помогите не заводится!!!!!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем maks12, 6 фев 2013.

  1. Trojka

    Trojka Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    9-5 M00 2,3t AT
    именно.
    если скинуть топливную магистраль-бенз льется, но манометра нет нормально померять. попробую в пн пережать обратку..
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Епт, дядя... Так смотри подключение, где-то что-то напутал)))))
    И что за картридж поставил?

    Мне кажется, тогда бы с нипеля фонтаном било:) А он нажимает и тишина.
    Скорее всего, либо что-то накосячил при установке, либо картридж такой(он же не саабовский, правда?))))
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2013
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Срочно!!!!!О брат вспомнил!!! Сам же мозг себе выносил после смены насоса на ауди !Провода на моторчике перемени местами он в обратку качает у самого было!!!!Ёпт!!!Но не саабе!!
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=2873
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2013
  4. Trojka

    Trojka Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    9-5 M00 2,3t AT
    катрижд вальбро, внешне точно такой же как и тот, что стоял.
    шланги точно подключены как были - отключал тока с самого насоса 1 шланчик. за мысль про проводку спасибо! посмотрю для уверенности.
    а может подскажите, регулятор что на рампе как снять?
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Хомут откручивай предворительно скинув давление(если было)и снимай себе!
     
  6. Trojka

    Trojka Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    9-5 M00 2,3t AT
    Победил!
    Всем спасибо за участие и советы.
    Засада оказалась в залипшем обратном клапане - толи вода попала толи что ещё- не пропускал бенз ни туда ни сюда! Хотя был новый - авто перестало заводиться на утро после его замены, но с сервиса где меняли до дома доехал без проблем! Хорошо, старые попросил на память- вполне рабочие оказались.
    Зато теперь в топливной системе почти все новое)))

    Кстати, с клапаном регулировки давления вышла эпопея целая: при установке он случайно упал за стартер, больше часа я его выковыривал - пол моторного отсека разобрал, а один раз думал МЧС вызывать - рука застряла, дума, коллектор придётся отпиливать...

    Кстате, может кто знает номерок нипеля в рампе, или он аналогичный колесным?
     
  7. maks12

    maks12 Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    М.О.
    Авто:
    saab aero
    Авто:
    9-5 2.3T акпп 2000г. аеро 250 лошадек
    Ура починил свой самолёт ! Проблема была в датчике воздушного фильтра . Заменил и все пропало . Стал как прежде с пол оборота заводиться .
     
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Чего за датчик такой?
     
  9. maks12

    maks12 Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    М.О.
    Авто:
    saab aero
    Авто:
    9-5 2.3T акпп 2000г. аеро 250 лошадек
    С правой стороны стоит фильтр а над ним есть датчик
     
  10. maks12

    maks12 Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    М.О.
    Авто:
    saab aero
    Авто:
    9-5 2.3T акпп 2000г. аеро 250 лошадек
    Если мне не изменяет память то датчик maf
     
  11. maks12

    maks12 Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    М.О.
    Авто:
    saab aero
    Авто:
    9-5 2.3T акпп 2000г. аеро 250 лошадек
    Датчик который рассчитывает соотношения воздуха который после фильтра воздушного стоит
     
  12. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Расходомер в общем.
     
  13. maks12

    maks12 Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    М.О.
    Авто:
    saab aero
    Авто:
    9-5 2.3T акпп 2000г. аеро 250 лошадек
    Точно
     
  14. polshik90

    polshik90 Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Брянская область
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2,3T МКПП 2002
    люди у меня проблема чуть другого характера. машина заводится с первого раза ваще как часы. но стоит поездить полчаса и заглушить, и после этого не заводится, сижу жду минут 20-30 потом снова заводится без проблем. грешил на антифриз, потому что когда первый раз произошло такое его в бачке не было, но я снял трубку обратного возврата подул и в системе он был. купил новый антифриз долил, думал уидет проблема, но все осталось( антифриз не течет, сейчас уровень такой же, температура, судя по показаниям в салоне нормальная). кто что подскажет? может сталкивались с таким?
     
  15. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Во время когда не заводится, бензонасос жужжит?
    при прокрутке стартером, бензином из выхлопной воняет? или свечи не сырые?
     
  16. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    polshik90, похоже на начинающий помирать ДПКВ.
     
  17. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Да, - ДПКВ, кассета, бензонасос, проводка... по степени вероятности.
    нужное подчеркнуть)))
     
  18. polshik90

    polshik90 Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Брянская область
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2,3T МКПП 2002
    короче тема такая поехал я в брянск, это 100 км от меня, остановился у магазина, машину не глушил, начал отъезжать добрые люди показали что лужа натекла из под машины, я посмотрел это моя ласточка весь антифриз выплюнула, остался только литр где то в самой системе, я потом просто доливал замерил. ну и часа 4 ждал пока она заведется, потом как запустил загорелась лампочка двигателя на приборной панели. до дома доехал без проблем. теперь вот поменял воздушный фильтр, и собираюсь масло поменять.

    бензонасос кстати проверял, когда зажигание включал он жужжит и топливо подает ( откручивал топливный фильтр и смотрел).
     
    Последнее редактирование модератором: 10 май 2013
  19. polshik90

    polshik90 Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Брянская область
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2,3T МКПП 2002
    люди сейчас в гараже копался под машиной снял бампер и нашел что самый первый радиатор у него трубка снизу отломана. для чего он? а то я понять не могу. второй я так понял интеркулер а третий для антифриза. Я прав?
     
  20. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Кондей, я так думаю, не работает у тебя:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)