Всем доброго времени суток! Помогите новичку и человеку ни разу не сталкивающемуся с шведскими самолетами. Какие могут быть подводные камни при покупке данного авто, на что в первую очередь надо смотреть? Авто с двигателем как утверждает владелец 225 л.с. по ПТС 147 л.с. Значит он меня двигатель? Что надо смотреть по кузову в первую очередь? На что надо обратить внимание под капотом, какие подтеки сразу укажут на проблемы с двс? Как проверить турбину на исправность, где и как у нее пошатать или потрогать вал и все прочее и узнать что она на самом деле дует... Про рулевую тоже интересно узнать. Ну и все прочее что поможет не опозориться и не просто так отдать деньги. PS Подскажите еще по обслуживанию автомобиля, дорого или нет? Разборок СААБ у меня в городе нет, но екзист конечно есть и прочие магазинчики занимающиеся ЗЧ. Россия. Тамбов.
У Аэро 225л.с, в стоке по крайней мере. Есть у меня сомнения, что это Аэро, скорее всего 2.3L Turbo 200л.с с чипом. И то, есть ли он там? Какие ещё подтверждения этому есть кроме слов продавца? Сам на этой машине ездил?
Нет, не ездил, она от меня находится далеко, за 600 км,я только с хозяином созванивался и говорил про нее, но суть не в этом. Именно на этой машине я не зациклен. Я хочу выбрать себе норм авто, конечно понятно, что оно не будет идеальным и все такое, но что бы была живой, что бы она мне каждый месяц не капризничала. И вы уж меня простите я лоханулся... она 225 л.с.
Вот где ты был раньше чуть-чуть, у меня друг Аэро белую продавал По Аэро, тема обговоренная тут уже не раз. Считается, что живую Аэро найти крайне сложно. Черезвычайно сложно.
Да ничего страшного) я считаю, что найти машину всегда можно) Ну ладно, на аэро можно и не зацикливаться. есть же с другими движками, вот еще интересуют с двс в 200 л.с и 175(около того) л.с. что по ним можете сказать?
А что именно сказать надо? Машина и машина. 200л.с на механике едет очень бодро. Вообще, так разговор не пойдёт, потому что говорим не знамо о чём. Хочешь взять сааб, надо немного ознакомиться с матчастью . У 9000 есть двигатели 2л и 2.3л, и турбо и атмо. Как редкое исключение, есть ещё 3л атмо, но это на любителя. Коробки как автомат так и механика. Кузова только два, хетч и седан. Хетч есть в старом кузове и в новом, отличаются внешне существенно. Комплектации салона тоже разные. Тебе надо точно определиться, что же ты хочешь, потому что я лично этого не понял. Если Аэро, то Аэро. Если не аэро, то вариантов туева хуча derrek вообще эта тема не для этого раздела. Есть специальный раздел http://www.saabclub.su/forum/index.php?forums/Выбор-saab.158/ , вот там по хорошему надо было писать. Может модераторы тему перенесут.
Вот эта статья немного просветит тебя,в этом нелегком деле!) http://faq.saabnet.ru/stories/saab9000_4beginners.htm
Ну если по порядку, то: 1) Кузов. Седан или хетч(хотя мне кажется, то они больше лифтбеки) не важно. Я так подозреваю у обоих есть одинаковые больные места - крылья например или днище в определенном место портится. Вот и хочется узнать куда надо заглянуть, что бы у тебя через пол года под ногами асфальт не показался. И у них вообще оцинкованный кузов или нет? 2) ДВС. Интересует только турбо двигатели. Конструктивно я думаю они должны быть схожи, разница в настройки и турбине( низкого давления или высокого). Верно? Есть схожие проблемы по их болячкам, сальничек например который потечет и в скором времени будет ой-ой-ой. По турбине - у них же есть там какой то вал которые не должен шататься, болтаться и вообще как понять что она дует. 3) Салон. В принципе кожа или велюр не суть(все равно он будет потрепаный, а кожа потертая и потрескавшаяся) Но охото с климатом.Часто ли бывают проблемы с этим большим блоком управления на центральной консоле?(а то на нем так много кнопок)
Первое гляди корпус: больные места рамка лобовухи и поддомкратники. Естественно посмотреть геометрию. Большинство запчастей надо брать по разборкам, многие ребята из Москвы смогут тебе выслать транспортной компанией, экзист и остальные продают новье, а на 9к многие цены просто космос, что-то просто невозможно купить, поэтому разборка основная точка затаривания. Расходка естественно новая, в принципе не очень дорого. Если важен салон, сразу бери живой. Хороший на 9к сложно найти, либо дорого. Бери в городе, где есть знающие сервисники именно по саабам и лучше по 9000кам. Поднимут все расскажут, сам поймешь готов ли ты лечить это гемор или поищешь более живой аппарат. Самолет бери после 95года, с переходными гемора больше будет. Аэро с мешалкой. Но и на автомате дури в принципе хватает. Все что 175 и выше с турбой. 147 это без турбины, замутили с птс когда ввозили. Вообще машина старая, но надежная. Никак не застрахован от поездок в сервис. Но ни разу не видел, чтобы 9к приехал в сервис не сам.
Кузова оцинкованы, крылья, двери капот - нет. Гниют двери водителя и задние крылья - тупая система вентиляции зада. Салон лучше кожа, можно заменить лишь часть вставок. Турбина сменить картридж на новый - все Кетай или дорого. Все расходники не дорого, если самому обслуживать недорого. Запастись кассетой зажигания - вредная штука. Кондей сменить на рабочий, блок менее капризен. АКПП надежна, если изначально ездит адекватно, зимой нужно греть. Вообще у вас Саапов завались так что ищи лучше ухоженный экземпляр а не стритрейсерский.
Хетч красивше, ИМХО. Но точно функциональней. Железо мощное, ржа после снятия ЛКП не сразу все сожрет. Если 175 и 200 и выше, то разные турбинки, лучше если найдешь сразу с турбиной мицубиси. ДВС и коробка если работают супер, если что менять то коробка 20-30, двигло тоже около 30ки. Кожа на стандартных салонах хорошая, так что в основном убито только водительское сиденье. Наверно у тебя салон подешевле будет перешить, чем например в Москве))). Когда турба дует, поймешь по разгону, давишь педаль в пол и получаешь под задницу хорошего пинка. Турба должна быть сухой. Еще хорошо брать с нормальными дисками, у 9к проблемка с ними, тяжко найти хорошие не убитые 16ки. Кстати, по дверям на разборке в сборе можно их взять по1000-1500 в сборе. Капот и крылья в хорошем состоянии 5к и выше.
Значит турбина должна быть сухой. А что значит сменить картридж у турбины? Это что-то типа ремкомплекта для турбины? Перетянуть салон 30 т.р. в хороший перфорированный кожзам у нас стоит.Как определить чья турбина(я про митсубишевскую) на ней стоит? на ней должна быть маркировка MitsubishiTE05?
ну 5 вряд ли, 4 ая если будет. Они по виду отличаются от гарета ну и патрубки свои. Пошукай по форуму и инету, посмотри фотки. Очень приятный плюсик, переделанные фары. Родные так себе светят.