именно. если скинуть топливную магистраль-бенз льется, но манометра нет нормально померять. попробую в пн пережать обратку..
Епт, дядя... Так смотри подключение, где-то что-то напутал И что за картридж поставил? Мне кажется, тогда бы с нипеля фонтаном било А он нажимает и тишина. Скорее всего, либо что-то накосячил при установке, либо картридж такой(он же не саабовский, правда?))))
Срочно!О брат вспомнил!!! Сам же мозг себе выносил после смены насоса на ауди !Провода на моторчике перемени местами он в обратку качает у самого былоЁпт!!!Но не саабе!! http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=2873
катрижд вальбро, внешне точно такой же как и тот, что стоял. шланги точно подключены как были - отключал тока с самого насоса 1 шланчик. за мысль про проводку спасибо! посмотрю для уверенности. а может подскажите, регулятор что на рампе как снять?
Победил! Всем спасибо за участие и советы. Засада оказалась в залипшем обратном клапане - толи вода попала толи что ещё- не пропускал бенз ни туда ни сюда! Хотя был новый - авто перестало заводиться на утро после его замены, но с сервиса где меняли до дома доехал без проблем! Хорошо, старые попросил на память- вполне рабочие оказались. Зато теперь в топливной системе почти все новое))) Кстати, с клапаном регулировки давления вышла эпопея целая: при установке он случайно упал за стартер, больше часа я его выковыривал - пол моторного отсека разобрал, а один раз думал МЧС вызывать - рука застряла, дума, коллектор придётся отпиливать... Кстате, может кто знает номерок нипеля в рампе, или он аналогичный колесным?
Ура починил свой самолёт ! Проблема была в датчике воздушного фильтра . Заменил и все пропало . Стал как прежде с пол оборота заводиться .
люди у меня проблема чуть другого характера. машина заводится с первого раза ваще как часы. но стоит поездить полчаса и заглушить, и после этого не заводится, сижу жду минут 20-30 потом снова заводится без проблем. грешил на антифриз, потому что когда первый раз произошло такое его в бачке не было, но я снял трубку обратного возврата подул и в системе он был. купил новый антифриз долил, думал уидет проблема, но все осталось( антифриз не течет, сейчас уровень такой же, температура, судя по показаниям в салоне нормальная). кто что подскажет? может сталкивались с таким?
Во время когда не заводится, бензонасос жужжит? при прокрутке стартером, бензином из выхлопной воняет? или свечи не сырые?
короче тема такая поехал я в брянск, это 100 км от меня, остановился у магазина, машину не глушил, начал отъезжать добрые люди показали что лужа натекла из под машины, я посмотрел это моя ласточка весь антифриз выплюнула, остался только литр где то в самой системе, я потом просто доливал замерил. ну и часа 4 ждал пока она заведется, потом как запустил загорелась лампочка двигателя на приборной панели. до дома доехал без проблем. теперь вот поменял воздушный фильтр, и собираюсь масло поменять. бензонасос кстати проверял, когда зажигание включал он жужжит и топливо подает ( откручивал топливный фильтр и смотрел).
люди сейчас в гараже копался под машиной снял бампер и нашел что самый первый радиатор у него трубка снизу отломана. для чего он? а то я понять не могу. второй я так понял интеркулер а третий для антифриза. Я прав?