всем привет! купил сааб 9.3 2.0t 175 сил на МКПП 2003 года! ехал и начала тупить,загорелся чек, при нажатии на педаль газа дёргается и обороты не набирает так как должна набирать, датчик турбины при нажатии на педаль непонятно себя ведёт, прыгает в максимум, а когда отпускаешь газ падает до самого минимуму и выравнивается!На холостых работает всё ровно! что это может быть?подскажите у кого такое случалось!зарание благодарен
Лучше не делай диагностику это очень опасно!!! Через пару страниц все придут к выводу что у тебя поршено прогорел или блок лопнул.... Так что зачем тебе диагностика, лучше на форуме насоветуют_))) и ваабще дурак придумал трионик и чек энджин)
попробуй сделать "перезагрузку" - снять клемму с акб и подождать, хотя в твоем случае похоже на катушку (кассету). думаю она.
Очень похоже на симптомы датчика положения дроссельной заслонки... С теми же ощущуниями (машина не набирает) еду на подтверждение к спецам с Tech-ом. Читать Check. А если машина еще и дергается, то свечи-катушка-турбина-бензонасос могут неподжигать-недодувать-недоливать.
у меня похожая тема Давиш на гашетку в пол тупит, убрал чуть чуть пошла, свечи новые, турбина в порядке, ошибок нет. Бензанасос? дросель? есть идеи?
Сегодня приключилась такая же беда. Машина не набирает мощность при движении, а на нейтрали обороты поднимаются. При этом ЧЕК не горит. Впечатление такое, что не исправен датчик расхода воздуха. Диагносты пока не дали конкретного ответа. Говорят что неправильно работает заслонка...
Понимаю, что спустя два года проблема решена, но все же: Слетел патрубок системы надува с интеркулера. Определили только благодаря каплям масла на полу в районе бампера. Диагностика с TECH-2 показывала большой расход воздуха, других ошибок не выдавала.