помогите не заводится!!!!!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем maks12, 6 фев 2013.

  1. Егорка

    Егорка Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    пешеход
    для начала возьми в руки манометр и проверь давление топлива в рампе.снимаеш пластиковую накладку двигателя у горловины там будет пластиковый колпачек откручиваеш его крутиш стартером меряеш если нормальное давление,посмотри все ваакумные трубочки чтоб на месте были и плотно сидели, далее смотри кассету ищи донора и переставь попробуй, далее свечи глянь, ДПКВ отпадает т.к не заводится вообще если он полетит, дальше смотри дроссель... Желаю успеха в ремонте, отпишись потом что и как.
     
  2. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Фильтр промок а потом замёрз. не?
     
  3. maks12

    maks12 Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    М.О.
    Авто:
    saab aero
    Авто:
    9-5 2.3T акпп 2000г. аеро 250 лошадек
    Все возможно . Сегодня пробывал завести . Пытается сам держать обороты. В субботу попробую поменять свечи. Скажите какие и где купить можно?
     
  4. maks12

    maks12 Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    М.О.
    Авто:
    saab aero
    Авто:
    9-5 2.3T акпп 2000г. аеро 250 лошадек
    По поводу фильтра , все возможно . Честно говоря это первая мысль была что что то замерзло. Но все равно из трубы вылетает черные капли .
     
  5. Егорка

    Егорка Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    пешеход
    свечи нжк в любом магазине запчастей для ино.номер свечей кури в поиске там таблица соответствия есть где то. Проверь давление в рампе по моему мнению бензонасос...должно быть более 3.0 бар
     
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    При 3.0 регулятор открывается.
     
  7. Егорка

    Егорка Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    пешеход
    дак я в курсе, а от регулятора то так то в рампу, а если меньше 3бар то машинке не хватает...
     
  8. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Вообще, наоборот. Через регулятор из рампы.
    Все что выше 3 стравливается через обратку.
    А при включении зажигания даже 3 не покажет. Будет в районе 2,5+-. И машина прекрасно заведется.
     
  9. Егорка

    Егорка Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    пешеход
    тогда ответь на мой вопрос 2.7 не заводится, поменял насос 3.2 заводится?
     
  10. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Кассета то живая?
    Какие 3,2 - если регулятор на 3?
    Если хочеться поспорить - могу вечером подцепить манометр и завести машину и снять это на видео.

    А, ну еще есть вариант, что у тебя манометр врет.

    з.ы. А если ты не поленишься открыть вис, в разделе "Топливная система" ты сможешь увидеть такой параметр, как "Давление в системе" - 3,0/(43) бар/фунт на кв.фут
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2013
  11. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    3.0 это с учетом давления в коллекторе под заслонкой, на холостых там давление -0.4 и манометр топлива должен показать примерно 2.6, если на бусте турба дует 0.8 то давление топлива должно быть 3.8

    насос может дурить, да... и топливный фильтр может быть засран сильно :)
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2013
  12. Егорка

    Егорка Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    пешеход
    дак я видел вис, кассета живая говорю ток насос меняеш всё в поряде работает отлично, ну на счёт манометра не ручаюсь что верно кажет, другого нет а покупать за 250 не хочется, всё равно не пользуюсь.
     
  13. maks12

    maks12 Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    М.О.
    Авто:
    saab aero
    Авто:
    9-5 2.3T акпп 2000г. аеро 250 лошадек
    Сегодня выветрилась ошибка что то связано с охлождающей жидкостью

    Может и не сегодня просто не обратил внимание

    Что может быть ?
     
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2013
  14. Trojka

    Trojka Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    9-5 M00 2,3t AT
    не буду плодить новую тему с тем же названием, поэтому спрошу здесь:
    не заводится авто, изначально был плохой запуск по утрам после длительной стоянки, раза с 3-4го. поменял: фильтра, клапаны на бензонасосе, сам бензонасос (вставку).
    теперь не заводится вообще: тахометр немного поднимается. если снять трубку с бензонасоса- качает (и по звуку слышно), но на рампе на нипель нажимаю - пусто! манометра нет, может регулятор давления так спускать? или насос продали бракованый?
    может у кого на севере питера манометр есть на пару дней для теста?
    заранее спасибо за помощь!
     
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Отмести бензонасос - проверить давление в рампе.
    Проверить ДПКВ - либо тестером промерить(лучше стрелошным), либо осциллографом(предпочтительно), либо заведомомо исправным.
    Кассету проверить - заменой.
    Для самоуспокоения весь впуск проверить на подсосы. С вашим годом неплохой и наверное обязательный вариант.
     
  16. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Так проверь:) Шланг обратки от регулятора пережми и пробуй завести.
     
  17. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Может и сработать такой вариант!
    Токо мысль о замене насоса токо укрепится.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2013
  18. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ну почему же?:) Если сработает - регулятор махнет:) Предварительно сняв его и дунув в него компрессором. Чтоб точно увидеть, что он раньше 3 открывается.
     
  19. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А я правильно понял, у тебя плохо заводилась машина - махнул насос и вообще перестала?
    Или после замены поездил какое-то время?
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А я правильно понял, у тебя плохо заводилась машина - махнул насос и вообще перестала?

    Если не ездил то как вариант шланги на картридж попутал!?(а если так то клапана внутри не дают насосу прокачать бензин в обратном направлении)Ты хот колпачёк с рейки открути да надови на клапан отвёрткой узнаеш брызгает???
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)