для начала возьми в руки манометр и проверь давление топлива в рампе.снимаеш пластиковую накладку двигателя у горловины там будет пластиковый колпачек откручиваеш его крутиш стартером меряеш если нормальное давление,посмотри все ваакумные трубочки чтоб на месте были и плотно сидели, далее смотри кассету ищи донора и переставь попробуй, далее свечи глянь, ДПКВ отпадает т.к не заводится вообще если он полетит, дальше смотри дроссель... Желаю успеха в ремонте, отпишись потом что и как.
Все возможно . Сегодня пробывал завести . Пытается сам держать обороты. В субботу попробую поменять свечи. Скажите какие и где купить можно?
По поводу фильтра , все возможно . Честно говоря это первая мысль была что что то замерзло. Но все равно из трубы вылетает черные капли .
свечи нжк в любом магазине запчастей для ино.номер свечей кури в поиске там таблица соответствия есть где то. Проверь давление в рампе по моему мнению бензонасос...должно быть более 3.0 бар
Вообще, наоборот. Через регулятор из рампы. Все что выше 3 стравливается через обратку. А при включении зажигания даже 3 не покажет. Будет в районе 2,5+-. И машина прекрасно заведется.
Кассета то живая? Какие 3,2 - если регулятор на 3? Если хочеться поспорить - могу вечером подцепить манометр и завести машину и снять это на видео. А, ну еще есть вариант, что у тебя манометр врет. з.ы. А если ты не поленишься открыть вис, в разделе "Топливная система" ты сможешь увидеть такой параметр, как "Давление в системе" - 3,0/(43) бар/фунт на кв.фут
3.0 это с учетом давления в коллекторе под заслонкой, на холостых там давление -0.4 и манометр топлива должен показать примерно 2.6, если на бусте турба дует 0.8 то давление топлива должно быть 3.8 насос может дурить, да... и топливный фильтр может быть засран сильно
дак я видел вис, кассета живая говорю ток насос меняеш всё в поряде работает отлично, ну на счёт манометра не ручаюсь что верно кажет, другого нет а покупать за 250 не хочется, всё равно не пользуюсь.
Сегодня выветрилась ошибка что то связано с охлождающей жидкостью Может и не сегодня просто не обратил внимание Что может быть ?
не буду плодить новую тему с тем же названием, поэтому спрошу здесь: не заводится авто, изначально был плохой запуск по утрам после длительной стоянки, раза с 3-4го. поменял: фильтра, клапаны на бензонасосе, сам бензонасос (вставку). теперь не заводится вообще: тахометр немного поднимается. если снять трубку с бензонасоса- качает (и по звуку слышно), но на рампе на нипель нажимаю - пусто! манометра нет, может регулятор давления так спускать? или насос продали бракованый? может у кого на севере питера манометр есть на пару дней для теста? заранее спасибо за помощь!
Отмести бензонасос - проверить давление в рампе. Проверить ДПКВ - либо тестером промерить(лучше стрелошным), либо осциллографом(предпочтительно), либо заведомомо исправным. Кассету проверить - заменой. Для самоуспокоения весь впуск проверить на подсосы. С вашим годом неплохой и наверное обязательный вариант.
Ну почему же? Если сработает - регулятор махнет Предварительно сняв его и дунув в него компрессором. Чтоб точно увидеть, что он раньше 3 открывается.
А я правильно понял, у тебя плохо заводилась машина - махнул насос и вообще перестала? Или после замены поездил какое-то время?
А я правильно понял, у тебя плохо заводилась машина - махнул насос и вообще перестала? Если не ездил то как вариант шланги на картридж попутал!?(а если так то клапана внутри не дают насосу прокачать бензин в обратном направлении)Ты хот колпачёк с рейки открути да надови на клапан отвёрткой узнаеш брызгает???