что дроссель у вас новый, кобра и клапанная крышка тоже (а блок ДВС под вопросом) закупить всё то, что я обозначил постом выше: Ловушку нового образца, все шланги, клапана и т.д. У вас кобра кстати сток? Не спидпартс? Тогда еще может потребоваться ниппель с красным ободком .

    Во-первых такая вентиляция положена на машину ваших годов. И она работает, судя по всему лучше, чем "доработанная" до 2003года. Во-вторых у вас есть для этого все компоненты. В третьих, у вас тогда не будут заглушены шланги и т.д и оно будет работать как надо. И в этой ситуации максимум, где вам или вашим мастерам придется пораскинуть мозгами - это то, как прикрепить ловушку к блоку, если всё же окажется, что блок до 2003года. Но это проблема, на мой взгляд несущественная, т.к. ловушка и без того на шлангах уже зафиксирована. А на блоке до 03 года в таком случае будут еще 2 болта под крепеж старой ловушки. что-нибудь таки вы придумаете и закрепите там свою новую ловушку.
    Я считаю это оптимальным вариантом для вас.
     
    mamukis, dog и NeKrolik нравится это.
  14. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    спасибо за терпение и развернутые ответы. этот пост помог;)
    кобра спидпарст да.
    блок уточню, но видется мне что не 5ого года ониу меня... будем колхозить. всяко лучше чем сейчас, фиг пойми что
     
  15. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    image.jpeg image.jpeg
    это добро у меня в богажнике от чего? ваоду номер , пишут не найдено image.jpeg
     
  16. SAAB ALLIANCE

    SAAB ALLIANCE Активный

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 9-3, 9000
    Это как раз компоненты исправленного набора старой вкг.
    Дальний конец на ловушку. Два ближних на горловину и кобру.


    Имейте в виду, что масляная горловина вам потом потребуется без штуцера.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2016
  17. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    горловину можно заглушить. как у меня сейчас :))
     
  18. SAAB ALLIANCE

    SAAB ALLIANCE Активный

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 9-3, 9000
    У вас проблема в другом. У вас кобра спидпартс. К ней идет коннект через железную трубку с банджоболтом. Это старый вариант. И трубка эта железная должна крепиться к старой клапанной крышке слева. А у вас на клапанной крышке держатели для нового ПВХ шланга от ловушки до кобры. И вход на кобру в оригинале должен быть быстросъемным. И в итоге вам придется кромсать новый и дорогой шланг =\
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2016
  19. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Я правильно сказал. Клапан печки с двумя сосками( на фото), клапан байпаса турбины с тремя(на твой фотке).
    Фото0156.jpg
     
    NeKrolik нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)