Saab 2004 годa, проблема, когда включаю зажигание не отключается реле все время стучит. И машину невозможно завести. Помогите понять что за причина и Почему стучит реле!? Реле находится под ногами водительский стороны. На фото указал что за реле стучит красной стрелкой (⬇)! П.С... уже поменял 5 таких реле и без результатов.
Провода, подходящие к реле посмотреть.Может контакта нет. Также может контактная группа в замке зажигания выпендривается
А с чего всё началось? Можно на реле подавать каждый провод дополнительно. На + подавать +, на минус подавать минус. И определить на какой линии косяк. Ещё перекрутить массы под аккумулятором и большой штекер на верху моторного щита открыть, посмотреть как контакты поживают. Могут быть зелёными... Эти точки участвуют в схеме. Ещё бывает кабель в клемме аккума теряет контакт.
Всё началось с того когда отвез машину в сервис и там поменяли резину на топливные форсунки, они говорят что воздух шел. Потом когда всё сообразим появился звук реле. Я не понял где имена находится большой штекер наверху мотора? Все соединения почистил с массой и поставил дополнительный провод на массу, изменений никаких. П.С... возможно ты можешь подсказать Какой из цифр на реле + / - ( цифры на реле; 86, 85, 87a, 87,30)?
Было написано "моторный щит". В самом верху в центре, прикрыт пластиковой защитой. Там штекер, который отсоединяется фиксатором. Цифры реле не в курсе, проще на месте вызвонить мультиметром, где + и где-
85,86 - обмотка реле, плюс обычно постоянный, управление минусом; 30 + зажигания, это общий, а 87 нормально разомкнутый и 87а нормально замкнутый.